Три года брака пролетели как один день. Учиха бережно хранил воспоминания о каждом прожитом вместе с Узумаки дне. Конечно, случались и казусы в виде бытовых ссор. Куда ж без них? Правда, конфликт никогда не длился дольше одного дня, ибо ссора не устраивала ни Наруто, ни Саске. Долго злиться друг на друга им непросто. Желание быть рядышком всегда побеждало обиды, поэтому в квартире царила идиллия, но далеко не спокойствие и тишина. С наступлением взрослой жизни подростковое ребячество никуда не ушло, хотя парни и стали более сдержанными, а их поступки обдуманными. И все же назвать их жизнь скучной рутиной язык не поворачивался. Блондин всегда любил подурачиться, найти себе проблем на голову, да ещё и Учиху в это втянуть. В общем, не соскучишься! Иногда лисы ненадолго приезжали в поместье, чтобы навестить родственников брюнета. К слову, его отношения с Фугаку за последние годы заметно улучшились. Никаких упрёков, запретов, что естественно, ведь сыну-то двадцать шестой год! Уже взрослый самодостаточный лис. Быть может, поэтому их отношения и наладились, так как Фугаку больше не видел в Саске глупого мальчишку, на которого легко повлиять, и начал уважать его. В семье все хорошо, на работе отлично, в личной жизни жалоб тоже не выявлено. Везде стабильность. Все складывалось прекрасно, можно даже сказать идеально. Размеренной жизнью Узумаки и Учиха оставались довольны. Но пришло время этому закончиться. Как ни странно, инициаторами этого стали сами альфа и омега. При этом решение распрощаться со спокойностью, тишиной, крепким сном и свободным временем было хорошо обдуманным и намеренным.
__________
Да, все же быстро пролетело время. И вот Саске стоял в паре шагов от, поставленной на время в их с Наруто спальне, детской кроватки. Он уже видел дочурку на выписке, но совсем мельком, поскольку та была укутана в конверт, из которого выглядывала одна лишь моська. Хотя парень и ждал ее появления, даже временами был нетерпелив, но в тот момент, когда собирался взглянуть на дочь, в душе трепетало волнение. Брюнету казалось, что вот совсем недавно он сам был совсем ещё мальчишкой, бунтовал за спиной Фугаку и сбегал из дому. Поэтому до конца все ещё не верил в то, что все происходящее сейчас — реальность, что он стал отцом, а в кроватке посапывает его чадо. Не получалось полностью это осознать, то ли от волнения, то ли от счастья, то ли от всего вместе. Темноволосый очень ждал эту малышку, и вот она здесь, рядом, всего в полуметре. Ему просто не верилось… Пока Наруто отсыпался и набирался сил, Учиха сделал пару нерешительных шагов вперёд, подойдя вплотную к бортикам кроватки. Ещё никогда он не старался ступать так тихо и аккуратно. Подкрадывался, еле дыша, чтобы не разбудить. Иначе, чем крошечной, Менму назвать нельзя. Она лежала на спинке так нелепо: в синеватом комбинезоне, что оказался чуть великоват; миниатюрные ладошки сжаты в кулачки, и ручки согнуты в локтях; маленькие ушки ещё не стоят торчком, а прижаты, как у котенка вислоухой породы; еле заметный хвостик; ещё пока коротенькие угольно-черные волосы торчком. Кроха бурчала что-то во сне, иногда морща нос. Чуть приоткрыв рот, Саске смотрел на неё, не веря, что этот очаровательный лисенок — его родная дочь. Взгляд его до неузнаваемости стал мягким, наполнился любовью и нежностью. В глазах появился блеск. Эта маленькая лисичка была такой беззащитной, родной, такой его. Ещё на выписке Учиха смог разглядеть, что глаза у Менмы голубые, как у Нару. Вот и получалось так, что что-то от Учихи досталось, а что-то от Узумаки. Это показалось брюнету забавным. С каждой секундой желание делиться с дочкой своей заботой росло. Хотелось просто любить и беречь, не требуя ничего взамен. Медленным и плавным движением он поднес руку к малышке и, еле касаясь, провел по хрупкому тельцу кончиками пальцев. Альфа смотрел на нее, как на ценнейшее сокровище. Появилась вторая омега, занявшая место в сердце Учихи и безвозвратно растопившая его.
___________
Между человеческим ребёнок и лисёнком в младенчестве достаточно много общего. Как и все малыши, в первые недели две Менма почти всегда спала, мало активничала, редко открывала глазки, лежала молчком и давала родителям выспаться. Поначалу те боялись даже взять её на руки, уж очень она маленькая. Как и полагается, кушать и спать — основная деятельность маленького ребёнка. Но это лишь первое время, которое оказалось крайне коротким. Вскоре разность между человеческим младенцем и лисёнком стала более ощутима. И это касалось не только внешних отличий, таких как: наличие хвоста и ушей, а также двух маленьких верхних клычков, что присутствуют с рождения. К слову остроту зубок Саске проверил на себе, когда хотел играючи подразнить Менму, мельтеша пальцем у ее носа. Тяпнула будь здоров! Раньше парни с детьми дело не имели, потому были готовы не ко всему и учились на ходу. Это весьма непросто…
_____________
Даже у маленьких лис слух хорошо развит, но слышать они начинают спустя пару недель после рождения, и обычно это всегда сопровождается плачем, ведь дитё ранее хорошо себе жило в полной тишине и спокойствии, а тут на тебе! Что-то громкое, страшное, резкое и непонятное! На этом спокойные дни Узумаки и Учихи закончились, собственно, как и полноценный сон. Когда темноволосая привыкла к различным шумам, и они перестали ее пугать, проблема острого слуха осталась. Разбудить кроху было легко. Менма оказалась беспокойным ребёнком: часто капризничала и плакала, полностью выматывая своих родителей и не давая им вздремнуть и трёх часов. Парни старались друг друга подменять, вставать к дочери по очереди, но из-за отсутствия сна надолго их не хватало. В среднем за сутки им удавалось прилечь часа на два-четыре. Ко всему добавилось то, что у голубоглазой, как у представительницы лис, рано начали резаться зубки, а там уже и больно, и температура, и прочие прелести. Слово «спать» можно было просто забыть. Силы быстро кончались, а возможность вздремнуть лишнюю минутку ценилась на вес золота.
— Куда собрался? — раздражённо шепча, спросил Наруто, услышав, что супруг намеревается встать с кровати.
— Воды попить, — кратко ответил Саске.
— Даже не вздумай двигаться.! — тихо рыкнул омега. — Менма только уснула. Я не спал больше суток, весь день успокаивал и кое-как уложил. И если ты ее разбудишь, клянусь, теме, я сделаю из тебя коврик. Ляг и замри, потерпишь.
— Я тихо, туда и обратно. — темноволосый столкнулся с неодобрительным взглядом возлюбленного. На его лице так и было написано: «Я откручу тебе голову, если встанешь с этой чертовой кровати!»
— Либо мы спим сейчас, либо не спим вообще. Ляг. — звучало достаточно убедительно, чтобы альфа все же послушал блондина. Спать, однако, хотелось сильнее, чем пить. Парень расставил приоритеты и решил лишний раз не злить Узумаки. Из-за усталости они оба на нервах.
______________
Дочь требовала много сил, времени и внимания. Приходилось часто вставать, чтобы успокоить ее; проверить, правильно ли она лежит, не перевернулась ли, дышит ли. Хлопотное это дело. Купание, кормежка — все по расписанию, с определённой температурой воды и смеси. Все было проще, когда малышка ела с бутылочки, а теперь, когда она чуть повзрослела, Саске и Наруто приходилось отплясывать танцы с бубном, чтобы заставить ее открыть рот и есть с ложечки. Если с едой она вредничала, демонстративно отворачиваясь, то вот все несъедобное тянула в рот на ура, потому оставлять ее одну было никак нельзя. Но, несмотря на все сложности, стоило посмотреть на нее спящую, такую спокойную и хорошенькую, как все бессонные ночи казались чепухой.
______________
В тот день Саске остался с дочкой один, дабы дать возможность Наруто отдохнуть и развеяться. Блондин чаще вставал по ночам и брал большую часть обязанностей на себя, как обычно ведут себя все омеги, поэтому изрядно вымотался. Небольшой «отпуск» ему точно необходим. На тот момент Менма была уже куда спокойнее, чем в более раннем возрасте. Плакала лишь по необходимости, спала крепко, меньше вредничала, и Учиха уже мог справиться с ней самостоятельно. Все прошло без особых сложностей, брюнет хорошо справлялся, и ему даже удалось вздремнуть часок. Чтобы вечером Менма была уставшая и легко уснула, днем Саске всяко выматывал ее: показывал развивающие картинки, где изображались разные животные; давал ей небольшие игрушки, развивающие тактильные ощущения, и грызунки для клычков; выходил на коротенькие прогулки на улицу; вместе с ней смотрел мультики, хотя голубоглазая ещё вряд ли что-то понимала, но, тем не менее, разглядывала все с неподдельным любопытством. Под вечер она заметно утомилась и, как говорится, начала клевать носом. Пользуясь случаем, темноволосый пару минут покачал дочь, поворковал немного и уложил ту в кроватку, убедившись, что дитё крепко спит и можно спокойно уйти в гостиную.
Пару часов в доме стояла полная тишина, и только тогда темноглазый вспомнил, что забыл включить ночник, просыпаться без которого и оказываться в полной темноте дочь боялась. Намереваясь исправить свой недочёт, парень устало встал с дивана и направился в детскую. Включает ночник, и комната сразу наполняется тусклым голубоватым свечением. Альфа хотел было уже тихонько уйти, но отчего-то, сам не понял почему, остановился и обернулся в сторону кроватки. Подходит, смотрит, а ребёнка в ней нет.
— Не понял? А где?.. — сначала недоуменно пробормотал он. Но через секунду паника накрыла его с головой. Парень судорожно огляделся по сторонам. Куда, а главное, как мог деться лисенок, который ещё даже не ходит? Дверь в квартиру закрыта, в детскую так просто не зайти, да и Саске бы заметил присутствие постороннего. Ну не могла же Менма просто исчезнуть? Бортики высокие, сама бы не выбралась. Или выбралась? Пока брюнет в замешательстве обыскивал квартиру, все сильнее начинал верить в то, что у него просто едет крыша. Его неслабо трясло, ведь, если дочь сама вылезла из кроватки, хотя с трудом верилось, то с ней могло случиться все, что угодно. Вдруг прямо сейчас она тянет что-то в рот и вот-вот подавится или тянет пальцы в розетку, на которой все ещё не было заглушки. Уйма опасностей. От этих мыслей все тело Учихи покрывалось дрожью. Как так? Как он мог не заметить, не услышать, не углядеть??? Он вернулся в детскую, чтобы ещё раз всё проверить. Глядь, а дочка сидит в кроватке: с интересом теребит одеяло, бурчит чего-то, как ни в чем не бывало. Будто и не терялась. Альфа мигом ринулся к ней, взял на руки и прижал к себе, пока Менма непонимающе смотрела на него большими голубыми глазами, мол: «Ты чего, па?». Труханул он славно, чуть душу не оставил от испуга и волнения. И что это вообще было? Брюнет всерьез подумал, что сошел с ума. Ребёнок то есть в кроватке, то нет. Ну не бывает же так!
Саске рассказал Наруто о странной ситуации и своем возможном сумасшествии. Тот не поверил, списав все на то, что тот устал, вот и померещилось. Но не верил омега ровно до тех пор, пока такая же ситуация не случилась с ним. Вот Менма в кроватке, но стоит отлучиться на пару минут, а ее уже нет! Узумаки сразу сказал, что вдвоем с ума не сходят, но и объяснения не находил. Пришлось искать помощь со стороны более знающих родителей. В том телефоном разговоре Микото долго смеялась с неопытности сына и его супруга, а ещё с нелепости ситуации. Парни не учли тот факт, что активность у лисят наступает рано и специфически. Менма все же не человеческий ребёнок, а маленькая лиса! Разумеется, что она шустрая, энергичная, подвижная, с более развитыми физическими возможностями, а потому выкарабкаться из кроватки при помощи коготков и лисьей ловкости ей не составило труда. Она достигла того возраста, когда сна в жизни будет становиться меньше, а активности побольше. Паранойя Саске и Наруто оказалась всего лишь этапом взросления дочери, и ее побеги — это абсолютно нормально для лисёнка. Потому громкий голос одного из родителей, мол: «У нас проблема! Менмы снова нет в кроватке!», стал обыденностью. Ползала и лазила девчушка шустро, а когда ходить начала, так вообще без присмотра не оставить. Попробуй ещё угнаться и уследить.! Совсем скоро темноволосая просекла, что умеет обращаться в ещё более расторопного и юркого чёрного песца, и начала не медля открывать возможности второго обличия, вскарабкиваясь на разные поверхности, прыгая то там, то тут. Ее частенько приходилось ловить, дабы не шлёпнулась с кровати или со стола. Пару раз даже с полки шкафа снимали. Никакого покоя! Но никто и не обещал, что будет легко. И все же в этой любознательной малютке Саске и Наруто души не чаяли, сколько бы та ни пакостила.
______________
Провозившись с дочкой весь день, пока Учиха до вечера находился на работе, Узумаки ненароком задремал. Главное то, что уснул он со спящей малышкой,приподнимая ту, а проснулся уже без. И за всё время, пока папа спал, дочь успела найти себе занятие. Они как раз рисовали, и очень удобно на маленьком столе осталась пачка фломастеров. Весь дом в распоряжении — это просто раздор для творческой личности! Проснулся Наруто с изрисованным лицом, в окружении таких же изрисованных обоев и довольной Менмы. Омега прикусил нижнюю губу, понимая, какой же это пи… Глянул на часы. Скоро с работы придет уставший Саске и увидит, что квартира превратилась в галерею юного художника. Раздался звук прокручивания ключа в замочной скважине.
