15

176 6 0
                                    

* Прошло три месяца*
Мы с Егором очень хорошо живём. Ссора была одна! Это тогда, когда в сеть слили наш поцелуй на улице! У нас всё прекрасно! Ну по крайней мере я так думала...
Егор: Малыш, нам надо расстаться...
Я: Но почему? У нас же было всё хорошо!
Егор: Я... Разлюбил тебя.
*Автор*
Юноша говорил не то что было у него в голове. Он любил её всем сердцем! Но у вчера ему позвонила бывшая девушка и сказала, что беременна от него! Секс у них был один раз. Когда он напился. Он даже не помнит этого. но Ребёнок появился. Срок как раз 4 месяца... И только сейчас она умудрилась ему сказать. Точнее... Она сама не знает чей это ребенок, потому что спала со всеми подряд! На Егора легче все списать потому что он не помнит, случился половой акт или нет. С защитой он был или нет.

У Тани защипали запястья... А внутри всё оборвалось. Она посмотрела на свои руки и они опять были с чёрными венами... Любовь папа, Маси,  Алёны и Насти обнулилась, потому что они не могли дать то,что давал ей Егор... На глазах у Тани появились слёзы.
Таня: Хорошо... Спасибо за то, что дал почувствовать себя живой... Но знай... Я тебя...
Егор не стал дослушивать, что бы не стало больнее. Ему и так больно с ней расставаться... А тут ещё больнее. Он вышел из кафе и сев в машину поехал домой. Он полностью опустошён... Он понимает, что не нужен своей бывшей. Он для неё мешок с денегами. Тана набрала ему.
Таня: Я прошу тебя... Только не сбрасывай...
Егор: Что надо?
Он старался ответить максимально сухо.
Таня: Давай для моих мы останемся парой... Не будем говорить что расстались... Типо до сих пор вместе... Пожалуйста...
Егор: Делай что хочешь, живи как хочешь! Мне поебать! Я тебя услышал.  У тебя всё?
Таня: Да... Пока...
Егор: Стой...
Но было уже поздно... Таня сбросила вызов...
Егор: Прости меня.... Я не знал как правильнее расстаться...
Он ударил руками руль.
У Тани лились слёзы... Она идёт домой... Тут пошёл дождь. А у неё ничего. Она в тоненькой футболочке.  На улице холодрыга. Она трясётся. Нос красный... Рядом останавилась машина...
*Таня*
Папа: Таня! Запрыгивай!
Я: Да нет...
Костя: Давай!
За рулём Костя, а папа сзади. Я села назад.
Папа: Что случилось? Где Егор?
Я: Егор... На работу вызвали...
Папа: А мне кажется что то случилось...
Я: Всё хорошо...
И тут я заливаюсь слезами. Папа прижимает меня к себе.
Папа: Тшшшш... Что случилось?...
Я: Что я делала не таааааак?!
Папа: Егор что то сделал. Давай я с ним поговорю.
Я: Я сама решу всё! Сама разберусь!
Я быстро вытерла слезы.
Папа: Ладно...
Я: Поссорились мы...
Папа: Хорошо... Я поверю тебе... Держи конфетку...
Он даёт мне Ромашку... Я ещё сильнее залилась слезами.
Папа: Да что случилось?
Костя: Не трогай её... Дай ей выплакаться... Прижми её покрепче... И я вас отвезу домой...
Костя повёз нас домой. Я бегом вышла, пробежала в комнату и закрылась. Достала сигареты, которые так давно не доставала и закурила... Несколько затяжек и мне стало легче... Тут звонок... По дискорду от Ромы с Диего... Пипец... Я не стала включать камеру...
Диего: Привет, солнце! Ну как там у вас дела?
Я: Всё хорошо...
Рома: Ты плачешь?...
Я: Нет, я просто под дождик попала... Вот и хлюпаю. Я потом отдельно с тобой поговорю... Мне нужен совет психолога...
Рома: Хорошо...
Диего: Малыш, включи камеру. Я давно тебя не видел.
Я: Э.. сейчас не лучше время. Я просто в ванной. Фильм смотрела...
Диего: И что?!
Я: Я голая! И что?! И ничего!
Диего: Ладно, ладно не психуй!
Мы поговорили с Диего и с Ромой и мы стали говорить только с Ромой... Я включила камеру.
Рома: О Господи... Ты опять куришь?! И какая сигарета по счёту?!
Я: пятая...
Рома: Ебанулась?! Выкинь эту дрянь! Я выкинула сигарету в окно.
Рома: Из за чего?...
Я: Обещай больше никому...
Рома: Клянусь!
Я: Мы с Егором расстались...
Он смотрит на меня с шоком.
Рома: Вот почему ты хлюпала носом!
Я: Да нет, я в принципе не соврала. Я и в правду под дождик попала...
Рома: очень больно?
Я показала вены. Такие чёрные они не были ни разу...
Рома: О Господи... Обезбол есть?!
Я: Да... А он мне больше не помогает...
Я усмехнулась.
Я: Он разлюбил меня... Я хотела у тебя спросить... А можно какие нибудь таблеточки попить что бы при людях не разреветься...
Рома: Только если успокоительное... И подъедь ко мне завтра... Я дам рецепт на антидепрессанты... Это на всякий случай... Одна таблеточка. Это прям если очень плохо. Хорошо? Малыш, запомни! Они как наркотик! Ими злоупотреблять нельзя! Это тебе не сигареты! И вообще когда их пьёшь лучше не курить. И за руль не садится.  Вроде предупредил. А ну и алкоголь вообще не пить! Там бурная реакция пойдёт.
Я: Спасибо, Ромчик... Только.. ай да посрать...
Рома: Может тебе чем то ещё помочь?...
Я: нет... Спасибо... За всё спасибо, Ром... Ты очень помог...
Мы с ним попращвлись. А дверь я открыла. Заходит папа...
Папа: И долго собиралась делать вид, что всё хорошо? Долго хотела разбираться сама? Малышка, может...
Я: Нет! Не называй меня так...
Папа: Танюш, может хватить строить из себя сильную! Самой очень трудно справиться! Я, Диего, Рома и твои подруги всегда готовы помочь... А ты всё хочешь вытащить на себе... Ты помогаешь всем, но не даёшь помочь себе...
Я: Я знаю, что у меня синдром спасателя! Ну ничего я не могу с этим сделать!
Папа: Ну так...
Я: Нет, пап... Я не готова...
Папа: Иди сюда...
Он раскрыл руки для объятия, и меня опять прошибает на слёзы. Я вижу образ Егора перед глазами. Как будто это не папа! Я падаю на колени и закрываю руками глаза... Он подбегает ко мне и прижимает к себе... В комнату загдядывает Толя.
Толя: Что случилось?
Папа: Толь, уйди! Не до тебя!
Я прижалась к папе. А вены заболели пуще прежнего! Я закричала во весь голос. Руки свело! Они трясутся! Это ужастно!
Папа: Толя! Принеси обезбол!
Я: Он не помогаааееет!
Я реву. В папину футболку летит всё: сопли, слёзы, слюни!
Папа: О Господи...
Он нежно гладить меня по голове. А боль в венах все сильнее! Она смешивается с душевной болью! Я так сойду с ума!
Я: Мне нужен Егор! Я без него умру...
Папа: Сейчас попробую ему позвонить...

Одна особенностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя