Еще после вчерашнего ужина Саске поинтересовался, почему в качестве избранника или избранницы для него не выбрали омегу из клана Хьюга, что по своей влиятельности даже превосходил Учиха. Альфа слышал: среди этого клана много достойных и красивых омег. Этот союз был бы более выгодным. Однако Фугаку ответил, что Хьюга — худшие претенденты, поскольку отношения между их кланами слишком натянутые, и на союз они ни за что не согласятся, как бы хорошо парень себя не показал. И вот теперь глава клана наблюдал, как Узумаки Наруто о чём-то беседует с Микото в своей манере, не принятой у лис благородных кровей.
— Ты все еще думаешь, что Хьюга - худшие претенденты? — подойдя к отцу со спины, дерзливо спросил Саске.
Ситуация, конечно, малоприятная и для него самого, но упустить шанс поиздеваться над самоуверенным отцом он упустить не мог.
Иначе, как фиаско, это нельзя было назвать. Омега оказался совсем не соответствующим, и вряд ли ему знакомы аристократичное поведение и манеры. У Наруто не было знаний о том, как принято себя вести в окружении влиятельных лис, чтобы выглядеть достойно. Не было никаких понятий принятого стандарта, даже в стиле одежды. Про лисье обличие и говорить нечего, сложно добиться уважения, будучи маленьким писцом.
Глава клана был в смятении. Никто не был в восторге, и, очевидно, что на репутацию Учих этот светловолосый паренёк явно повлияет неблагоприятно. Что скажут другие уважаемые лисы, когда увидят все это? Оставлять все так нельзя, но и просто вышвырнуть юношу, который по их инициативе приехал в незнакомый большой город без единого родственника, Фугаку не может — не благородное это дело, да и сын старых друзей как-никак. Непростая, однако, ситуация, но даже ее можно решить.
Мужчина положил тяжелую ладонь на плечо сына.
— Надеюсь, я неправильно понял твой жест, — тут же отреагировал Саске, скрестив руки на груди. Молчание со стороны Фугаку подтвердило раздражающую догадку. — И чем я так провинился? — темноволосый перевел недовольный взгляд на Узумаки. Этот омега, обратившись мелким белым комочком шерсти, резвясь, катался по газону, то и дело задирая лапки, пока Микото не знала, как подступиться. — Что я буду делать с «этим»? — лис брезгливо сморщил нос, чуть приподнимая верхнюю губу, едва обнажая клыки. — Уж не знаю, где он вырос, но можно его обратно увезти?
— Саске, — грозно рыкнул Фугаку, заставляя того замолчать и выслушать. — Не позорь меня своим нытьём. От твоих возмущений не будет никакого толка, поэтому прекрати вести себя как ребёнок и начни работать на пользу клана. — младший Учиха ощутил, как от злости вена на лбу начала пульсировать, но возразить не решался. — У тебя в запасе несколько лет, чтобы до брака сделать из Узумаки уважаемого лиса и достойного омегу. Будь то поместье, школа или любое другое место в городе, в любое время ты всегда и везде несешь за него ответственность.
— А если я не смогу обучить этого неотёсанного? — прозвучало язвя.
— Для Учих нет слов «я не смогу». — сурово ответил отец. Его тяжелый взгляд заставлял юношу прятать глаза, поджимая уши к голове. Как и всегда, от Саске чего-то требовали, и он, не смея ослушаться, выполнял, стремясь стать идеальным во всем. — Тем, кто смеет оправдываться словами «я не могу», нет места среди Учих. — парень нервно сглотнул, осознавая смысл сказанных главой слов. Он был растерян, ведь стоящая перед ним задача казалась невыполнимой. Как сделать из этой деревенщины благородного омегу? Да это почти невозможно. Кто-то просто не создан быть членом почетного общества. — Что за выражение лица? Ты сомневаешься? Разве этому я тебя учил? — младший вновь ощутил, как его внутренний стержень со скрипом прожимается под давлением главы клана.
— Нет, отец. — отвернувшись и не смея повысить тон, ответил он.
— Не стой столбом и займись делом, коих у тебя теперь немало. — Фугаку, оставив сына, вместе с супругой вернулись к своим повседневным делам. Итачи, долго не думая, отправился к своему ненаглядному, и Наруто с Саске остались вдвоем посреди сада, не считая слуг.
Омега вырос в небольшой деревушке: старенькие одноэтажные домики с покосившимися крышами, отсутствие дорог и лишь протоптанные тропинки, которые могли завести куда угодно, будь то лес или озеро; несколько колодцев, разнообразие живности, простые деревенские люди. Да, может, не так благоустроенно, как в крупных городах, зато там все знали, что такое свобода.
— Вот это домище! Прямо особняк! — пока светловолосый непрестанно рассматривал поместье Учих, подобных которому он в жизни не видел, альфа злостно пялился на него. Столько проблем появилось с приходом этого парня, хоть волком вой. Но деваться некуда. Набрав в легкие побольше воздуха, брюнет попытался усмирить гнев. Пускай это и не получилось, но он попытался, а сейчас пора приступать к нелегкой задаче и взяться за... за супруга, чёрт его дери...
— Ты, — грубо обратился темноволосый к тому. Голубоглазый сразу повернулся в его сторону, навострив уши. — хотел бы я оставить тебя в этом саду под каким-нибудь кустом, но не могу при всем желании. — невзначай пробормотал Саске. — Поэтому я сопровожу тебя до твоей комнаты, это ясно? — в ответ кивок.
— Я понял, только…- омега замешкался.
— Что еще? — рыча спросил Учиха.
— Мои вещи… — за весь путь Наруто не увидел ни одного своего чемодана. Это заставляло побеспокоиться и без того растерянного парнишку. Новый город, новые люди и лисы не прибавляли уверенности в себе. Все такое незнакомое и чужое, и от этого Узумаки чувствовал себя не в своей тарелке.
— «Дурачье. Нашел из-за чего переживать. Все равно большей части этих вещей самое место на помойке.» — мысленно огрызнулся Учиха. — Для подобного есть слуги.
— Вот оно как. — нерешительная интонация раздражала, но темноглазый старался сохранить хладнокровие.
Раньше Нару обслуживал себя сам, и от мысли, что кто-то будет таскать его сумки, становилось неловко. Не привык он к такому.
— Прекрати уже болтать и иди за мной. — послушно омега последовал за брюнетом. С неподдельным интересом наивный лис рассматривал особняк изнутри, как любопытный ребёнок, оглядываясь по сторонам. — Прекрати вертеть головой, не то отвалится. — рыкнул альфа. — Проясним некоторые моменты: чтобы быть частью аристократичного клана, нужно подобающе себя вести, подобающе разговаривать и подобающе выглядеть. Необходимо придерживаться ряда правил. — подобное для голубоглазого было новой, но отнесся к этому он скептически. — Выпрямись, шаг должен быть уверенным, гордым, твердым, без лишних телодвижений. Излишние эмоции не соответствуют строгому виду. Нужно следить за выражением своего лица, чтобы не быть кривляющимся клоуном и не опозориться. Глупая неспособность контролировать свои эмоции сразу выдает твою простоту
— Ты всегда так заморачиваешься по таким мелочам? — поинтересовался паренек. Этот вопрос на секунду поставил темноволосого в ступор. Вовсе это не мелочи!
— Конечно, никак иначе. — резко ответил он. — Не задавай глупых вопросов, это не принято. — еще тогда белый лис подметил, что младший Учиха в постоянном напряжении. Он явно старается держать все под контролем, дабы поддерживать образ. Только вот Наруто был уверен, что постоянный гиперконтроль делает жизнь неимоверно скучной, без всякого веселья и возможности расслабиться. — Неудивительно, что подобный тебе не знаком с этикой и правилами поведения. К своему сожалению, мне придётся заняться этим. Без моего ведома ты ни ногой и лишний раз не открывай рта, чтобы не стать посмешищем. Не хватало ещё, чтобы какой-то низкосортный позорил меня. — грубо рыкнул альфа, горделиво задрав нос.
—«Низкосортный?» — мысленно переспросил Наруто. Не таких слов он ожидал от, казалось бы, лиса из знатной семьи. Как бы темноглазый ни говорил о важности манер и приличного поведения в аристократичном обществе, сам он вел себя чёрство и бездушно, позволяя себе без угрызений совести оскорблять других. Разве так ведут себя высоковоспитанные лисы? Голубоглазый парнишка обидчиво опустил уши, отводя взгляд в сторону. Пускай было неприятно, он промолчал. Знал, что в этом доме он по-сути никто, что уже обязывало следовать здешним правилам. Стоит быть просто благодарным за опеку и крышу над головой, и в конце концов сердитого Саске мог понять, ведь для него он стал одной большой проблемой. Конечно, тут любой бы злился. У омеги не было прав на возмущения, оттого он терпел хамское отношение альфы.
— Твоя комната. — недовольно буркнул младший Учиха, когда они дошли до одной из дверей. — Если что-то нужно, используй слуг. Меня же лишний раз не беспокой, и без того мне теперь с тобой часто возиться придётся.
— Оставляешь меня.? — занервничал блондин. — Но, Саске, я же совсем здесь ничего не знаю, а особняк такой огромный… Как мне ориентироваться тут, да и вообще.? — черный лис раздражённо вздохнул, страдальчески закатывая глаза. Казалось, он с трудом переносит одно лишь присутствие омеги, еле сдерживая волну агрессии.
— И в чем проблема? — рыча, спросил он. — Используй слуг. Я тебе не нянька. — светловолосый вновь опустил взгляд. — Твои вещи доставят в течение часа. Сам все разберёшь. Соблюдай порядок. Я займусь тобой завтра. — после Саске ушёл, оставив паренька совсем одного.
В большом особняке было непривычно тихо, словно не осталось больше ни одной живой души, даже обменяться парой-тройкой слов не с кем.
Как бы красив он ни был снаружи, как бы дорого ни был обустроен, находиться здесь было до мурашек некомфортно. Густая печаль стекала по легким, мешая дышать. Никогда еще Узумаки не ощущал себя так одиноко, как в тот день. На новом месте и совсем один, он был предоставлен сам себе. Горько.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть до брака
FanficСаске рос в строгой аристократичной семье. Он привык к роскоши, привык, что все должно ему соответствовать. Да только вот омега его оказался простым деревенским пареньком, от которого брюнету уже не отделаться. И теперь у Учихи есть всего пара лет д...