Ужин в кругу семьи

1.6K 64 1
                                    

Изрядно потрёпанная долгой охотой и отбросившая свою дикую натуру, маленькая горстка выживших лис перебралась в города и уподобилась людям на сколько это было возможно, чтобы выжить. Это было так давно, что успело смениться более пяти поколений, но и по сей день обладатели лисьих ушей и хвостов помнят это. За столько лет лисы, обменявшие мех и свободу на костюмы и жизнь, утратили былую силу, и массивные звери, которые в старых легендах назывались настоящими монстрами, схуднули и обмельчали, став еле уловимым откликом из прошлого. Когда-то отказавшись от своей старой жизни и от своих интересов, они покинули леса, и человеческий запрет на обращение в зверя навеки заставил их забыть о своем истинном «Я», и о настоящей сущности теперь напоминали лишь пара ушей и пушистый хвост за спиной. После Великой чистки многое поменялось.
 
Но мир меняется постоянно, потому, спустя время, культура лис вновь потихоньку начала возрождаться. Потребовалось пять столетий, чтобы обе стороны смогли осознать и принять мирное сосуществование. Хотя отношение к хвостатым было строгим, местами недоверчивым и опасливым, некоторая часть оборотней все же смогла достичь почета и уважения, заняв не последнее место под солнцем. И одной из таких частей был небезызвестный и аристократичный клан Учиха. По слухам, лисы этого клана больше прочих отражали в себе оборотней прошлого, сохранив некоторые их черты: скорость в лапах, силу в челюстях, более острое чутье, да и в размерах уступали своим предкам менее значительно. Те, кто больше походил на вымерший лисий «оригинал», ценились и почитались в современном обществе сильнее всего, поскольку наиболее «чистокровных», не разбавленных человеческим духом, осталось чертовски мало.
 
Клан Учиха немногочислен, имел большое влияние и превосходство не только над другими лисьими кланами, но и над людьми. Все Учихи роднились во внешности, имели схожие черты: бледная кожа, тёмные глаза и волосы, а так же угольно-черный мех. Скажем так, члены этого клана были узнаваемыми. Как и многие из «верхушки», они знали себе цену, имели светское воспитание, и в их жизни приличия имени не последнюю роль. Саске — альфа, младший сын главы клана, в этом не отличался от родственников, разве что любил походить, задрав нос кверху, был несговорчив, самолюбив и избалован. Что тут сказать — превосходство в статусе и финансовом плане делали свое дело. Темноволосый вырос на всем готовеньком, с рождения в почёте. От своих слуг он не слышал отказа, и все его прихоти исполнялись. Однако даже эгоистичный и нагловатый парнишка опускал взгляд при своём отце и матери, не смея ослушаться. Лишь их влиятельность Саске признавал, подчиняясь даже тогда, когда хотелось бунтовать. А хотелось часто — семнадцать лет, юность, как-никак! И все же, некоторым приличиям младший Учиха так и не научился, и в этом часто проявлялось самолюбие, с которым члены семьи так и не смогли совладать. Но, увы, скоро избалованному альфе пришлось покинуть зону комфорта, и его беспечной жизни пришел конец.
Все случилось за ужином, самым обычным и ничем не отличающимся от предыдущих многочисленных ужинов в кругу семьи в жизни парня: дорого накрытый стол, для которого прекрасно подходит выражение: «Есть все, что душе угодно»; суетливые человеческие слуги, не позволяющие бокалам хозяев опустеть или застояться грязной посуде; тишина, не считая тихого бренчания вилок о тарелки; как и всегда, серьёзные выражения лиц отца, матери и старшего брата. Вся эта излишняя строгость на простом ужине в глубине души раздражала юного альфу и одновременно казалась нормой, ведь так было всегда. Он вырос в этой требовательной, строгой среде. Манеры частенько бесили Саске, уж очень все придирчиво. Но и сейчас ножичек в правой руке, вилка в левой — все, как учил и велел папа. С детства привитое правило «Когда я ем, я глух и нем» внезапно было нарушено, и на удивление нарушителем была мать юноши — Микото. Давненько за столом не было разговоров.
 
— Саске, — начала она. Темноволосый еще до того, как женщина заговорила, подметил, что мать переглянулась с отцом. Ох, похоже, что-то грядет. — тебе знаком клан Узумаки?
 
— Не столь хорошо, как кланы Сенджу или Хьюга, — без интереса ответил парень. Раз уж он мало слышал о клане Узумаки, то и слушать, очевидно, было нечего, а значит, и ценности он для него не представляет.
 
— Этот клан был наравне с кланом Учиха. Говорят, что Узумаки обладали невероятной выносливостью и мало чем нам уступали. — что-то в интонации матери смутило парня. Его словно медленно подводят к чему-то неприятному. Он чуть нахмурился. — Это был великий древний клан.
 
— Настолько великий, что выжило меньше, чем пальцев на одной моей руке? Тоже мне! — решил дерзнуть младшенький, но тут же столкнулся с неодобрительным взглядом отца. Черные уши досадливо прижались к голове. Вновь заткнули из-за непозволительного поведения. — К чему ты клонишь, мама? —  подняв взгляд на родителей, все же решился спросить.
 
— Несмотря на грубый тон, ты правильно выразился, и членов клана Узумаки, к большому сожалению, осталось совсем мало. Если быть точнее, всего трое. — повисла короткая пауза. Напряжение темноволосого нарастало, как и непонимание. — Кушина и Минато были нашими давними друзьями до того, как они переехали из Конохи. — Эти имена парню знакомы, но, когда он последний раз видел Узумаки, ему едва ли было три года. — Пару дней назад они погибли. — уж очень резко атмосфера разговора стала тяжелее. Микото чуть прикусила нижнюю губу, стараясь сохранить решительность и ровность своего голоса. Лишь на пару секунд ее уши скорбяще опустились. Фугаку же выглядел как всегда, непоколебимо, хотя и его эта новость не могла не огорчить. И все-таки Саске не понимал, зачем был поднят этот разговор. Да, смерть сородичей лисам даётся нелегко, но странно, что родители решили скорбить посреди ужина. — Из клана Узумаки уцелел лишь один — Наруто, сын Минато и Кушины.
 
— Печальное происшествие, мои соболезнования этому парню. Но я никак не пойму, к чему ты ведешь, мама? Мы собираемся на поминки?
 
— Безусловно, — Саске был готов уже спокойно выдохнуть, но не тут-то было. — Но это не все. — черные уши навострились. Микото посмотрела на супруга, и далее заговорил Фугаку.
 
— Завтра Узумаки Наруто прибудет в Коноху и будет под опекой клана Учиха, как наш давний друг. — и звучит не так плохо, вполне благородно, если бы не одно «но». Не спроста же главы семейства обратились именно к младшему сыну. Тот уже догадался, что ему на шею собираются посадить незнакомого лиса, а значит, и ответственность будет на нем. Лишние хлопоты — это последнее, чего бы хотелось парню.
 
— Что ж, я наконец понял, к чему все идёт.- недовольно фыркнул. — Не сочтите за грубость, но почему именно я? — и снова пауза и переглядки родителей.
 
— В наших интересах поддерживать силу лисьих кланов. — вот это парню совсем не понравилось. — Узумаки Наруто — член одного из великих кланов, сын наших старых друзей. К тому же, он твой ровесник.
 
— «К тому же» это к чему же, мам? Я хорошо знаю твою любовь к недоговариванию в самых важных моментах.
 
— Ты поможешь ему адаптироваться в новом доме и в новой школе. Раз уж вы ровесники, то у вас, очевидно, больше причин находиться вместе. — внес некоторую точность Фугаку. Младший Учиха был уверен, что на этом разговору конец, и он вернулся к ужину.
 
— Вдобавок, этот лис омега. — и тут пазл сложился воедино. Поддерживать силу лисьих кланов, да?
 
Темноволосый подавился, когда до него дошел истинный смысл разговора.
 
— Как я понимаю, — подал голос Итачи. — Вы собираетесь укрепить связь наших кланов путем заключения брака? — на что Фугаку, одобрительно хмыкнув, кивнул.
 
— И чья же это потрясающая идея? — откашлявшись, саркастично и с фальшивой вежливостью спросил Саске. По не шибко довольному лицу отца все стало ясно. Теория темноглазого о том, что в их семье основная власть в руках Микото, не единожды подтвердилась. Когда-то она имела очень хорошие отношения с Кушиной Узумаки, и вот результат. Уговорила даже такого упрямца, как Фугаку. — Ясно.
 
— Ты прекрасно знаешь, что подобное не обсуждается, и я не желаю слышать твоего отказа. — строго и ровно сказал глава клана.
 
— Ты не услышал отказа, отец.— дерзя, парень показывал свое недовольство, хотя это и было бессмысленно. Вообще, неудивительно, что подобное решилось за его спиной и исключительно в интересах клана. О чувствах, о любви тут и речи не идет. Саске знал, что рано или поздно так будет. Омега для Итачи так же был выбран родителями, по тем же критериям сильного клана, без согласия старшего брата. Но ему свезло, ведь в итоге с Дейдарой у них начался бурный роман, и свадьба не за горами.
 
— Конечно, для брака вы оба еще юны, и он состоится лишь через несколько лет, — добавила Микото. — Но это и к лучшему. Будет время узнать друг друга, познакомиться. Того глядишь, и сложится все благополучно.
 
— Да, мама. — сдерживая недовольство из последних сил, улыбнулся уголками губ Саске. –«Сложится? Ну, это мы еще посмотрим.» — подумал он.
 
Чтобы там ни думали родители, завтрашний день все покажет.

Успеть до брака Место, где живут истории. Откройте их для себя