Знакомство с семьёй Т/и

105 4 1
                                    

Заказ от Yochisa_Nia_Sudzuki
Надеюсь я правильно поняла заказ. Мне было интересно поработать с этой идеей. Попозже появятся другие персонажи.

***

Ида-допустим имя матери
Дании́с-отец
О них двоих и так всё сказано в Предыстории

Карен-Старшая сестра(старше на... 8 лет)(я старше своего брата на 11 лет так что ничего не хочу слышать) Очень открытая девушка с горящими глазами. Любит читать романы и представлять себя на месте главной героини. Одно из хобби садоводство из за особенностей ее причуды. Работает инженером технологом, живёт с младшим братом. Имеет два высших образования и планирует получить ещё одно. Любит всю свою семью, даже не смотря на отношения матери к ним всем. Нежеланный ребёнок, когда она родилась отдали бабушке по папиной линии.(причуда бабушки, причуда "солнце", может делать всё что может делать солнце;без изменений)

Шерен-Старший брат(старше на 5 лет) немного злиться на всю тосемью за то что с его причудой никто не считается, а так же запретили позорить семью и поступать на героя(он так то и не собирался). Но своих сестер он очень любит. Сбежал от родителей как только ему исполнилось 20. Получил среднее образование ресторатора и имеет небольшую кафешку. Доход с нее он бережно откладывает на квартиру но порой срывается и берёт немного денег на подарки сестрам ведь чувствует вино перед ними. Старается оберегать своих сестер от недостойных парней. Понимает что мешает строить личную жизнь своей старшей сестре, но та его заверила что все хорошо. В скором времени планирует переехать в другое место. (Причуда отца с примесью от матери)

Корико-двоюродная сестра(на место сестры близнеца)(тоже все сказано в предистории) Скажу лишь то что она дочь сестры отца Т/и.

(Специально не Русские имена что бы никому не было обидно)

***

Айзава Шото
На улице темный вечер. Ледяной ветерок размеряно гулял по округе. Влюбленная пара что то бурно обсуждали и медленно продвигались по кварталу. Сегодня они специально выделили выходной что бы встретиться с родственниками девушки и познакомиться.
-Ты уверена что они примут наши отношения?-Айзава чуть наклонился, что бы быть на уровне глаз Т/и, и поправил галстук. Эта темно-серая тряпка, которая душила его и приносила кучу дискомфорта. Как же он надеялся что к середине застолья сможет расслабить ремешок и глотнуть воздуха.
-Неа, но сообщить им нам нужно!
С этими словами Т/и чуть ли не с ноги выбила дверь. Но вместо ожидаемой картины вечно дерущихся брата и сестры, они встретились с холодным взглядом матери девушки. Как же Т/и боялась и ненавидела этот взгляд.
-Т/и, ты же знаешь что нужно сначало постучать, верно?
....
И вот они уже сидят за столом в семейном кругу, но в напряжённой обстановке. В доме на столько тихо что слышно что происходит на улице. А там тяжёлые капли дождя били по окнам, а редкие машины, проезжающие мимо, со всплеском, торопливо проезжали по лужам и небольшим ямкам. Неожиданно на кухне раздался шипящий звук и щелчку. Чайник вскипел. Карен быстро вскочила с места и направилась в сторону нужной комнаты.
Молчание продолжало нагнетать обстановку. Айзава и Ида будто играли в гляделки, не отводя взгляд они смотрели друг другу в глаза. Скоро они прожгут друг в друге дыры которые загорятся ярким пламенем. Пожалуй такой исход был бы даже очень в тему. Для них это была довольно странная встреча. Шерен нервно сжал губы и смотрел то на Корико, которая по никому не понятной причине начала хихикать, скрывая желание истерически засмеяться, то на Т/и, которая смотрела на каждого за столом с долей непонимания. Ее никто не предупреждал, хотя судя по всему и ее брата с сестрой тоже.
Карен в это время начала носиться по комнатам перенося кружки наливая кипяток и приготавливая несколько чайников с хорошей заваркой.
-Корико, Т/и помогите мне...-Девушка настойчивым шепотом позвала этих двоих на кухню.
...
-Она мне ничего не сообщала! Как так можно! А отец там вообще?
-Да-да-да, там он! Это какой то бред... И как я им объясню все это?-Т/и с надеждой глянула на Корико которая рожала плечами,-Так давайте поторопимся а то сами знаете что...
-ЛЕДИ! ДА ДА ВЫ ТРОЕ! ДАВАЙТЕ ШЕВЕЛИТЕСЬ!-Женщина недовольно похлопывал в ладоши как бы подгоняя девушек. Она наконец отвела свой испепеляющий взгляд от Шоты. Мужчина тоже отвернул голову и сделав глубокий вдох снова повернулся продолжая состязание.
-Вам стоит быть помягче с ними...
-Э?-Ида сделала такое выражение лица Аля"кто это мне указывает?!"-Да, конечно... И как вас зовут прошу прощения?
-Сами только что твердили о некомпетентности собственных дочерей а сами так и не представились...
-Прошу заметить Сии не моя дочь!
-Не важно-он нервно вздохнул-Представтесь сначало вы~
-Ох да конечно! Я Ида Сойрин. Или же Леди природа, так сказать в простонародье.
-Преветствую вас, меня зовут Даниис Сойрин!-он протянул руку через стол и пожал руку аппонента.
-Да приятно познакомиться, меня зовут Шота Айзава или же Сотриголова.
-Фи! Какое странное у вас прозвище!-Женщина повела носом. Отрезая небольшой кусочек листа салата произошел неприятный скрежет по тарелке. Звук идеально вписался в ситуацию.
-Ну почему это? Коротко и ясно.
Началась дискуссия. Дети (некоторым уже за 25) решили скрыться от греха подальше.
-Еперный театр! Что делать то будем?
-Незнаю...
-Слушайте, братцы кролики, давайте сейчас же пойдем обратно потому что не думаю что наше долгое отсутствие порадует мисис Иду.
-Корико! Хватить б*ять ее так называть!-и без того напряжённая Т/и начала постепенно срываться из за мелочей.
-Ну а я чё теперь?-Корико лишь пожала плечами, она понимает что для сестры это стресс.
-Ладно ладно! Она права давайте поскорее вернёмся. А что бы никто ничего не заподозрил берите тарелки и столовые приборы. Шерен, ты идёшь со мной на кухню! Поможешь мне достать утку из печки...-Карен стряхнула капельку пота на лбу и рукой подманила парня.
-А разве у мамы не аллергия на лактозу?
-Шерен-ты дебилушка! Какая, блин, лактоза в запечённой утке?
-Ну я то откуда знаю...Может вы ее отравить решили?
-То что мы не были готовы к ее приходу это не значит что еда которую мы тут готовили обязательно будет с лактозой. Да и не ты ли в прошлом году хотел ее убить, после того как она запретила поступать на повара, сдобными булочками с ядом, а потом сам отравился так что потом попал в реанимацию? КАКОЙ ЖЕ ИЗ ТЕБЯ ПОВАР ЕСЛИ ТЫ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ ЕСТЬ ЛАКТОЗА, А ГДЕ ЕЁ НЕТУ!
-КАРЕН, ЕПТИТЬ! СПОКОЙНО! МАТЬ ЩА УСЛЫШИТ!-Т/и бесшумно закрыла дверь шепотом ругаясь.

Реакции Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя