У меня сегодня др... Да, я стала старше ещё на один год
И вот я не пойму я старею(смотрю интервью с Горшенёвым) или наоборот я всё моложе(с братом мультики смотрю)
Если вам не сложно можете написать комментарий...👉👈Кацуки Бакуго и Аомине Дайки
У вас с братом всегда были какие то недоотношения-передружба. Первое время Бакуго было откровенно плевать на эту странность.
До того момента пока он не увидел как вы здороваетесь...Поцелуем... В губы.
-Э! Слышь, мелкая, это чё щас было?- парень приподнял тебя за воротник и начал агрессивно вытирать твои губы.
-Эй! Кацу ну мы просто так поздоровались!
Твой парень уже как кот начинал шипеть на лукаво улыбающегося Аомине.
-Скажи честно ты, синий чёрт, влюбился в свою же сестру и пользуешься этим да?
-Кацуки ты всё не так по~!-Т/и всеми силами пыталась его оттащить от родного брата.
-Да это так!Отношение с ними это:
}Чувствовать как тебя постоянно таскают во все стороны во время просмотра фильма.
}Чтение яой манги с братом под агрессивные звуки со стороны Бакуго
}Слышать как Аомине бегает от разъерённого Кацуки после очередной пошлой шутки в твою сторону.
}Убийственная ревность с их стороны
}О сне можешь забыть(они встают бля очень рано и тебе придётся)~Ну что я могу вам сказать? »Два сапога пара» или же «два брата акробата один х** другой лопата»(ㆆᴗㆆ) Заюшь они реально слишком активные так ,то если ты затворница они просто на руках тебя вынесут на улицу(либо за ухо выведут) для очередной хрени.
~Самые ёбнутые идеи как провести выходные обычно звучат со стороны Аомине.
И Бакусваду, которые, к слову, уже с ним знакомы, крайне они по душе. Собственно, по этой причине вы довольно часто либо убегаете от полиции, либо от разъярённых бабушек у подъездов.~Знаешь, очень странно, но эти двое рядом с тобой совершенно меняются.
Аомине убрал куда по дальше свои журналы с полуголыми девочками и перестал засматриваются на других. Для него теперь существует лишь Т/и.
Бакуго становится слишком спокойным. Нет он срывается на всех подряд, но не на тебя.~Чёртовы собственники!
При тебе не показывают что ревнуют, но тот с кем тебя заметят будет мысленно похоронен. Можно сказать что те немного Яндере потому что у них всегда на твоих "друзей" мужского пола кулаки чешутся.~Тройничок для них определенный ритуал... Дошли они до этого не сразу понятное дело но всё таки Аомине не Аомине если не предложит что то подобное. Бакуго даже вроде привык к твоему брату но в этот момент выпал в осадок... Но не долго думая согласился. Ты единственная кто был почти против этой идеи.
Ещё бы! Ты после каждого раза валишься без сил а тут сразу оба... Но и противостоять этим двоим ты долго не могла поэтому всё случилось и вам всем вроде понравилось.~Держись дорогая моя ебать тебя будут долго... Даже слишком! Как ты знаешь они очень выносливые в связи с тем что один спортсмен, а второй, етить твою налево, супергерой! Поэтому когда они в двоём решают что оба хотят тебя заранее готовятся к тому что тебя скорее всего хватит на 2 максимум 3 раунда.
~По поводу того что их заводит... Аомине определённо заводит то что ты его сестра и "запретный плод" для него. Потому думаю его кинк будет "ритуал оплодотворения", типо игры где либо вы занимаетесь любовью якобы для какого то ритуала. Он сделает всё очень романтично так будто бы это настоящий ритуал.(откуда у него такое влечение не особо ясно). В то же время его фетиш вуайеризм.
~Что касается Бакуго он скорее всего любитель классики, но некоторые вещи его действительно возбуждают а именно вода. Типо заниматься сексом в душе, в джакузи, в ванне, в реке, в воде в общем.скорее всего потому что до тебя он именно так снимал свой стресс и привычка осталась.
Извините что так мало....
Наверное на фикбуке даже выставлять не буду, так что это эксклюзииив:)https://t.me/Oresha_san
ТГ канал с новостями по следующим частям и просто рисунки