6

226 11 0
                                    

Тёма: Ты точно ебанулась!
Я: Сам ты ебанулся! ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ КОГДА КТО-ТО ВИДИТ МЕНЯ С КАКИМ-ЛИБО ПАРНЕМ СЧИТАЮТ ЧТО ОН МОЙ ПАРЕНЬ?! РОМА МНЕ ПРОСТО ДРУГ! ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ДРУГ И ПСИХОЛОГ! ПО ЭТОМУ ПОШЛИ ВСЕ НАХУЙ!
Я убежала к себе в комнату.
*Февраль (До этого была осень)*
Чтож... С отцом я не общаюсь! Ни с одним ни с другим. Диего женился... А у Ромы появилась девушка... А поняла я это по венам... Они опять стали чёрными... Очень сильно ноют и сводят руки... Сейчас я иду к Роме.
Рома: Привет, солнце! Ну как дела?
Я: Нормально...
Сука! Ну только не сейчас! Почему именно сейчас у меня сводит руки?! Меня достала эта боль! Я только почувствовала себя человеком, но тут... Опять эта боль...
Рома: Малыш, что то не так!
Я: Всё хорошо! Пошли!
Рома: Пошли ко мне? А то у меня скоро... Э... Клиент...
Я: Ммм... Ну раз ты девушку называешь клиентом... Ладно... Это не моё дело...
Рома: К.. Какая девушка?!
А глаза у него бегают...
Я: Ой! Ром! Не строй из себя идиота! Прекрасно ведь понимаешь о чём я!
Рома: Прости, что сразу не рассказал...
Я: Да ладно...
Рома: А как ты узнала?
Я молча показала глазами на вены.
Рома: Нет... Это я...
Я: ты ничего не сделал... Это я какая то не такая... Я очень рада за тебя! Я уверена, что это девушка очень хорошая... Я правда рада... Ай ай ай... Сейчас...
Я достала обезбол и выпила сразу две таблетки... Запила их водой...
Рома: Прям сильно болит?..
Я: угу...
Я жмурюсь от боли.
Я: Да блять... Неужели оббезбол уже не помогает?! Ну блять?! Обычно почти сразу проходило...
Рома: Может тебе провериться?...
Я: Да в чём толк?! Не один врач не может нормально сказать что у меня за хуйня с этими венами!
Рома: Вдох выдох! Успокойся...
Я: Да что успокоиться то?! Я спокойна как удав!
Он резко обнял меня, и меня почему то пробило на слёзы. Рома подхватил меня и понёс ко мне домой... А я знаю, что сейчас там находиться тот человек, с которым я не говорила уже очень давно!
Я: нет... Не надо домой...
Я реву и очень сложно разобрать что я говорю и почему то я не могу успокоиться как тогда! Я очень давно не плакала...
Рома: Малыш, как хочешь, но мы идём домой!
Мы подходим к дому. Рома достаёт из моей куртки ключи, а я вскакиваю и отбегаю от него.
Я: Нет! Нет! Я не пойду тудаааа!
Рома: Малышка... Успокойся... Иди сюда.
Он расставил руки для объятия.
Я: Нет... Рома, я не пойду туда! Там тот человек с которым я вообще общаться и пересекаться не хочу! Я на день из дома пропадаю для того чтобы только его не видеть! А так как вечером они уходят в клуб я захожу в дом и закрываю свою комнату на замок! А ухожу я в четыре утра!
Рома: Ну ты же всю жизнь не сможешь где-то скрываться?
Я: Смогу! Ай! Блять! Сукаааа....
Из глаз до сих пор льют ручьём слёзы... Боль в венах стала очень сильная!
Рома: Подойди..
Я подошла.
Рома: Солнце, пора перестать прятаться.
Я: может я сама буду решать?...
Рома: Хорошо! Но сейчас мы идём домой!
Я: Ладно... Надеюсь их там нет...
Из глаз только иногда капают слёзы. Рома вытирает мне эти остатки слезинок и мы с ним заходим в дом... И я слышу разговоры... Нет! Я уже готова развернуться, но тут меня останавливает Рома...
Рома: Ты как хочешь, но я останусь тут! Даже если ты уйдёшь!
