Я: Ты наверное удивишься, но я даже не знаю кто это! Какой-то Егор. Всё время хуйню спрашивает... Но... Меня... У меня давно не было общение... Такое... Странное чувство...
Диего: Я помню этот взгляд! Рома! Я тебе потом расскажу когда был этот взгляд!
Я дособирала Домик для Маси.
Я: Масечка, иди сюда.
Она подбежала ко мне
Я: Примеряй!
Она начала обнюхивать домик и зашла в него. Полностью изучила и зайдя в домик уснула.
Я: Хей! Мне ещё передвинуть его нужно!
Она даже не смотрит на меня.
Я: Ну значит с тобой буду передвигать!
Я передвинула домик к кровати. Поддодвинула тумбочку у кровати. И передвинула домик.
Я: Фух... Я устала ... Туалет я установлю.. кормушку тоже...
Тут мне звонок.
Я: Алло?
Нез: Привет, это Костя!
Я: Да, здравствуйте..
Костя: Парни уезжают на недельку. У тебя есть карта?
Я: Да...
Костя: продиктуй пожалуйста! Тёма деньги на еду будет скидывать.
Я: ладно... Давайте я вам смс скину?
Костя: Хорошо! Как там котёнок?
Я: Мася спит.
Костя: Тёма приедет и поможет собрать.
Я: Я уже собрала....
Костя: Тебе кто сказал собирать?! ТЁМА?! Я ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО БЫ ПОМОГ ПОТОМ!
Я слышу испуганный голос отца.
Тёма: Я сказал ей, что когда приеду помогу...
Я: Дядя Костя, я сама! Честное слово! Я хотела побыстрее собрать!
Костя: Ну хорошо... Не надарвалась?
Я: А детали лёгкие. Только вместе тяжёлые!
Костя: Ну смотри аккуратно! Ладно! Ждём карту!
Я: А мне кому её скинуть? Вам? Или отцу?
Костя: Давай мне. Я ему продиктую.
Я: Хорошо...
Я сбросила вызов. Написала карту Косте.. и совершенно забыла про Рому с Диего...
Диего: Что за дядя Костя?
Я: Да он мне подарил Масю и всё к ней! А так же! Книгу! Я давно за ней охотилась! И вот сегодня! Я её преобрелааааа! И по этому! Если вы не против! Я пойду читать!
Диего: Конечно не против! Иди, Солнце! Ещё увидимся! Созвонимся! Я рад, что ты хоть и не на совсем, но стала счастливее!
Рома: Полностью согласен с Диего... Прости, что вчера так вышло...
Я: Да ладно! Что бы не произошло! Я вам помогу, мои роднульки!
Диего и Рома переглянулись и сказали в один голос.
Диего/ Рома: Мы тоже, малыш!
Я заулыбалась как маленькая девочка! Я до сих пор не отошла от похода в тц... Мне так понравилось...
Диего: Я тебе возможно чуть позже позвоню.
* Автор*
Давайте вернёмся на чуток пораньше, потому что у парней, когда Таня закончила разговаривать с продюсером, состоялся разговор.
В общем Таня только закончила разговаривать с Костей.
Костя: ты слышишь как она тебя называет?! А ты с ней грубо поступил в первые же дни! Я сегодня разбедил в ней ребенка!
Тёма: Я не знал, что с ней будет морока.
Костя: Да она Ребёночек! Хоть с виду и выглядит, как состоявшееся девушка, которая сможет постоять за себя. Ей тепла не хватает... Любви... Сам же знаешь её историю!
Тёма: Знаю...
Костя: Знает он... Ты видел, как у неё сегодня глаза светились!?
Тёма: Да...
Костя: Ну так постарайся сохранить вот эти огонёчки в её глазах...
Тёма: Хорошо...
Костя: Идите. Через часа три поедете... И не смей более на неё повышать голос...
Тёма: Хорошо.
