Диего: Из за чего...
Я: Да я тут поняла что я никому не нужна...
Диего: Мне нужна!
Я: Не смеши... У тебя девушка... Вот она тебе нужна... А я...
Диего: Тёме нужна!
Я: Неа...
Диего: Почему?
Я: Если бы я была нужна кому то то мои вены бы преобрели обычный цвет! Вспомни... Мингжу... Вот ему я была нужна... Но он разбился в автокатастрофе...
По щеке покатилась слеза...
Я: Я обожала наши разговоры... Вены были нормальные... И... Не болели... Ты не представляешь какое это чувство... Я все эти годы скрывала... Мои вены почернели когда отец начал пить! Но это было не так заметно! Мне было 9! А тебе 17... Ты думал... Ладно... Пока...
Диего: Подожди...
Я сбросила... Дошла до дома. Вены болят... Очень... На душе скребут кошки... Я прошла в комнату... И не знаю из за чего но я начала реветь... Но как только я услышала открывающуюся дверь я замолкла... Пробежала в ванную. Умылась. Одела худи. Одела капюшон и вышла. Села на кровать. Начала записывать всё что произошло в дневник...
Тёма: Ты куда то поедешь сегодня ещё?
Почему он делает вид будто бы ничего не было...
Я: Да... Я заказала такси... Через десять минут будет...
Тёма: Деньги нужны?
Я: Нет...
Он ушёл. Я заказала такси. Приедет через пять минут... Ладно... Я одела наушники. Спустилась и вышла на улицу. Стала ждать такси.
Я поехала на кладбище...
Приехав... Я прошла к могиле мамы... Сначала просто сидела но потом...
Я:Tornerai da me! Tornerai da me con le mani giunte!Tornerai da me....
Из глаз лились слёзы. Тут меня обнимают...
Диего: Тихо солнце... Я тут... Я не дам тебя в обиду...
Я: Почему я никому не нужна...
Диего: Ты мне нужна!
Я: Не ври хотя бы сам себе!
Он поднял меня с земли. Посадил на лавку. Отрехнул мои коленки... И взял меня за лицо так что бы я смотрела именно на него...
Диего: Что с тобой в последнее время происходит?... Почему ты... Господи... Только не говори то что...
Я: да... Мама и Мингжу умерли в один день... Только к нему на могилу я не могу поехать...
Диего: Господи...
Он прижал меня к себе... Я начала реветь...
Я: Все дорогие мне люди... Просто покидают меня...
Диего: Не плач солнце... Ребят... Отвезёте её домой?
Тёма: Да...
Я: А..
Диего: Тшшш... Это я сделал специально... Пошли.
Я обхватила его торс ногами.. руками обхватила шею а головой упёрлась в плечо.
Диего: Пошли малышка...
Когда мне было девять я точно так же делала...
Диего: Ребят. Не трогайте её потом... Доведите только до комнаты её... А то она... Ну солнце... Ну опять... Всё... Хватит плакать...
Я кивнула и сразу успокоилась.
Диего: ненавижу когда ты так быстро меняешь эмоции! Это жудко выглядит...
Я: Ну если я такая...
Диего: Я знаю что ты не обычная солнце...
Я: Ну вот...
Диего: Откройте дверь.
Ему открыли дверь. Он посадил меня на сиденье..
Диего: Не плачь... Больше никогда! Нет... Это конечно хорошо делиться эмоциями.. Но... Нет. Никаких но.
Я: Я люблю тебя братик... Будь счастлив... Не обижай главное Сашу... Что бы у вас было всё хорошо...
Он обнял меня.
Диего: Не делай главное ничего с собой... Я тебя тоже люблю... Поезжайте домой.
Все сели. Диего закрыл мою дверь. Я смотрю я окно... Мы отъезжаем...
Он стоит и смотрит нам в след. И мы скрываемся за поворотом. Я одеваю капюшон и смотрю в пол.
Тёма: Сегодня кстати возможно Тим с другими придут.
Толя: Понятно.
Все думают что я в наушниках. Но музыки в них нет...
Толя: Интересно... Что она говорила когда сидела там...
Я: Ты вернёшься ко мне! Ты вернёшься ко мне, умоляя! Ты вернёшься ко мне...
Толя: Ты слышишь нас?
Я молчу.
Толя: Значит она просто сказала...
Тёма: Да.
Толя: Тёма. Я хотел спросить. Почему ты не хлопал когда она выступала.
Тёма: Пусть привыкает то что я далеко не нежный человек. Я не буду на что то обращать внимание.
Я записываю это на диктофон.