Тут в доме наступает гробовая тишина и в проёме показывается Артём... Я выбегаю на улицу и бегу от туда со всех ног. Забегаю в какое-то кафе.
* Рома*
Я: Здравствуйте. Может вы мне объсните. Почему она с вами не хочет видеться?! Почему она всеми спо... Извините...
У меня зазвонил телефон. Звонит моя девушка...
Я: Да, бусинка?
Ариночка: Зайчик, у нас не получится сегодня увидеться...
Я: Что-то случилось?
Ариночка: Меня в деревню увозят...
Я: Зимой?
Ариночка: Да. Папе надо помогать в гараже разобраться и снег не много разгрести, а маме помочь бабушке приготовить что-то поесть. Я завтра вернусь!
Я: Хорошо, бусинка! Буду ждать тебя!
Ариночка: Люблю тебя!
Я: И я тебя солнышко!
Она сбросила вызов. Я убрал телефон в карман пальто.
Тёма: Кто звонил?
Я: Девушка моя.
Тёма: А твою девушку случайно не Таня зовут?
Я: Мою девушку зовут Арина. Вас это не должно касаться! Я до разговора с Ариной вам задал вопрос!
Тёма: А тебя это не должно касаться.
Я: Меня как раз это должно касаться! Она моя хорошая подруга! Мало того! Я ещё и психолог! Она и мо клиенка тоже! Она ревела сегодня и не могла остановиться! Да я думаю что и сейчас она где-то сидит и ревёт!
Тёма: Ну так беги! Успокаивай!
Я: Это не я должен делать! Вы отец! Вы взяли её под опеку! Вас не смущает то, что Танечка избегает вас?! Она не хочет вас вообще видеть!
Тёма: Ну не хочет и ладно.
Я: Не ладно! Это не нормально! В это как-то виноваты вы!
я достаю телефон и набераю Таню. телефон в не зоны доступа... пиздец!
Я: Идите ищите свою дочь! Она отключила телефон! И куда она убежала я не знаю!
Он посмотрел в телефон...
Тёма: За то я знаю. посидит и успокоиться.
Я: Да?! и где она?!
Тёма: Дома. по пожарной лестнице забралась.
Я:Ах вы же не знаете! У НЕЁ ДВА ТЕЛЕФОНА! И ЗА ТЕМ КОТОРЫМ ВЫ СЛЕДИТЕ ЛЕЖИТ ДОМА! А ВТОРОЙ БЕЗ ПРОСЛУШКИ С НЕЙ!
он конкретно ахуел от жизни.
Тёма: А я думал... БЕГОМ ВСЕ СОБИРАЕМСЯ И ИДЁМ ИСКАТЬ ТАНЮ!
Я: Я пока пойду осматривать ближайший парк.
Я вышел из дома.
*Таня*
Я сижу в кафешке и плачу. Мне принесли кофе и террамису. Мимо окон проезжают дохуя машин... необычных а гелики... Один останавливается. Выходит человек с очень знакомым лицом и он заходит в кафе...
Он осматривает всё помещение и его взгляд останавливается на мне. Этот человек направляется ко мне!
Егор: Приветик!
Я: Уйдите от меня пожалуйста... Я не хочу ни с кем разговаривать и знакомиться уж тем более...
Егор: Ну что же так котигорично? А, красотка?
Он сидел в телефоне и что то активно печатал...
Я: Ради бога... уйдите...
Егор: Отец тебя ищет.
Я: Ну понятно. Ты от него, по этому я пошла!
Я заранее заплатила. встаю но тут он говорит.
Егор: От меня далеко не убежишь. И твой отец уже едет. И не только он.
Я вижу все гелики и Рома выбегает из Гелика почти на ходу. Он забегает в кафе и найдя глазами нас направляется к нам. А из геликов выходит отец и все дружки.
Рома: Спасибо, что нашёл её...
Я: Ещё раз привет, Ромчик...
Рома: Давай...
Тёма: Таня!
Я: Пока!
Я встаю и собираюсь уходить, но меня останавливает Рома.
Рома: Артём, мы приехали не для того что бы кричать! Солнце, почему ты убежала?
Я: Я не хочу говорить...
Егор: Ну расскажи!
Я: Ты кто вообще такой?! Надо было убежать!
Егор: Ты серьезно не узнала меня?!
Я: нет! Я вообще не общалась не с кем кроме Ромы.

Одна особенностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя