Егор: Вспомнишь меня ещё.
Рома: Поедем ко мне? Чаю попьём? Успокоимся? Да, малыш?
Тёма: Таня, а ты знаешь, что у него девушка есть?!
Я: Знаю... И может хватит позориться?! Пойдёмте из кафе! Я вас прошу!
Мы все вышли из кафе.
Я: Ром, у тебя же вроде должно быть свидание?
Рома: её родаки на дачу увезли. Бабушке помочь.
Я: Поняла... Ну всё! Я пошла!
Я обняла его по быстрому и резко рванула к дому. Ключ был на готове.
Я бегом открыла дверь и закрыв, забежала в комнату закрыв её на два замка. Один только с моей стороны. А у второго есть отверстие и с наружной стороны.
Я достала припрятанные сигареты... Я не зависима от них, но иногда выкуриваю одну-две для снятия стресса... На телефон с прослушкой поступает звонок. Я достаю его. Он у меня в камоде. Рома... Иди нахуй. Я убрала обратно этот телефон. Тут на мой телефон приходит сообщение. Неизвестный номер...
+7********84~Приветик!
Я~ Ты кто?
+7********84~ Не важно. Как у тебя дела?
Я~ Если ты написал с целью познакомиться то бесполезно! Я не собираюсь ни с кем общаться! Знакомиться уж тем более!
+7********84~ Ты чего такая грубая?
Я~ Я всегда такая!
+7********84~ Ну ладно... Что делаешь?)
Я~ Зачем тебе это знать?!
+7********84~ Просто так..
Я~ Курю. Отъебись!
+7********84~ Такой красивой девушке курить вредно!
Подождите... А как? Ему же виден только мой номер! Это не телеграмм!
Я~ Кто ты? От куда ты знаешь что я девушка?!
+7********84~ Друг номер дал.
Я~ Кто именно?!
+7********84~ Не важно...
Я~ ОКЕЙ!
+7********84~ Кстати! У тебя есть какая-нибудь особенность тела?
Я~ Допустим...
+7********84~ А какая? Потому что у меня на одной руке проявляются чёрные вены. Они жудко болят... До сих пор не понял из за чего.
Я впала в ступр. А мне начали ломиться в дверь.
Рома: Солнце, открой дверь! Я знаю что ты там!
Я потушила сигарету об подоконник это по счету третья. Бычок выкинула в окно а остатки спрятала в надёжное место. Окно открыто. Лёгкий запах табака всё же присутствует.
Рома: Солнышко! Пожалуйста!
Я: Я открою если ты один...
Рома: Один, один!
Я открываю. А за ним Отец... Сука... Я пытаюсь бегом закрыть дверь, но Рома рукой останавливает эту чёртову дверь!
Я: Почему ты соврал?..
Рома: Извини, малышка! Пришлось...
Я: И зачем я открыла... Повелась дура...
Он начинает принюхиваться.
Рома: Пройдём к тебе.
Он заходит а за ним эти...
Все разом скривились...
Тёма: Ты куришь?!
Рома: Запах табака на всю комнату!
Я: Вас, Артём, не должно касаться! Курю я или нет решать только мне.
Рома: Меня должно касаться! Я твой друг! Мало того! Я твой психолог!
Я: Не нарколог же.
Рома: Надо будет, буду наркологом!
Тёма: Меня это тоже касается! Я твой отец! Хоть и приёмный! А ты пока несовер.
Я его перебила.
Я: МНЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18! 31 ОКТЯБРЯ! ПОКА ВСЕ ОТМЕЧАЛИ ХЕЛЛОУИН Я ОТМЕЧАЛА СВОЁ СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ! ОДНА! НИКОГО НЕ БЫЛО РЯДОМ! ДИЕГО КОНЕЧНО ОТПРАВИЛ ПОДАРОК, НО САМ ПРИЙТИ НЕ СМОГ! ТАК ОН МЕНЯ ПО СМСКЕ СПРОСИЛ! КТО ПОЗДРАВИЛ?! ЧТО ПОДАРИЛИ?! А Я СУКА СОВРАЛА! СКАЗАЛА ЧТО ВЫ ВСЕ ПОЗДРАВИЛИ! ЛАДНО РОМА! ОН НЕ ЗНАЛ! НО У ВАС ЕСТЬ ВСЕ ДАННЫЕ НА МЕНЯ! ПОДАРКИ Я САМА СЕБЕ ПОКУПАЛА ЧТО БЫ ОТПРАВИТЬ ФОТООТЧЁТ ДИЕГО!