Толя: Но тогда почему ты смотрел так будто бы тебе вообще не нравиться как она поёт. Она смотрела на тебя и ждала что ты похлопаешь хоть на одну песню! И после того как она последий раз посмотрела на тебя убежала! Тём.. она ждала поддержки.
Тёма: У неё есть брат!
Толя: Да ты блять не понимаешь что ли? Она ждёт поддержки именно от тебя! У брата девушка есть! А у неё никого! Она думает что если ты взял её то будешь любить и поддерживать как дочь!
Я: Не нужна мне ни чья любовь. Я одинока на всю жизнь. И это хорошо. Спасибо... Э... Толя... То что выстаеваешь за меня.. но это правда не нужно мне. А смотрела я не на Тёму а на Диего.. так как он сидел за Тёмой.
Толя: Не правда! Ты смотрела на него!
Я: Нет! И хватит спорить... Я лучше знаю...
Тёма: Мы приехали.
Я вышла и пошла в комнату. Переоделась а одежду закинула в стирку. Думала что все ушли так как хлопнула дверь... И образовалась гробовая тишина...
Я начала петь " Лекарство" † krxst †.
Я слишком наивная.. по всему дому раздались хлопки... И не одного человека... Человек пятнадцать точно! Я спустилась. И я не ошиблась...
Тёма: Давайте все в гостиную.
Все прошли и я заметила только Диего!
Я: А ты что тут делаешь?
Диего: Да пришёл просто.
Я: Не пизди!
Диего: Потом!
Я: Ну ахуеть!
Ему позвонили.
Диего: Да Саш...
Я села на диван.
Диего: Еду малышка.
Он сбросил.
Я: Что с Сашей?
Диего: Да проблемы там маленькие...
Я: Аккуратнее... Я не вытерплю если...
Диего: Солнце! Всё будет хорошо!
Я: Прошу! Диего! Это не шутка...
'Если бы я знала за ранее то не отпустила бы его никуда!'
Он уехал...
Все болтают.. тут мне звонок... Диего...
Я: Да?
Вр: Здравствуйте. Вы Таня?
Я: Да.. а где Диего?
Вр: Ваш брат пострадал а автокострофе но мы успели вовремя и сейчас он отходит от наркоза.
Я: Как... Подождите... Вы сейчас...
Вр: Да. Но с ним всё хорошо. Подъедете завтра.
Я: Хорошо...
Я сбросила... Смотрю в одну точку. Вены ноют от боли...
Тим: А у тебя кто то есть из родных? Я сейчас не...
Я: Только брат... Но у него девушка... Он ухаживает за ней... А я... А я никому не нужна.
Тим: А Тёма?
Я: Ему. Не смешите меня... Не нужна я ему...
Тёма: Почему ты так решила?
Я: Потому.
Тёма: Это из за того что я не отреагировал на твои песни?!
Я: Нет это просто потому...
Тёма: Почему?
Я: Да потому что...
Тёма: Скажи нормально!
Я: Это всё связанно с моими венами. Если я никому не нужна то они чёрные как смоль... А если нужна... То они обычные...
Тёма: Да такого не может быть.
Я: А ты ни разу не задавался вопросом.. Почему я всегда с длинными рукавами... Только закрытая одежда...
Тёма: Задавался.
Я: Сейчас приду.
Я ушла наверх. Одела свой спортивный топик и спустилась. Стою за дверью и не решаюсь зайти... У меня есть комплекс... Я считаю себя толстой...
Я: Сейчас... Подождите..
Я прошла на кухню. Налила воды и выпила успокоительного... И прошла обратно. Захожу и все смотрят на меня...
Тёма: Нихуя себе...
Я: Они серые... Потому что я нужна Диего... Но не сильно... А нет... Они чёрные... Не.. они классно смотрятся.
Тёма: Ты сохраняешь оптимизм... Похвально...
Я: Хах. Минус то что они болят при... А за хуя я это говорю? Да ладно. Это не опасно для здоровья. Всё по анализам у меня хорошо.
Я улыбнулась. И опять.
Я: Ай ай ай! Я пожалуй не буду улыбаться.
Я ушла и одела опять кофту. Спустилась. И села на диван...
Тёма: А если ты например нужна кому то другому...
Я: Понимаешь. Тут такая херня. Если я думаю что я нужна человеку и это оправдывается то вены становяться нормальные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна особенность
RandomЧто такое любовь человека? Сложный вопрос! Ещё сложнее её ощутить. А если ты вообще никому не нужен? Что же делать? А если из за этого испытываешь ещё и боль? Но она не в сердце! А в венах...