* На следующий день*
Я еле сдерживала слёзы.
Тёма: Тебя может куда то отвезти?
Я: В больницу....
Тёма: Зачем тебе?
Я: Надо! Не хочешь везти я доеду сама!
Тёма: Ешь и иди одевайся...
Я выпила воды... Я третий день не ем нормально... И пошла одеваться. Спустилась и меня ждал Тёма с ребятами.
Мы поехали в больницу. И они за чем то пошли со мной. Я прошла ко врачу.
Вр: Здравствуйте. Вы Таня?
Я: Да... Что с ним?
Вр: Всё хорошо. Он пришёл в себя. Порез от осколка стекла на виске. И руках и ногах. А так. Ничего страшного.
Я: Можно к нему?
Вр: Да. К нему уже заходила его девушка. Пошлите я вас провожу.
Он провёл меня к палате. За мной по пятам ходили эти трое...
Вр: Если что нажмите на кнопку.
Я: Хорошо.
Он ушёл. Я открываю дверь в палату. Диего лежит на постели... Я подрываюсь с места и бегу к нему...
Я: Диего! Как ты?!
Диего: Хей... Ты пришла! Я думал ты занята сегодня.
Я: Идиот! Я чуть не лешилась тебя! Я как только узнала сразу поехать хотела! Я... Я думала...
На глазах наворачиваются слёзы. Он кладёт мне руку на щёку.
Я: Да чтоб ещё раз! Я Кого то отпустила от себя в этот сука день! Да не в жизнь! Источник проблем это я... Я...
Диего: Не вини себя. Тот еблан выехал в меня. Ты же знаешь что я езжу предельно аккуратно. А он выехал мне на встречу и я не успел вывернуть... Вот итог.. но всё же хорошо.
Я: Диего! Это не всё хорошо! Ты ехал от меня! В тот день мама ехала от меня... После того как овезла к бабушке. И Мингжу ехал от меня в тот день! в этот день Я источник проблем!
Диего: Солнце. Просто так складывается обстоятельства! Ты ни в чём не виновата... Я знаю что тебе вбил это отец когда тебе было три... И ты постоянно винишь себя в чём то... Но запомни... Ты ни в чём не виновата... В том что со мной приключилось виноват тот уебан. Но не ты! И то что с мамой случилось! Тоже! И даже с Мингжу! В этом ты не виновата!
Я: Диего... Ты не понимаешь...
Диего: Понимаю! Слышишь?! Я тебя несколько раз чуть не потерял! Я понимаю как это больно! Но у тебя это в двойне больнее так как у тебя от любых эмоций болят вены! Я это понимаю! Я знаю что тебе не хватает любви, поддержки, ласки... Ну не получается у меня уделите тебе столько времени... Так как у меня есть ещё девушка... Которая тоже требует этого...
Я: Диего... Мне достаточно любви одного человека... Но его нет... А так хочется... Я... Диего... Братик... Я тебя люблю и боюсь потерять! Очень боюсь! Я отдам всё что бы ты был жив!
Диего: Я тебя тоже люблю Малая... Я рад что ты пришла...
Я: Братик...
Диего: Да?
Я: Ты же...
Диего: Да! Поезжай сегодня и выступай! Это твоё!
Я: Спасибо...
Он потрепал меня по голове.
Диего: Пока Малая!
Я: Пока Диего...
Диего: Тёма. Останься.
Я вышла и села на лавочку.
* Диего*
Я: Тёма. Береги мою сестру! Я не прощу себе если с ней что то случиться! Я хотел забрать её... Но... Ты был раньше меня!
Тёма: Спросить хотел.. а кто такой Мингжу?
Я: Это её китайский друг который тоже разбился... Они сначала общались по интернету... А потом он прилетел в Москву... И это посещение Москвы было для него первым и последним... Я потом её выьасктвал из депрессии... Она иногда пьёт антидепрессанты... И старается не унывать и не показывать всего того что у неё твориться на душе.. а там у неё такое... Я научился читать по глазам когда ей плохо... Когда она загарается новой идеей! Хоть она и безразлично отвечает... Но она очень ранима... Не дай её в обиду...
Тёма: Хорошо. Выздоравливай.
Я: Да...
* Таня*
Я сижу в коридоре и тут отец?! А он что тут делает?!
От: Привет доченька..
Я: Иди нахуй...
От: Но...
Я: Я всё сказала. Ты вообще что тут делаешь?!
От: У меня тут жена лежит.. Дочь..
Я: Нет! Нет! Ни за что!
Он начал подходить ко мне...
Я: Нет! Я не прощу тебя!
Я вскакиваю и бегу на выход из больницызаьегаю за какой то поворот.. сажусь на корточки и из глаз катятся слёзы...
М: Что такая красивая девушка тут делает одна?
Ко мне подошли в плотную. И начали растёгивать ширинку. Я начала кричать. Тут забегает паренёк и троих мужчин просто раскидывает. А те убегают...
П: Привет. Что они с тобой сделали?
Я: Ничего... Они не успели...
П: А почему ты плачешь? Пошли сядем на лавочку и ты расскажешь.
Я кивнула... Мы прошли и сели на лавочку...
Я: Я встретила отца...
П: Так это же хорошо...
Я: Ты не понимаешь... Из за него нас с братом забрали в детдом... Но брату было 17... А мне 6... Я...
П: А из за чего вас забрали?
Я: Отец начал бухать после того как мама умерла...
П: Оу... Прости... Меня кстати Ромой зовут!
Я: Таня...
П: Приятно познакомиться! Вот мой номер. Если что звони! Я психолог. Чем смогу помогу. Можем просто пообщаться. Можем погулять. В общем буду ждать звонка. Пока!
Он ушёл. В руках я кручу визитку. И иду к больнице... Они стоят с моим отцом и паникуют.
Я: Поехали. Мне ещё нужно кое куда сходить!
Тёма: Ты где была?!
Я: На лавочке сидела за домом.
Тёма: Издеваешься?
Я: Пошёл нахуй.
Я заказала такси и оно подъехало через минуту.
Я: Чао!
Я села в машину. Поехала в тот ресторан.
Я устроилась музыкантом по пятницам. И я буду бесплатно тут питаться. Всегда. Сейчас я иду домой. И у меня появилась гениальная идея.
Я: Ром..
Рома: Да. Я вас слушаю.
Я: Ром.. это Таня.
Рома: А. Да да?
Я: Давай завтра увидимся?
Рома: Я не против! Значит завтра! Встретимся на том месте.
Я: Хорошо. Значит я подойду туда завтра... А во сколько?
Рома: в десять.
Я: Хорошо.
* прошёл месяц*
Мы дружим с Ромой. Вены перестали чернеть а моих опекунов я не застаю дома. Сейчас я собираюсь гулять. Хлопнула дверь.
Тёма: Опять её нет... Она где может пропадать?! Мы её не видели месяц!
Я: Ребят? Вы?
Тёма: Ты дома?!
Я: Да но сейчас убегу.
Звонок.
Я: Да?
Рома: Я тебя сейчас!
Я: Выходу не ори!
Рома: Я уже к твоему сука дому подошёл!
Я: Упс! Прости!
Рома: Прости?! Серьезно?!
Я: А мне тебе отсосать надо что бы ты меня простил?!
Рома: Обожаю твои шутки! Давай блять бегом выходи!
Он сбросил.
Я: Пиздюк!
Я спустилась.
Тёма: Почему мы тебя не видели месяц?!
Я: Потому что когда приходила я вас не было. А сейчас я ушла. Буду поздно. Бай!
Я вышла на улицу. Рома стоял.
Я: Ну Ромка! Ну прости!
Рома: Пошли чудушко моё! Я знаю что тебе на работу сегодня! Пошли! У нас час остался.
Мы прогулялись до парка и я замечаю у себя на экране такую маленькую.. не заметную красную точечку!
Я: Замолкни!
Я звоню Тёме.
Я: Вы меня за идиотку считаете что ли?! Я блять по вашему не замечу красную точку которой раньше не было?!
Рома: Успокойся.
Я: Рома! Не лезь сюда!
Рома: Нет! Успокойся!
Я: иди ты! Отключайте нахуй вашу прослушку!
Тёма: Э.. Это...
Я: НЕ ПЫТАЙСЯ ОПРАВДАТЬСЯ! ОТКЛЮЧАЙТЕ!
Тёма: Хорошо...
Я: Нет не хорошо! И что вы хотели услышать?! Как я блять общаюсь на какие то темы?!
Тёма: Ах у тебя парень появился?!
Я: Смешно.
Я отключилась.
Рома: Успокойся.
Я: Нехуй мне прослушку включать!
Рома: Солнце успокойся!
Я: Да это пиздец Ром! Я.. СУКА! Я ВАМ НЕ ПОНЯТНО СКАЗАЛА?! Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ СЛЫШИТЕ!
И сразу пропал.
Я: Бесят!
Мы погуляли пол часа и я поехала на работу. Приехав я посидела за шторкой. В телефоне. Настроила всё. Шторки пока закрыты.
Я: Ну начнём.
Я открываю шторку.
Я: Драаасте! Я вижу знакомые лица! Вы приходите послушать только что ли?
Я посмеялась. И тут я заметила Рому, Диего и опекунов с друзьями!
Я: Послушайте пока.
Я включила музыку с телефона. Спрыгнула со сцены. Пошла к Диего
Я: Какие люди!
Диего: Привет сестрица.
Я: Пивет говнюк! Привет Саша.
Диего: Ну как жизнь?
Я: А. Смотри красота.
Я подняла рукова! Там ничего не было!
Диего: У тебя больше не чёрные вены!
Я: Да! Красота! Ну ладно! Я побежала.
Я запрыгнула на сцену. Музыка закончилась.
Я: Ну так что. Петь будет или поболтаем? Мне в принципе всё равно.
Кто то из зала: Давай твою французкую!
Я посмеялась.
Я: Какая инициатива! Поднимите руку. Кто выкрикнул?
Парень поднял руку.
Я: Полинка! Можно вот им от меня какое нибудь блюдо!
Она кивнула.
Я: Молодец! Ну давайте. Сейчас. Найду минус.
Я начала искать минус этой песни. Нашла. И начала петь. После исполнения я села на стул.
Я: Ну а теперь поговорим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна особенность
RandomЧто такое любовь человека? Сложный вопрос! Ещё сложнее её ощутить. А если ты вообще никому не нужен? Что же делать? А если из за этого испытываешь ещё и боль? Но она не в сердце! А в венах...