— Ну все… Сейчас папа нас кончит.- в предвкушении сказал блондин улыбающейся дочери.
______________
На работе требовалось присутствие Саске и Наруто, поэтому буквально на пару часов они оставили Менму под присмотром Итачи и Дейдары. Их сынишка постарше лет на шесть и в тот день ночевал у друга, поэтому посидеть с племянницей старшему Учихе было не в тягость, а его супруг только настоял на этом, мол: «Зачем няню? Мы сами можем.». Собственно, Саске подумал, почему бы и нет? Родственники, да ещё и с опытом, возиться с детьми умеют. Тсукури подкупила очаровательная мордашка малышки, невинный вид и миниатюрность. Она казалась ангелочком. Что ж, внешность немного обманчива. Голубоглазая оказалась в разы непоседливее, чем их сын в ее возрасте. Она не сидела на месте и всячески искала себе проблем на голову, стараясь улизнуть из-под присмотра. Сил и выносливости ей не занимать. Никакой игрой не утомить. Сразу видно, что в ней течет кровь Узумаки! Менма — это просто ураган на ножках с умилительной моськой. От беготни девчушку удалось отвлечь игрушкой, с которой раньше игрался двоюродный братец в ее годы. Это был домик с прорезями на крыше в виде разных фигур и, соответственно, сами фигуры. Цель игрушки - развить моторику. К каждой фигуре нужно найти прорезь подходящей формы и закинуть ее внутрь домика. Темноволосая уселась рядом, разглядывая игрушку. Итачи и Дейдара спокойно выдохнули, довольствуясь тем, что дитё наконец нашло себе занятие и не громит все вокруг. Взяв в руки треугольник, лисёнок сразу же попытался попробовать его на вкус.
— Нет же, не тяни это в рот, Менма! Это нельзя кушать! — остановил ее блондин. Девочка с каким-то упрёком посмотрела на него высокомерным, хмурым взглядом, что Тсукури аж опешил. Складывалось такое ощущение, будто ребёнок надменно спрашивал его: «Ты запрещаешь мне? Да ну?».— Мне кажется, что у нее взгляд, как у твоего младшего брата…— шепнул омега.
—Да, ты прав… Даже учитывая то, что она не должна понимать речь в этом возрасте, я не могу не согласиться. Очень похоже на Саске.— ответил альфа.
Не отводя недовольный взгляд от парочки, Менма, хмыкнув, мол: «Да и пожалуйста, больно надо», как-то агрессивно и уверенно закинула фигуру в домик, сопоставив ее форму с формой прорези. Она повторила это пару раз, пока фигуры не кончились. Уж с очень умным и серьёзным видом, и Итачи с Дейдарой стало как-то не по себе. Мимика у крохи действительно была, как у Саске, да и характер, видать, от Учих достался.
______________
Часто прохожим казалось, что малышка, начавшая только говорить: «Па», смотрела на них сверху вниз. Абсурдно, ведь это маленький ребёнок, но тем не менее. А вот Микото это забавляло, ведь ее младший сын был точно таким же. Сразу видно — маленькая Учиха! Только разговорчивость досталась от Наруто. С трёх лет посыпалась куча вопросов из разряда: «Почему небо голубое? А почему то? А зачем это? А это что? А как?» и все в таком духе. Брюнетку интересовало все и вся, везде нужно было пролезть, все нужно было узнать, потрогать, попробовать — одним словом изучить. Омега выдалась не из робкого десятка и не боялась нарваться на неприятности, напротив, словно искала их и стремилась в самую гущу событий. Девчушка росла общительной, доброй, но боевой. Что в детском саду, что в школе устраивала взбучку даже альфам, не стесняясь лезть в драку, чтобы отстоять свои интересы. Ни один обидчик без фингала от нее не уходил и заикнуться, что омеги слабые, не смел. Что-что, а постоять за себя голубоглазая умела.
— Твои гены? — после очередного вызова в школу, спрашивал Саске у супруга.
— Пятьдесят на пятьдесят, любимый. — ухмыляясь, отвечал Наруто.
__________
Девушка выросла открытой и волевой, активной и знающей себе цену. Робкой и слабой эту омегу назвать язык не повернётся! Как была шкодой неугомонной, так и осталась. Всегда не прочь подурачиться. Но в ситуациях, требующих серьёзных решений, Менма сохраняла холодный рассудок, действовала четко и просчитано. В ней сочетались качества от двух великих кланов — Учиха и Узумаки. Она стала их наследием.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Успеть до брака
FanfictionСаске рос в строгой аристократичной семье. Он привык к роскоши, привык, что все должно ему соответствовать. Да только вот омега его оказался простым деревенским пареньком, от которого брюнету уже не отделаться. И теперь у Учихи есть всего пара лет д...