26

249 10 1
                                    

Егору звонит Тим.
*Егор*
Я: Я сейчас вернусь.
Я вышел на улицу.
Я: Да, Тим
Тим: Я хотел кое о чём тебя попросить. На пражднике есть девочка Карина. Ангелочек просто. У тебя там вроде никого нет, по этому предложи ей встречаемся.
Я: Стоп стоп стоп! У меня есть девушка. На сегодняшний момент невеста!  При всех сделал предложение. И твоя Кариночка не ангелочек!
Тим: Как?...
Я: Вот так!
Я слышу странные звуки из здания. Захожу туда, а там Карина сидя на полу заливается слезами. Рядом с ней стоит Таня и держится за затылок.
Таня: Ебанутая блять... Егорчик, ты всё? Мне надо в больницу из за этой больной!
Я: Что тут произошло?!
Таня: * Дальше часть будет в моём телеграмм канале 😉*
Я: Слышал, Тим?!
Карина: Папа...
Тим: Поставь на громкую.
Я поставил.
Тим: Карина! Я крайне возмушён и разочарован твоим поведением! За тобой приедет Григорий. Месяц домашнего ареста вам обеспечен, юная леди!
Таня: Я прошу... Либо вызовите мне скорую или поехали... У меня открытая рана... Из которой льёт ручьём кровища.
Я: Всё, Тим! Я повёз невесту в больницу. С Кариной сам разберёшься.
*Таня*
Мы с Егором поехали в больницу. У меня сотряс. Прекрасно. Рану мне обработали и сказали как обрабатывать. Мы поехали домой.
Егор: Вот сука... Убить её готов...
Я вижу как он кипит.
Я: Егорчик...
Егор: Что?!
Я: Успокойся! Всё хорошо...
Егор: Не всё хорошо! Эта шкура тебя..
Я повернулась к окну...
Егор: Ну ты чего...
Я: Да пока ты не успокоишься я не буду с тобой разговаривать. Со мной всё окей.
Егор: С тобой не всё окей! Не ври! У тебя сотряс!
Я: Да со мной всё прекрасно! Останови машину.
Он съехал к тротуару. Я вышла и пошла в сторону дома. Он едет за мной. Медленно....
Егор: Танюш, сядь в машину!
Я: Сама дойду.
Егор: Вот упрямая! А ну иди сюда! Моя Эрида и Афродита в одном лице...
Я: Как только успокоишь.
Егор: Я спокоен!
Я: Не вижу.
Он останавливает машину. Выбегает и подбежав хватает за талию. Быстро закидывает меня на плечо. И у меня начинает кружиться голова.
Я: Отпусти... Башка кружится...
Он поставил. Но взяв меня за талию понёс в машину. Усадил и сам не уходил.
Егор: Ты понимаешь что я психую потому что боюсь за тебя.
Он прислонился головой к моей груди.

* Через несколько лет*
Мы с Егором живём дружно. Появился один ребёнок. Ссоры конечно бывают но мы сразу миримся. Нот что значит настоящая любовь... С биологическим отцом мы не разговариваем. А вот с приёмным мы очень в хороших отношениях. Я часто езжу туда.

Спасибо за то что читали.❤❤ На этом история подошла к концу.  Вдохновение покинуло меня на долгое время. Но я потихоньку начинаю восстанавливать написание глав. НАВЕРНОЕ в скором времени выйдет продолжение другого моего фф. Ещё раз спасибо за то что читали!

🎉 Вы закончили чтение Одна особенность 🎉
Одна особенностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя