Как и в случае с Саске, Итачи не выбирал свою вторую половинку. В качестве избранника для старшего сына Микото и Фугаку приметили омегу из не самого известного, но перспективного клана с хорошей наследственностью — Тсукури Дейдару. Яркий парень, что уж там сказать. С раннего детства был личностью творческой и в дальнейшем выбрал профессию себе под стать, а именно — скульптор. Стоит также сказать, что этот омега питал страсть к пиротехнике, да такой, чтобы бахало от души. Но, увы, в большинстве случаев ему приходилось довольствоваться фейерверками, хлопушками, иногда баловством с петардами. По рассказам парня, пару раз ему чуть не оттяпало пальцы из-за необычного увлечения, но любовь к, как он называл, искусству, никуда не пропала. Собственно, используя фетиш блондина на всякое взрывоопасное, Итачи смог покорить его сердце. Старший Учиха, так скажем, организовал «экскурсию» на военный полигон, где тебе и стрельба, и взрывы. Странное место для свидания, но сработало лучше любого ресторана, и горячая ночь брюнету была обеспечена, как, впрочем, и любовь Тсукури. Конечно, роман у этой парочки закрутился далеко не сразу. Такого же напряжения, как у Саске и Наруто, у них не наблюдалось, но все же, как минимум, неловкости место нашлось. В большинстве лисьих кланов брак по расчёту, поэтому никто особо не удивлялся и не бунтовал, но, несмотря на это, смирение и осознание приходили со временем. Итачи и Дейдара ранее в глаза не виделись, ни разу не разговаривали, даже не знали о существовании друг друга, так что изначально о любви и речи не шло. Поначалу их общение не строилось из-за той самой неловкости, и лисы не находили слов для беседы. Просто представьте: вас знакомят с человеком, которого вы видите первый раз в жизни, и заявляют, что это ваш будущий супруг, с которым до конца жизни придется разделять кровать и более… Неудобная ситуация, с которой придется смириться. В отличие от младшего брата, Итачи более добродушный, сговорчивый и чуткий, поэтому он всеми силами пытался найти общий язык с омегой, хотя бы для того, чтобы не усугублять их совместную жизнь. Этот альфа вежливый и надёжный, слова «эгоистичный» и «лицемерный» явно не о нем. Спокойный и доброжелательный настрой начали располагать голубоглазого. Омеги такие омеги — мягкие в душе, легко подкупить хорошим отношением, только время дай. А дальше парни стали больше узнавать друг о друге, больше общаться, и потихоньку старший Учиха попросту влюбился. Потом полигон, бурные ночи, свидания, а теперь и свадьба. Кто-то скажет, что они затянули с ней, но лисы никуда не спешили. И вот спустя семь лет торжество состоялось. На тот момент Итачи было двадцать пять лет, как и избраннику.
Все знали, что свадьба Учихи и Тсукури непременно пойдёт громко, пышно и роскошно, как и подобает. Для её проведения было арендовано целое здание в центре города и, поскольку с погодой не свезло из-за обещанного дождя, вся суета сосредоточилась исключительно в помещении, несмотря на наличие террасы под открытым небом и небольших балкончиков. Много гостей, как со стороны Итачи, так и со стороны Дейдары, и все благородные лица; великолепно накрытые, что взор радуется, столы с изобилием разных вкусностей, что не грех и слюнки попускать; многоярусный торт, на который сразу положил глаз Узумаки, но получил лёгкий подзатыльник от Саске, бормочущего: «Не лезь руками! Потом все, потом…»; куча родственников; красивые счастливые молодожёны, вид которых побуждал матерей схватиться за платки и промокнуть уголки глаз; долгая церемония с клятвами и обменами колец, что показалась юным гостям более нудной, чем лекция в школе, — чего еще ждать от свадьбы? После скучной формальности все просто веселились, болтали, обсуждали молодых и посягали на лакомства со стола. Добраться до желанного кусочка торта Наруто смог не сразу. Брюнету насколько надоело слушать его вздохи, что он попросил старшего братца угостить блондина одним из первых, иначе всех сведет с ума своим жалостливым и голодным видом. Ей богу, как ребёнок! Будто в жизни сладкого не ел.
— Доволен, наконец? — спрашивал темноволосый у, уплетающего торт за обе щеки, омеги.
— Более чем! — жуя, отвечал тот. — Ну и муженёк у меня — почти добытчик! — шутя добавил Нару, облизывая ложку. Изначально они не поднимали тему будущего брака, будто отрицая его, но с возрастом привыкли и даже начали стебать друг друга. Никто уже и не возражал венчанию.
— Боже, что за манеры, добе… — беззлобно сказал альфа, чуть ухмыляясь. — Ты неисправим.
— Да никто не заметит моей фальши, — вальяжно размахивая столовым прибором, ответил парнишка. — Не занудствуй, теме, сегодня же праздник! — светловолосый замер с непонимающим видом, когда младший Учиха приблизился к нему, пристально глядя в глаза. Саске встал напротив чересчур близко, почти вплотную. Непроизвольно омега поддался своей истинной природе и чуть опустил уши, чем подчёркивал покорность лису перед собой. — Т-ты чего это?.. — не спеша темноволосый стал наклоняться к лицу парня. На щеках блондина появился лёгкий румянец, а голубые глаза растерянно забегали по сторонам.
— У тебя сливки на носу. — ехидно улыбнувшись, сказал темноглазый, потёр нос омеги салфеткой и немного отстранился. После альфа задиристо показал язык, словно вновь стал малолетним мальчишкой.- Хитро я тебя подразнил, а? — на что Узумаки только закатил глаза и фыркнул.
— Ну ты, теме!
— Не дуйся, добе. — потрепав блондина меж ушей, шутя и одновременно задиристо сказал Саске. — Хочешь, я тебе ещё кусок торта раздобуду? У меня на этой свадьбе связи как-никак.
— Ой, да отвали. — отмахнулся Узумаки. — Но тортик не забудь. — альфа тихо ухмыльнулся. — Поверить не могу, что мы когда-нибудь будем на их месте. — пробормотал голубоглазый, засмотревшись на Итачи с Дейдарой. — И как мы пошли на это?
— Кто как.- пожал плечами брюнет.- У тебя был выбор, в отличие от меня. Ты мог и отказаться.- теперь складывалось впечатление, что обидчивый тон перешёл к нему.
— Да, конечно, и упустить возможность терроризировать тебя до скончания веков? — спросил омега, несильно хлопнув Учиху по плечу.- Да ни в жизнь! — улыбнулся парень во все тридцать два зуба. — Не дождёшься.! Я уже привык к твоей недовольной роже, другой и не надо. — юный альфа улыбнулся уголками губ в ответ, затем ненадолго уставился на старшего брата и его избранника, что так влюблённо смотрели друг на друга.
— Не волнуйся, другого омегу я бы тоже не выбрал. — как бы невзначай тихо произнёс он, словно задумавшись о своём. Но светловолосый расслышал хорошо. Он посмотрел на брюнета, точно спрашивая: «Да.?», а после, едва заметно улыбаясь, отвёл взгляд в сторону. Румянец красовался на щеках паренька ещё какое-то мгновение. Отчего-то слова Учихи грели душу. Узумаки не скрывал того, что ему нравится его внимание и забота, пускай и в своём Учиховском стиле, да и повиливания хвоста предательски выдавали. Что омега, что альфа, повзрослев, начинали смотреть друг на друга по-другому, не как раньше. Появлялся ранее незнакомый интерес, который парни ещё не успели осознать. Начинали как недруги, потом стали товарищами, а что дальше? Об этом они ещё не думали. От молчания лис отвлекла заигравшая музыка. Это, конечно, не то, что было в музыкальном вкусе парней, но тем не менее, иногда и бальная мелодия сойдет.
— Эй, добе, — обратился к голубоглазому Саске, протягивая руку. — пойдем, набьём очки обожания публики?
— Да ну, ты что! Это совсем не мой стиль, я не умею! — махая ладонями, мол: «Воздержусь», ответил Наруто. Однако альфа, взяв его за руку, все же направился к центру зала, где сосредоточилась большая часть гостей.
— Доверься мне, я тысячу раз делал это. — настоял он. — Просто расслабься, а я направлю твои движения. Буду руководить. — парень притянул блондина к себе, держа его ладони.— Никто и не догадается, что ты неумёха. Старайся шагать туда же, куда и я. — Нару слушал его голос и казалось, словно все другие звуки перестали существовать: ни музыки, ни шума других гостей. Шаг, другой, разворот. Ведомый смотрел только в глаза своему ведущему, а где-то там, на заднем фоне, проносились другие танцующие и огни от ламп. В руках тёмного лиса он был податлив. Альфа набирал скорость, и все вокруг начинало вертеться ещё быстрее. Когда Учиха, держа голубоглазого за руку, раскручивал его, резко отводя сторону, словно «отбрасывая», но не отпуская, сердце замирало и перехватывало дух. Омега этому не сопротивлялся, хотя устоять на ногах иногда было сложно. Темноволосый быстро и аккуратно подхватывал его, не давая оступиться и упасть, и так круг за кругом. Саске умело управлял своим партнёром, и даже неуклюжие движения того публике казались точными и потрясающими. Голова шла кругом, но в каком-то смысле приятно. Это оказалось не так плохо, как изначально думал белый лис. Стоило признать, что в бальных танцах тоже есть свой огонек. Лишь с окончанием песни кружения завершились. Потребовалось пару минут, чтобы унять головокружение и отдышаться, но юный альфа при всем остался бодрячком. Ещё бы, он ведь на опыте.
— Душновато, тебе так не кажется? — спросил светловолосый. Брюнет чуть наклонил голову в сторону выхода на балкончик, бросив мимолётный взгляд, как бы намекая сбежать из зала под шумок. На это омега хитро ухмыльнулся, и альфа, ухватив его за рукав пиджака, скорым шагом поспешил к цели. Пока все гости танцевали и болтали, дверца, ведущая на балкон, закрылась и скрыла за собой юных лис, а ее хлопок приглушился музыкой. Как выяснилось, на улице вовсю громыхал гром, небо заволокло серыми тучами, и дождь тарабанил по крышам крупными каплями. После оглушительной музыки шум дождя просто ласкал слух. Вдалеке сверкнула молния, шустро расползаясь, как паутина, а после вновь громыхнуло. Солнца не видать. Младший Учиха стоял с прикрытыми глазами, подставляя лицо встречному ветру. Это явно приносило ему удовольствие. Отчего-то парень улыбался.
— И кто это тут ещё как ребенок? — усмехнулся Узумаки, а после обратил внимание на мокрую одежду. Что-то подсказывало, что после пребывания под ливнем, костюмам придет конец. — Постой, а разве эта ткань терпит влагу? — спросил он.
— Неа… — расслабленно, с ухмылкой ответил Саске, чуть качая головой.
— Твой отец убьёт нас. — в ответ ухмыльнулся блондин, хитро поглядывая на брюнета, чуть прищурившись.
— Да и пускай… — юному альфе было все равно на то, кто там что скажет. Он просто наслаждался моментом. Мнение отца уже не столь авторитетно, как несколько лет назад, да и сам Фугаку ничуть не устрашал. — Ты сам как?
— Ну, знаешь ли, еще бы пару минут, и у меня точно бы отлетела голова от всех этих вертушек. — ответил омега, чуть облокотившись на Учиху и прикрывая глаза, давая тем отдохнуть.
— Ты помнишь вечер того дня, когда ты подрался с Кабуто?.. — отчего-то вспомнил Саске. — Я тогда сказал лишнего и... неправды. — несмотря на то, что прошло уже года три, темноволосый знал, насколько ранимыми бывают омеги. Была вероятность того, что от его слов у Узумаки мог остаться неприятный отпечаток, и эта мысль беспокоила. — Я тогда сказал, что ненавижу тебя. — от собственных слов стало противно, ведь с этим блондином они через многое прошли. — Ты тогда посмотрел на меня и переспросил. — тот испуганный и преданный взгляд так просто не забыть. Совесть все ещё грызла. — Те слова были ложью, и я совсем не ненавижу тебя.
— Я знаю, — спокойно, по-доброму улыбаясь, ответил Наруто, прижав белые уши и чуть потеревшись головой, точно кот, решивший приласкаться. — Нашел из-за чего париться, забудь уже. Я ведь тоже тебя не ненавижу, хотя ты тот ещё дурак временами. — как камень с души упал.
Дверь, ведущая на балкончик, открылась. Юные лисы резко обернулись.
— Так-так. — скрестив руки на груди и ехидно улыбаясь, сказал Итачи.
— Здрасте… — отозвался блондин.
Раньше Саске часто занудствовал, стремясь хорошо себя показать перед отцом, держал себя в строгости и не позволял вольности, будто не был живым лисёнком, а действовал по отцовской программе. А теперь погляди, вместе со своим омегой, сбежав из-под надзора Фугаку, проводит время под запретным дождём, как ни в чем не бывало. То, что младшенький теперь ведёт себя, как простой юноша, порадовало Итачи.
— Наконец и я увидел в тебе простого мальчишку. — одобрительно пробормотал темноволосый, глядя на младшего брата. — Я попрошу для вас полотенца. Саске кивнул, мол: «Спасибо.»
Через несколько минут Фугаку с недовольным лицом наблюдал, как его сын и Наруто, мокрые до нитки, с полотенцами на голове заходят в общий зал. Блондин чуть посмеялся, глядя на растрёпанные волосы Учихи, которые к тому же теперь стояли дыбом из-за того, что парень пытался высушить их полотенцем. «Чижик-пыжик» — иначе и не описать. Заметив раздражённый взгляд отца, парень, нахмурив брови и горделиво задрав голову, посмотрел на него надменно, задиристо и смело, так и спрашивая: «Желаешь что-то сказать?». Глава клана опешил. В этот момент к нему подошел Итачи, что также смотрел в сторону брата.
— Этот омега плохо на него влияет. — не отводя взгляда, сказал Фугаку.
— Нет, не думаю. — ответил Итачи. — Саске вырос, и теперь у него другие приоритеты. Он всё ещё хочет нравиться и угождать, но уже не тебе. — глава клана молча посмотрел на старшего сына, словно осмысливая его слова. Быть может, так и есть, и ему стоит отпустить сына из-под своей опеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть до брака
FanfictionСаске рос в строгой аристократичной семье. Он привык к роскоши, привык, что все должно ему соответствовать. Да только вот омега его оказался простым деревенским пареньком, от которого брюнету уже не отделаться. И теперь у Учихи есть всего пара лет д...