😇реакция на твою способность😇

105 3 2
                                    

Здесь твоя причуда-«Валькирия» или «Выбирающая убитых»
Ты связана с загробным миром Вальххалу, как бы ты вроде и жива, а вроде и нет.
Ты можешь исцелять, воскрешать, так и калечить, убивать людей. Твои белоснежные крылья позволяют тебе порхать высоко над облаками( по идее в мифологии описывается крылатый конь, но у тебя именно свои крылья). Можешь исполнять желания если они искренние. Так же тебе дарована сила телепортации что не раз спасала тебя в бою. Для наказания непослушных у тебя есть копьё которое в отличие от твоих мраморно белых крыльев всё перепачкано в крови неверных...

Но проблема в том что все ученики UA думали что твоя способность «скоростной полёт» ведь ты использовала лишь две своих способности из-за того что ,узнавая о твоей настоящей силе, люди, либо относились как к богине, либо с презрением. И ты попросила учителей не рассказывать о твоей причуде и придумала название новой.

Бакуго Кацуки

Как только ты попала в А класс он почувствовал с тобой что то не ладное.
Точнее, нет, не так! Он чувствовал рядом с тобой обсалютное умеротварение и спокойствия. Это его насторожило, но не до того что бы он что либо предпринял.

Я бы сказала что Т/и с ним подружились. Она словно бессмертная подходила и задавала тому провоцирующие вопросы, но парень никак на это не реагировал. Просто отвечал смотря в т/ц глаза.

Порой ему казалось что глаза девушки горят на свету и в моменты борьбы он отчётливо это видел. Затем он начал видеть на ней маску. Маска-то что она проецировала на своем лице, скрывая железный стержень и нежная забота, подстать чему то внеземному. Так же запах.. Воздух вокруг нее всегда был лекгим и свежим.

***

Этот чёртов ДЕКУ!
Почему этот урод всегда рядом и так бесит? Он что, не понял с первого раза когда я ему говорил?
Он должен понять что я лучше...умнее...сильнее

***

Очередная драка Мидории и Бакуго. Мидория почти не пострадал, а вот Кацуки...

Неудачное движение и он получил серьёзное ранение. Шрам, такой большой, что проходит от ребер до середины живота. Теперь это его напоминание и бельмо на глазу. Каждый день глядя в зеркало, видя стянутую кожу по всему туловищу он тихо шыкает и надевает рубашку.

Реакции Моя Геройская Академия Место, где живут истории. Откройте их для себя