Тецутецу Тецутецу
Вместе с Кири попросили их поучить
Только вот Тецу заснул и даже услышав грохот не проснулся.
Встал тогда когда Киришима тебя переодел и поднял друга для того что бы вместе пойти к ЛД. От него же и узнал про то что случилось.
Оба тебя навещали и ухаживали за тобой пока ты не встала на ноги.Девушки:
Ицука Кендо
Почему бы двум ЛП не принять душ вместе? Вот именно, возражений никаких не вижу!
Ну собственно вы так решили сделать потому, что у вас у обеих сложный волос и за ним нужен тяжёлый уход. мыть голову а затем ещё наносить бальзам неудобно. Уже после 5 минут такого мучения начинают болеть мышцы, будто ты сейчас не голову мыла, а подтягивалась 20 раз.
И вот вы закончили и сушите волосы. Кендо облокотилась на стиральную машинку, а ты сидела на бортике ванной. После того как ты отключила фен и попыталась встать, поскользнулась и полетела спиной в ванную откинув фен в Ицуку. Она то поймала его, а вот ты себя нет. И приземлилась на копчик.
«Кто его вообще придумал? Нахрен он нам нужен?»-жаловалась ты девушке что поила тебя какао. Она дотащила тебя как и Моному обычно. Вообще не обращала внимание на твоё нытьё, понимала что тебе сейчас нужно выпустить пар и позволяла высказаться. Кормила тебя и поила.Ибара Шиозаки
Она просто проходила мимо твоей комнаты и услышала твой крик. Разумеется как добрый человек, постучалась и вошла в комнату. Затем и в ванную.
Не видит ничего плохого в том что зашла к тебе в ванную. Хоть и очень долго пыталась отвернуться и краснела. Возможно отгоняла мысли о том что ты ей нравишься. Но ведь в библии это запрещено! Или нет?
Будет навещать тебя и параллельно с этим перечитывать книги с заветами. Даже принесёт бенто и поедите вместе. Одними палочками.
Т/и-прости что потревожила!... Я буду аккуратнее впредь!
Ибара-Да ничего страшного! Ты сначала встань на ноги, а потом уже будешь следить за этим.-И заткнула тебе рот рисом.Другие:
Парни:
Инаса Йоараши
Здесь вы уже встречаетесь.
Он пошёл гулятть с друзьями
А когда вернулся то не увидев тебя у порога пошёл искать по комнатам. Пройдя мимо двери ванной услышав твой тихие хныканья. Не раздумывая он выбивает дверь и видит тебя плачущую, забившуюся в угол.
Он переодел тебя и понёс в больницу. Попутно он тебя успокаивал и помогал прийти в себя. В итоге тебя отпустили с переломом.
Ухаживал за тобой как за королевой. Королевой что взяла в свои оковы его сердце.