А теперь перенесемся к нашей главной героине. После того, как она закончила говорить с Диего и Ромой, она села за книгу. Перед этим она отправила карту Косте. Она сидит на подоконнике и читает. Плед лежит на её плечах. за окном повалил снег. Есть не много романтики в этой картине. свечей не хватает... Сегодняшний день выдался слишком насыщенным и она уснула сидя на подоконнике прислонившись головой к стеклу.
Когда пришли парни, Тёма решил зайти в комнату к Тане. Он сначала подумал, что она читает, но потом понял, что эта маленькая девочка уснула. Он только сегодня понял, какие ошибки совершал! Не хотел, но так выходило... Он аккуратно подхватил Таню и переложил её на кровать. Пледом укрыл тело юной девушки! Книгу положил на тумбочку. Поцеловал Таню в лоб и начиная выходить заметил Толю.
Толя: Молодец...
Тёма: Тссс...
Парни вышли из комнаты девочки. Тёма выключил у неё свет: "что бы ничего не побеспокоило сон Танюши."- Именно такая мысль пронеслась у него в голове. Он сам себе улыбнулся.
Толя: Ты за один день всё понял?
Тёма: Да...
Толя: Молодец!
Толя похлопал друга по плечу и пошёл собирать чемоданы. Он был рад, что тот наконец всё понял, ну может не всё! Но точно понял одно! Внутри того тела, что спит сейчас на кровити в соседней комнате, скрывается огромная душа маленькой девочки, которая искренне рада всему! Даже самому маленькому падарку. Хоть одному цветочку! Без разницы! Он почувствовал, то что хочет её оберегать... Но не огорождать от всего мира. Тёма хочет, что бы она с теплотой вспоминала о нём всю оставшуюся жизнь! По этому сейчас готов сделать, всё! Что бы это случилось...
* Утром*
Парни уже уехали. Таня встала с утра из за того, что Мася мяукала и лизала её лицо. Таня пошла вниз с мисками.
Но в один момент к ней пришло осознание, того что она спала на кровати. Но она точно помнит, что читала на подоконнике.
*Таня*
Я: Какого чёрта я делала на кровати? Кушай, Мась...
Я пошла за телефон. Аш два перевода.
----------------------------------------
*35000*
*На покушать*
----------------------------------------
*100000*
*На что захочешь*
----------------------------------------
Я в шоке. С моими деньгами вместе у меня ровно 300000, я в ахуе...
Звоню Папе.
Я: Пап?
Папа: Да, Тань, что случилось?
У него был сонный голос.
Я: Пап, тут такое дело... А вы когда пришли заходили ко мне?
Папа: Да нет...
Я: Странно... Я точно помню что сидела на подоконнике... Как я оказалась на кровати? Ладно. Думаю это у меня просто из памяти выпало!
Папа: Что то ещё, малыш?
Я резко застыла на месте. Как?! Он же ко мне так плохо относился!
Папа: Танюш, я хочу поспать... Я не спал всю ночь...
Я: подожди... А зачем такие большие деньги?
Папа: Не такие уж и большие...
Я: 135000?!
Папа: Сколько?! Я только тридцать пять скинул. От куда... А. Да. Я и сотку скинул.
Я: Ты что то не договариваешь...
Папа: Я сплю...
Я: Ну и спи!
Я психанула и сбросила вызов. Тут мне на телефон приходит видео...
Толя~ Посмотри. Память вернуть.
На видео отец перетаскивает меня на кровать,укрывает и целует в лоб... А потом идёт на выход... дальше не большой диалог папы и Толи... Видео заканчивается. Я сохранила его. И видно правильно сделала, потому что Толя удалил его. Я выпала в осадок. Как так...он только был другим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна особенность
RandomЧто такое любовь человека? Сложный вопрос! Ещё сложнее её ощутить. А если ты вообще никому не нужен? Что же делать? А если из за этого испытываешь ещё и боль? Но она не в сердце! А в венах...