Егор: Кое кто залип.
Он усмехнулся.
Я: Тебя мазать надо?...
Он шире открыл дверь. Я прошла и он закрыл её.
Я: Садись.
Егор: Твой паренёк не обладает такими формами?
Я молчу. Мажу ему спину, плечи, руки и перехожу на грудь... Лица напротив...я отметаю все мысли о том что хочу поцеловать его. А сердце так и стучит сильнее... Как магнитом к железу, меня хочет притянуть к Егору...
Егор: У кого-то сердечко очень сильно стучит...у меня одного такое?
Я: Да...
Егор: А давай проверим...
Он полез под футболку и еле касаясь кожи положил руку ближе к ключицам...
Егор: Не у меня одного...
Я: Э... Давай я тебя домажу и пойду...
Егор: Ну неужели сосвем нет чувств?!
Я: Нет...
Егор: А вот сердце говорит об братном... Я сам дальше домажусь. крем тебе оставлю на столе на балконе... Заберёшь.
Он вырвал тюбик крема.
Я: Хорошо...
Я встала с кровати и пошла с вниз опущенной головой к себе.. выйдя через балкон, я посмотрела на него, а он сидит и смотрит на дверь балкона...я дыхнула на стекло...оно запотело и закрыло Егора... Я прошла в комнату... Закрыла балкон на замок и легла на кровать... В балкон постучали...
Я вышла... Егора нет, а на столе стоит одинокий тюбик... Я беру его и из под него уносит бумажку. Я не успеваю поймать её! Я смотрю как она улетает...
Егор: Не успела...
Я подпрыгиваю пугаясь голоса сзади.
Егор: Забей...
Я: Сто там было?!
Егор: Да Забей...
Я: Не беси!
Егор: Значит тебе это не нужно было знать...
Я психуя ухожу в комнату.
Он сделал то же самое, что и я, но нарисовал сердце... И ушёл... Я выбегаю и нессусь к нему. А тут папа пришёл... Я спряталась за шторкой. Меня не видно... Балкон у Егора был открыт.
Егор: Привет...
Папа: Ты так переживаешь за неё...
Егор: Я боюсь, что он сделает ей на столько больно... А у него есть любовница. Я уже вычислил! Если МОЙ малыш ему не даст в ближайшее время, он изнасилует её и не будет выходить на связь... А она не понимает...
Папа: Ты бы видел как она улыбнулась когда ты сказал что она твоей будет... Любит она тебя. Назло это делает. Знает, что ты ревнуешь!
Егор: Малышка моя... А она тебе не говорила?.. обижается на меня?
Папа: Звони Роме. Мне она не рассказывает. А вот Рома её друг и психолог.
Егор: я позвоню.. Я сегодня сказал ей что у меня подруга в 25 номере... Хоть это не так... Так она... Даже вида не подала! Ей поебать!
Папа: Егор! Если она не подала вида это ничего не значит!там по глазам надо читать!
Егор: Темно было! Я не видел!
Папа: Пойду узнаю у неё.
Я бегом побежала в номер.
Егор: Есть проход через балкон.
Я сижу в телефоне. Папа заходит через балкон.
Папа: Привет!
Я: Пап, а ты знал, что здесь отличная слышимость!
Папа: Ты всё слышала?
Я: Естественно! Позови этого цуцика.
Папа: Егор!
Пришёл Егор.
Я: Мне глубоко поебать на тебя! Гуляй с кем хочешь! И когда хочешь!
Папа: Ну и кому ты врёшь?
Я: КОМУ Я ВРУ?!
Я поняла, что не то говорит моё сердце.. я помрачнела, стала темнее тучи...
Егор: Ну не любишь ты его! Ты тогда только со мной рассталась!
Я: Вы что тут на меня...
Егор: Да люблю я тебя, дура! Не раз это говорил! Не прекращал любить!
Он ушёл к себе в комнату.
Я: Я опять всё испортил...
Папа: Из за своих принципов...
Я выпила таблетку. Я до сих пор пью антидепрессанты...
Папа: Танюш, ну брось ты своего этого...
Заходит Егор и беря меня за руку тянет из номера. Я бегом обула тапочки и пошла за ним. Мы спускаемся вниз. Из номера Вани слышитсь что он говорит по телефону.
Егор: Слушай...
Он сказал это шёпотом.
Ваня: Ну малыш! Я понимаю, что ты хочешь что бы мы были вместе! Но я хочу испытать её в постеле!
Тишина не на долго...
Ваня: Вот скажи, за что я её могу бросить?! Она ничего... Ну нет! Что значит разлюбил?! Ну малыш... Подожди буквально месяц... Ладно! Хорошо! Три недели! Ну мы вернёмся только через две недели!........ Я тоже скучаю! Особенно по нашим жарким ночкам!
Я стучу.
Ваня: Кто то идёт! Я перезвоню!
Он открыл дверь.
Я: Дорогой, а ты знал, что в отеле хорошая слышемость?!
Я даю ему громкую пощёчену.
Я: Мы расстаёмся! Вали к своей бабе.
Егор: Юлькиной подружке привет передай!
Папа: А я билет тебе заказал!
Он бегом собрался и вылетел из номера. Вообще из отеля!
Егор: Ну что?
Я: Что?..
Егор: Теперь то...
Я: У тебя там какая-то подруга в 25! Ну так иди!
Я пошла по лестнице и улыбнулась свом же словам.
Егор: А ну стой!
Я побежала по лестнице вверх.
Егор: Мал, а ну иди сюда!
Я показала ему язык и быстрее поднялась. Забегаю в номер и закрылась. Сижу ржу. Он на балконе что о выплясывает. Я подхожу к стеклу и делаю то же самое, что и я и Егор тогда. Стекло запотевает и я рисую сердечко. Я ложусь на диван и у меня опять начинает сводить адски руки. Я выгибаюсь. Егор орёт...
Егор: Открой! Я помогу!
Я встаю и пытаюсь дойти до балкона, но падаю. Пытаюсь доползти...встала и открыв дверь опять падаю!
Егор: Не упадёшь...
Он поймал меня... Я чувствую его сильные руки... Так божественно опять находится в них... Но вены опять...
Егор: Посмотри на меня...
Я изо всех сил пытаюсь посмотреть на него.
Я: Помоги...
Егор наклоняется ко мне и целует в губы и не просто... Очень нежно... Как я давно не ощущала его губ... Вены махом прошли...
Егор: Помог?...
Опять защипало запястье и перестало.
Я: Ты никуда от меня больше не денешься...
Егор: Как и ты от меня...
Мы говорили шепотом. К нам постучали. Я пошла открывать.
Папа: Этот больше не вернёться.
Я: Хахахах! Папа!
Папа: А! У меня сюрприз для тебя.
Выходит Рома.
Я: Ромка!
Я запрыгнула на него.
Егор: Кхм!
Я: Ревнивый какой...
Рома: Это вы снова вместе?
Я: Да.
Рома: А где тот долбоёб?! Я его бесить приехал.
Я: А мы в ним расстались. Нехуй изменять было.
Рома: Ну то есть вы с Егором теперь вместе?
Я показала заветное сердечко на руке.
Егор: Ой! Опять что ли сердечки?
Я: Да! Тебе не нравится?
Егор: Я давно не видел его.
Он подходит и целует меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна особенность
RandomЧто такое любовь человека? Сложный вопрос! Ещё сложнее её ощутить. А если ты вообще никому не нужен? Что же делать? А если из за этого испытываешь ещё и боль? Но она не в сердце! А в венах...