Из глаз брызжут слёзы.
Диего: Маленькая моя...
Я развернулась.
Диего: А я даже не подумал...
Глаза бегают по его лицу.
Диего: Иди сюда...
он раскрыл руки для обьятий... Я начинаю выдвегаться к нему и резко сворачивая забегаю в ванную. Закрываю дверь на замок и слёзы начинают течь не останавливаясь...
Рома: Блять! Солнце! Открой!
Диего: Малышарик!
Я закрываю рот руками, чтобы неслышно было, что я реву.
Диего: Солнышко...
Я беру лезвие в руки... нет.. ну не должна я этого делать!
Тёма: Таня, а Танюш! Либо ты сама открываешь либо я открываю.
Я молчу.
Тёма: Ты там жива?
Я взяла с собой второй телефон и включила запись с диктофона...
Диктофон Толя: Тёма. Я хотел спросить. Почему ты не хлопал когда она выступала.
Диктофон Тёма: Пусть привыкает то что я далеко не нежный человек. Я не буду на что то обращать внимание.
Я остановила запись.
Диего: Вы это говорили при ней?! Да вы с дуба рухнули?! Такое нельзя говорить при ней! Вот же... Солнце! Солнышко! Я буду реагировать! Да в принципе я всегда реагирую!
Я включаю воду и начинаю умываться. Вода ледянющая..
Жду когда пропадёт краснота. Они кричат друг на друга. Краснота прошла. Я утираю лицо.
Диего: Да она же! Блять! Пиздец! Ну вот что вы наделали?!
Я выхожу из ванной хлопая дверью...
Диего: Солнце!
Я: Не трожь меня!
Рома: Малыш...
Я: Выйдете всё нахуй из моей комнаты!
Они начинают выходить. Мне всё пишет этот неизвестный.
Рома: Позвони как захочешь что то рассказать...
Он вышел. А этот перестал писать..
Я легла на кровать и заткнув уши наушниками погрузилась в свои мысли. Я не заметила, как в комнату зашли. Рядом прогнулась кровать. Я вытукнула один наушник и посмотрела на человека.
Толя: Прости Тёму...
Я: Вот уж не знаю! Он мне всю жизнь испортил! Если я не нужна тебе, то захера меня было брать?!
Толя: Это нужно было нашему продюссеру, с которым мы кстати тебя так и не познакомили. Потому что тебя просто не было дома. Он на нас орёт из за этого. Теперь по словам Тёмы ты не отойдешь от нас. Он очень зол на тебя...
Я: Мне то что... У тебя всё?
Я лежала так, что мои запястья, с черными венами, были видны. Толя посмотрел на мои руки...
Толя: Опять?..
Я: Да, я же говорила, что никому не нужна... У Ромки девушка появилась... А у меня никого... Тёме я не нужна от слова совсем! Ну в общем очень весело... Они ноют при каждой возможности... А болели они адски, когда я наорала на вас... Сколько раз я пробовала перепить эту боли порезами... Их не посчитать... Шрамы есть... Они не сильно видны, но они есть...
Толя: О Господи... Что тебе пришлось пережить...
Я: Да я когда в ванную убежала тоже порезаться хотела, но это не помогает... По этому не стала... На этом допрос закончен?...
Толя: Я... Ладно... Отдыхай... Завтра трудный день...
Я: Ага!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна особенность
RandomЧто такое любовь человека? Сложный вопрос! Ещё сложнее её ощутить. А если ты вообще никому не нужен? Что же делать? А если из за этого испытываешь ещё и боль? Но она не в сердце! А в венах...