Ожидание и реальность

1K 42 3
                                    

— От тебя так и веет недовольством и напряжением, братец. — словно с издевкой сказал Итачи. Утро для Саске вовсе не было добрым, поскольку он и все семейство Учих должны были лично встретить Узумаки со всеми полагающимися приличиями. Может на встрече и будут все, но потом ответственность и заботы плавно перейдут на плечи парня. Сложно смириться с тем, что придется делить крышу с кем-то чужим. Более того, с омегой, чье лицо даже не сохранилось в памяти, через пару лет придётся обвенчаться, и тогда уж придется делить не только крышу, но и кровать. На ум юного альфы приходило лишь одно слово — мерзость. — Тебе следует выглядеть менее угрожающе. Ты должен хорошо себя показать перед будущим супругом, а не запугать одним лишь своим видом бедного паренька. Всё и вся для Узумаки здесь будет чужим, не стоит заставлять его беспокоиться сильнее. — старший Учиха хотел дать своему братцу пару дельных советов, чтобы встреча прошла более удачно, но тому эта тема была неприятна и неинтересна.
 
— Плевать. — холодно ответил юноша. — Я не собираюсь стелиться ковриком для омеги какого-то там клана, о котором я слышал раза два, не больше. И да, второй раз был вчера. Видимо, настолько этот Узумаки малозначительный. — грубовато и резко, он поправил черный галстук дергающим движением кисти. Чёрный хвост медленно повиливал, отражая недовольство лиса и нежелание участвовать во всем этом. Пускай ему и нравилось, как строго и величественно он выглядит в деловом костюме, но только не сегодня. Чтобы не выглядеть столь пристойно и хоть как-то выразить свой бунт, Саске, не заправляя белой рубашки, проигнорировал пару пуговиц у воротника и ослабил натяжение галстука, сделав свой образ более вольным, халтурным и наглым. Как бы старательно слуга все ни поправлял, он переделывал на свой лад, раздражённо отклоняясь назад, не давая человеку дотянуться до костюма, и злостно поджимая уши.
 
— Быть может, ты зря заранее себя так агрессивно настраиваешь. — в ответ младший фыркнул и демонстративно отвернулся. — Кто знает, вдруг этот омега достойный твоего внимания? Не зря же наша матушка выбрала его. Да и отец одобрил. — Итачи не оставлял попыток умерить пыл младшенького.
 
— Насколько я знаю, кланы Учиха и Узумаки не виделись более четырнадцати лет, поэтому то, какой этот омега, будет «сюрпризом» не только для меня. — все с тем же недовольством ответил Саске, хотя в глубине души он надеялся, что Итачи прав, и выбор родителей пал на незнакомого Узумаки по более важным причинам, чем старая дружба. Все же, раз принудительного брака и так не избежать, хотелось бы себе стоящего претендента, дабы не позорить свое имя и клан. — К черту болтовню. Идём, нас уже ждут. — альфа приподнял кисть, чуть махнув, подавая слуге жест «Достаточно, оставь меня». Засунув руки в карманы, парень с полным безразличием на лице, уперся ботинком в дверь и пинком открыл ту. После вышел из комнаты под неодобрительный взгляд старшего брата.
_________
Несмотря на то, что закон запрещал лисам обращаться и использовать нечеловеческую силу в своих целях, как бы подначивая людей помнить о том, что возможная опасность все же есть, в цивилизованных городах никто не разбегался при виде обладателя пары заостренных ушей и хвоста как от какой-нибудь нежити. Времена, когда все подряд сторонились оборотней, как прокажённых, прошли. С лисами почитаемых кланов люди были более неприкосновенны и избегали конфликтов, не столько из-за страха, сколько из-за влиятельности и объёма кошелька. Когда оборотни отказались от своей сути и уподобились людям, то мало чем стали отличаться от них. Если к аристократии было особенное отношение, то к простым лисам и отношение было простое. Большинство из таких толком и обращаться не умело, а если эта способность не утратилась, то их второе обличие в размерах едва ли было больше средней собачонки и уж точно не опаснее. Потому те, кто более-менее сохранил свой изначальный вид, какой был у предков, занимали наивысшие места. Но такие и встречались реже.
 
 К законам, относительно лис, относились строго. Чтобы выжить и получить расположение людей, те заплатили цену — подчинение, и именно подчинение этому закону способствовало миру, что не рушится уже пять сотен лет. Тот, кто осмелится нарушить этот мир, кто обнажит клыки и когти или дуло охотничьего ружья против невинного, должен будет заплатить своей шкурой.
_________
 
На пути Учих собиралась толпа народа, желающая лицезреть членов известного клана — редко увидишь их в полном составе, разгуливающих по городу. Сыновья Фугаку всегда славились тем, что были завидными красавцами, да еще и крепкими альфами. Саске, чье сердце все еще было свободно, пользовался большой популярностью у омег, но, увы и ах, на все их возгласы и восхищения отвечал безразличием, а иногда даже брезгливостью. Но грубоватый, непокорный нрав парня, казалось, только сильнее подогревает интерес к нему.
 
— Раздражает. — еле слышно процедил младший Учиха.
 
— Будь дружелюбнее, Саске. — ненавязчиво шепнул брат, приветливо улыбаясь толпе. Итачи не был фанатом большого внимания к себе, но нужно выглядеть подобающе и достойно клану.
 
Разошедшаяся по сторонам толпа позволяла Учихам беспрепятственно пройти и остаться во всеобщем внимании. Саске понимал, что вся эта показуха нужна для поддержания и демонстрации своего превосходства, и чтобы хорошо «показаться». Подобные мелочи важны для поддержки социального статуса. Это может надоедать, но для него это всяко лучше нудных светских мероприятий, на которые съезжались другие известные кланы, и весь вечер приходилось демонстрировать свои превосходные манеры, фальшиво улыбаться всем подряд и с поддельным интересом обсуждать скучные темы, которые парень забывал на следующий же день. Он надеялся, что этот день будет не таким плохим, как ему подсказывало шестое чувство, и избранник, конечно, выбранный не им, все же окажется хорош, и тогда будет не так досадно. Не хочется признавать, но посмотреть на суженого было любопытно, однако, от кончика хвоста до ушей альфа чуял неладное.
 
Сопровождать Узумаки до Конохи должны подчинённые Фугаку, и они же сейчас вели его к Учихам навстречу, разгоняя толпу. Внешний вид Саске сразу заявлял, что он из приличной семьи, из Учих: все строго, прилично и дорого.
 
Парень шёл с гордо поднятой головой, не скрывая своего великолепия: уверенный шаг, прямая спина, суровый взгляд, аристократичная бледность. Лишь пару расстегнутых пуговиц и свободно свисающий галстук создавали иллюзию хулиганства и дерзости, нарушая всю строгость костюма. И даже так видно — идёт лис знатных кровей. Может, манерность, светское воспитание и этика казались той ещё заморочной мутью, учить которую ему не нравилось, хоть на стенку лезь, но все эти скучные правила поведения темноволосый все же вызубрил и впоследствии часто демонстрировал, приводя в восторг аристократичных друзей родителей. Это хорошо тешило самолюбие.
 
От Узумаки ожидали чего-то подобного: благородный внешний вид, воспитание с высокими требованиями и хорошие лисьи корни. Омега должен соответствовать альфе. Однако же за подчинёнными Фугаку следовал голубоглазый парнишка, и только заметив его, младший Учиха понял, насколько ожидания не совпадают с реальностью: светлые взъерошенные волосы беспорядочно торчали, как одуванчик; джинсы и оранжевая толстовка совсем не подходили под деловой стиль и явно не дорогого бренда; лицо столь наивное, что даже глупое; белая шёрстка на хвосте не уложена и навряд ли укладывалась хоть раз. Дураку понятно, что это тот ещё простачок. Он осматривался по сторонам, разглядывая людей и здания, и вообще все, что попадало в его поле зрения. Что хуже всего, омега удивлялся всему, что было нормально для большого города, а значит, приехал из не особо развитого места. Саске смотрел на это чудо в перьях и понимал, как же влип.
 
— Потрясающе… — тихо процедил сквозь клыки он, предвкушая последующие дни, когда простачка скинут ему на шею. Темноволосый, прикусив нижнюю губу, рассматривал Наруто, как бы оценивая масштаб проблемы, и разочаровывался ещё больше с каждой секундой. Недовольство упорно старалось исказить лицо, и без того натянутая улыбка альфы скривилась. И вот с ним ему предстоит прожить остаток жизни? Итачи пару раз кашлянул в кулак, стараясь сдержать смешок. Непонятно, что было смешнее: то, насколько реальность не совпала с ожиданиями, или реакция младшего брата.
 
— Вкусы нашей матушки неоспоримы, — шепнул он младшему. — На лицо симпатичный, все не так плохо. — Итачи положил руку на плечо брата, так и говори: «Крепись и веди себя с честью».
 
Сейчас должно быть особое приветствие, с длинными речами и заумными словечками, чтобы подчеркнуть свой лексикон и статус. Так всегда было. Темноглазый уже приготовился слушать всю эту формальную ерунду.
 
— Здрасте…— неуверенно сказал светловолосый прямо в лицо Фугаку, протягивая руку для рукопожатия. Микото, в попытке сохранить лицо, мол: «Все нормально», пожала плечами, когда муж недоуменно посмотрел на нее. Глава клана смутился, но руку в ответ протянул. Саске вновь прикусил губу. Пускай это и не он ляпнул такую дерзость главе Учих, но ощущения были именно такими. Был бы он курящим, то закурил бы прямо сейчас. Позитивный настрой Итачи улетучился, и его улыбка так же неловко скривилась. — Узумаки Наруто.
 
— Фугаку Учиха. — почти ровным голосом ответил мужчина. — От лица клана хочу сказать, что мы все рады вашему благополучному прибытию в Коноху.
 
— Спасибо, взаимно. — только после сказанного, до паренька дошло, что «взаимно» было ни к чему и лишь создало неловкую паузу. — Вы поняли меня. — на что глава клана медленно одобрительно кивнул, с мыслью: «Ну и ну…».
 
— Вот это парень даёт…— еле слышно, сказал Итачи брату.
 
Когда же омега резко, со звонким шлепком, ухватился за руку Фугаку и стал болтать ею вниз-вверх, словно тряпичной, Саске наблюдал, как смеялся спектр эмоций на лицах отца и матери. Юный альфа нервно потирал переносицу носа, будто на себе ощущая, как лажает будущий супруг. Эта была та ситуация, когда делает кто-то другой, а стыдно ему. Казалось, голубоглазый вообще не понимал, с кем говорит.
 
— Должно быть, это кошмарный сон. — в ответ Итачи молча покачал головой, мол: «Нет, дружище, не в этот раз.».
 
 Младший протяжно вздохнул, все еще находясь под впечатлением.
Наруто обошел всех, чтобы лично поприветствовать, и вот очередь дошла до Саске. Светловолосый снова протянул руку.
 
— Узу… — но его перебил недовольный голос Учихи.
 
— Я понял и с первого раза. — альфа отмахнулся от рукопожатия. — Обойдусь.
_________
После столь неловкой встречи в тишине лисы вернулись в поместье клана. Члены семьи пару раз переглядывались, и в их взглядах читалось: «Что это было вообще?». Рядом с обескураженными Учихами, посвистывая и глядя по сторонам, шёл светловолосый омега. Мысленно Саске тешил себя мыслью, что все неидеальны, что бывает, и парень мог просто перенервничать. Должны же и у него быть достоинства, по крайней мере, он на это надеялся. По двум фронтам Узумаки со свистом пролетел, теперь осталось лишь посмотреть на его лисьи корни. Оценить достоинства оборотня можно по его лисьему обличию: чем больше оно похоже на облик предков, тем более «достойная кровь». Подобное оценивается на территории клана. Все надежды Саске рухнули, когда последний из клана Узумаки обратился в белого лиса, хотя скорее пушистого песца с продолговатой моськой и короткими лапками, размером чуть больше кошки. Самого же Наруто это ни капли не смутило. Он был абсолютно спокоен и на своей волне, в то время, пока Фугаку и Микото еле сдерживали эмоции. Тем не менее, они были терпимы и ничего против не сказали, что не могло не удивлять.
 
Итачи и Саске стояли в сторонке.
 
— И как ты? — поинтересовался старший.
 
— Не будь здесь отца и матери, я бы знатно выругался. Но раз уж мы в их компании, то, братец, знаешь, я разочарован и поражён до глубины души, и скорость уничтожения моих нервных клеток несоизмеримо огромна, прямо как желание приобрести веревку с мылом и использовать их с самыми наилучшими намерениями.
 
С лица альфы не сходила нервная ухмылочка.

Успеть до брака Место, где живут истории. Откройте их для себя