Мой, только мой..!

887 40 8
                                    

Взрослая жизнь — как же многое скрывается за двумя этими словами. Её приход неизбежен. От неё не сбежать и не спрятаться, именно поэтому она пугает многих молодых людей или лис своими приходящими сложностями и ответственностью. Самостоятельность — это вам не просто уметь помыть за собой чашку с тарелкой, нет, это способность жить без опоры на родителей, умение отвечать за свои слова и поступки, готовность разбираться с проблемами или сложностями самому. Вещь непростая, чего уж. Многие стремятся как следует набраться опыта, чтобы встретить взрослую жизнь во всеоружии. Естественно, что ко всему не подготовиться, и это, зачастую, пугает больше всего. Но взрослая жизнь не тревожила Саске, а, напротив, манила новыми возможностями и свободой, побуждая задаваться вопросом: чего он, собственно, от этой жизни хочет? Что не говори, а он уже не семнадцатилетний мальчишка, а двадцатилетний парень, к тому же альфа. Своё будущее ему хотелось определить самому, не поддаваясь влиянию отца и не живя так, как тот считает правильным. Брюнет вырос на всем готовеньком, в роскоши, и с пелёнок его обхаживали слуги, мешающие постигать самостоятельность. Он ни раз бывал на светских мероприятиях и многократно разговаривал с членами благородного общества. И всё это казалось скукой смертной, но в тоже время чем-то обычным и нормальным, ведь иной жизни юный альфа не видел. Однако, после прихода Наруто, он стал сомневаться в том, что такой образ жизни ему нравится и подходит. Действительно ли он хочет быть почитаемым лисом, продолжать жить в особняке со слугами и отыгрывать образ? Крохи сомнения затесались в глубине души ещё тогда, когда Саске, поддавшись искушению и уговорам блондина, вместе с ним тайком сбежал на самый первый фестиваль в своей жизни и там ощутил вкус свободы и веселья. В ту ночь он сильнее всего усомнился в правильности своей жизни и своих действий. Мироощущение перевернулось словно парню открыли глаза. Его характер потихоньку стал меняться. Со временем желание подчиняться глупым правилам и запретам отца начало исчезать, подпитывая желания бунтовать и действовать по-своему. Он больше не хотел подчиняться главе клана и быть послушным сыном, не смеющим открыть рот и высказать собственное мнение. Чем темноволосый становился старше, тем сильнее ему надоедало собственное притворство, и в какой-то момент он перестал скрывать свое недовольство и несогласие, открыто проявляя своеволие, не боясь отцовского неодобрения. Если лис чувствовал, что поступает правильно, то одобрение Фугаку ему уже было не нужно. У него не просто появилась своя точка зрения, но и смелость отстаивать ее до последнего, не пряча глаз.
_________
Сидя на полу, облокотившись спиной о стену, Саске читал какую-то книжонку. Не исключено, что читал он ее не в первый раз. Чёрные уши навострились, уловив звук идущих по коридору и приближающихся шагов. Закрыв глаза и расслабившись, парень прислушался, а после едва улыбнулся уголками губ.
 
— Наруто. — сделал вывод он. Ему удавалось узнать Узумаки, едва услышав его шаги: походка была лёгкая, чуть неуклюжая, будто пританцовывающая. — Как всегда безмятежен…— шёпотом добавил альфа. И он не ошибся, через пару минут в комнату как к себе домой зашёл светловолосый и встретил Учиху задорной ухмылкой, шустро виляя пушистым кончиком хвоста. Судя по огоньку в голубых глазах, пришел он с планами на ночной побег. И, предугадывая это, взгляд юного альфы стал более ехидным.
 
Они хорошо знали друг друга, ведь провели юность вместе. Могли понимать друг друга без слов, улавливая взгляд или жест. Легко могли уловить настроение друг друга, узнать по шагам, подловить на лжи, и некоторые мысли вовсе делили на двоих, поскольку идеи приходили в их головы одновременно. Благодаря жизни под одной крышей, бунтарским выходкам, ведению двойной игры, постоянной командной работе и прошедшему времени между юными лисами образовалась связь, крепчающая день ото дня и связывающая из судьбы все сильнее. Ранее плохо ладившим парням теперь порознь было так скучно и тоскливо, хоть на стену лезь. Компанию Саске Наруто предпочитал куда больше, чем компанию омег, что вводило тех в недоумение. Обычно омеги стремятся быть в окружении своего же пола, ведь с биологической точки зрения у них больше общего, более схожий нрав и в общем принято считать, что так безопаснее. И та близость, когда блондин мог в лёгкую заскочить со спины на Учиху, обхватив шею того руками, как и прочая смелая тактильность, другим оставалась непонятна. Сам же блондин без всяких опасений мог подойти к вечно недовольному Учихе, а то и вовсе, разбежавшись, сбить с ног, дабы обнять. Ему не страшно было остаться с ним наедине, и даже мысли не возникало, что Саске вздумается взять его силой или как-то навредить. Напротив, темноглазый являлся для него защитой и опорой. Он был таким знакомым и родным, а вот с остальными альфами парнишка осторожничал и ни разу не заглядывался на кого-то другого. Всегда смотрел лишь на младшего Учиху. Более того, делить внимание хорошо знакомого, очень близкого, да еще и на зависть красивого альфы Наруто не хотелось от слова совсем. Незаметно для себя, он начал косо посматривать на омег, что задерживали свой двусмысленный взгляд на брюнете. Когда особи противоположного пола откровенно пытались привлечь его внимание, выставляя свои достоинства напоказ, белый лис, с призрением сморщив нос и отклонив уши назад, чуть порыкивал и фыркал в их сторону, так и думая: «Тоже мне.!». Это желание, быть к темноволосому ближе остальных, появилось лишь со временем, когда парнишка стал взрослее.
Если на светском мероприятии кто-то спрашивал:
 
— Так... вы знакомы? — Наруто, кладя ладонь на плечо темноглазого, с наглым видом ревностно отвечал:
 
— Мы супруги.- и этим, можно сказать, заставлял всех конкурентов уйти с пути. Когда очередной омега, услышав такой резкий ответ, оставлял Узумаки и Учиху наедине, Саске ехидно ухмылялся.
 
— Вообще-то еще не совсем супруги.- хитро говорил он.
 
— А это посторонним знать необязательно.- ревниво отвечал голубоглазый.- Есть возражения? — звучало даже как-то сердито.
 
— Ничуть.- с довольной моськой отвечал альфа, и все оставшееся время они проводили вместе.
 
Младший Учиха, в свою очередь, всячески игнорировал любой интерес других омег и близость позволял только Нару. Только его голос и прикосновения ему были по-настоящему приятны. Лишь с ним хотелось находиться рядом, лишь его болтовню хотелось слушать. Интересы и желания блондина он, не раздумывая, ставил на первое место, и мог пойти на глупость, лишь бы того порадовать. Без улыбки Наруто не было улыбки и у самого темноволосого. Без его счастья, он сам не мог почувствовать себя счастливым. Одним лишь своим присутствием Узумаки удавалось скрасить весь день. А без него все казалось таким бессмысленным и унылым. И в какой-то момент альфа понял, что для него нет никого важнее, чем этот дурашливый, наивный и светлый омега. Ради него он мог пойти наперекор даже Фугаку. С ним и только с ним парню хотелось провести свою жизнь. Быть рядом с ним — вот чего он желал. У блондина было аналогичное желание, которое он открыто демонстрировал, а Саске вовсе не слепой дурак, чтобы не заметить этого. Как таковой драмы не случалось. Никто прямо не признавался, произнося три заветных слова, пускай намёки обоим ясны и понятны, как и намерения. Вот так и получалось, что отношения как бы есть, но как бы и нет. Первый шаг навстречу друг другу лисы сделать пока не решались. Даже хладнокровный Учиха откровенно смущался заявить о своем желании сделать Узумаки своим. Что уж там говорить о еще более робком омеге. И все же, отступать парни не собирались. Негласно было решено начинать путь к отношениям аккуратно, ненавязчиво и постепенно. Их старые друзья Киба, Шикамару и Чоджи с усмешкой наблюдали, как юные лисы как бы невзначай, «незаметно», но отчаянно пытались периодически держаться за руки, обмениваться двусмысленными взглядами и фразами. Наблюдать за неуверенными попытками Учихи было до жути уморительно и непривычно, уж очень сильно тот первое время смущался. Казалось бы, двадцать лет парню, а он осторожничает как школьник. Что поделать, ведь Узумаки был первым омегой, которому удалось покорить сердце горделивого альфы, заставив то биться быстрее, и быстрее разгонять дурманящий жар по венам. Чего скрывать, и самому Нару ловить взгляды Саске на себе было как-то неловко: глаза, поблёскивая, растерянно начинали бегать по сторонам, и в итоге взгляд падал куда-то вниз; на щеках проступал лёгкий румянец, а иногда парнишка прямо-таки заливался краской; белые уши покорно прижимались к голове. Он действовал еще менее напористо и уверенно, чем брюнет, поскольку смутить омегу было в разы легче. От того ведущую роль брал на себя темноглазый, и первые шаги или намёки оставались за ним. Чем больше времени они проводили вместе, тем смелее становились действия альфы, потихоньку вымещая всякое смущение стремлением быть вместе.
 ________
 
Блондин всегда точно знал, что существование в светском обществе не для него. А вот Учиха пришёл к этому выводу со временем, когда всё больше и больше познавал жизнь за стенами особняка, ближе знакомился с бытом «простолюдинов» и пробовал его на себе. Жизнь простым лисом ему на удивление нравилась гораздо больше. А ведь, казалось бы, избалованному мальчишке все, что не роскошно, должно быть неприятно и чуждо. Но получилось иначе, и аристократия оказалась не тем, чего ему хотелось. Все шло к одному - к смене образа жизни. Младший Учиха захотел выйти из круга высокопочитаемых членов клана и стать самым обычным лисом, стать «простолюдином», жить обычно и свободно. Но одного «хочу» мало, для него нужны средства достижения. А откуда их взять парню, которому самостоятельность была почти незнакома? Желанию Учихи Наруто удивился. Он не ожидал, что тот действительно вздумает отказаться от прежней жизни. Но, тем не менее, это желание парнишка разделял и поддерживал. Теперь им двоим нужно было думать, с чего начать. На отдельное жилье и прочие блага нужны деньги. Откуда их взять? Работа. А что за работа?Деятельность должна приносить не только доход, но и удовольствие, и тогда в голову омеге пришла идея — сделать их хобби своей работой. С этим хобби они познакомились случайно, даже без цели найти его, но оно стало неотъемлемой частью жизни и сопровождало их вот уже как несколько лет. А ведь той самой ночью, когда был совершён первый побег на фестиваль, лисы всего-навсего присоединились к флэшмобу с целью развлечься, даже не подозревая, насколько это занятие их после завлечёт. Тогда пришлось потрудиться, чтобы найти умелого хореографа. Финансой проблемы не возникло, а вот со своеобразным графиком ночных беглецов... Не каждый тренер готов работать ночью, что вполне понятно. Однако все решаемо, особенно, если есть союзники со стороны и хорошая материальная помощь от хитрой лисицы. Годы сделали свое дело. Юноши быстро овладевали разными стилями, за годы оттачивая движения, развивая чувство ритма, четкость и пластичность, и вот уже новичками назвать их язык не поворачивался. Со своими навыками они спокойно помогли учить других. Идея заманчивая, хотя казалось невыполнимой. Для открытия собственной танцевальной студии не нужна квалификация, лишь опыт и финансы. И если с первым проблем не возникало, то со вторым имелись. Подобный вычет из семейного бюджета скрыть, мягко говоря, непросто. Помощь в решении этой проблемы пришла неожиданно. Фугаку не просто одобрил эту авантюру, но и помог арендовать помещение — сделать первый шаг, так сказать. Младший Учиха ожидал какого-то подвоха и не понимал, с чего это вдруг отцу содействовать. Не могло быть такого, чтобы глава клана не понимал, что своими действиями помогает сыну освободиться из-под своего контроля и  зависимости от клана. Но никаких подводных камней не оказалось. Убедившись в этом, юный альфа лишь благодарно кивнул отцу. Сам же Фугаку с помощью старшего сына и своенравной супруги осознал, что ему не удастся удерживать Саске вечно, а дальнейшее вознесение собственных идеалов лишь разрушат их взаимоотношения. Поэтому, как родителю, ему оставалось лишь принять тот пусть, что избрал младший сын, и помочь тому встать на ноги. В этом заключалась задача отца. Но основные шаги все ещё оставались за молодёжью. Все началось с небольшого арендованного помещения. Идея юных лис развивалась и крепла, количество учеников росло, появлялись новые коллеги по работе, круг общения расширялся, повышалась авторитетность молодых учителей. Да и слухи о том, что одним из них является сам младший Учиха делали свое дело. Уже спустя полтора года у них была собственная студия. Появилась крепкая финансовая опора и возможность не зависеть ни от кого.
___________
 
В браке по расчёту, в принуждении быть рядом с тем, кого совсем не любишь, откровенно мало приятного, и подобное вряд ли кому-то бы понравилось. Каждый хочет сам решать свою судьбу, распоряжаться ей по-своему, ведь это и делает человека свободным, а без свободы нет никакой радости от жизни. Сначала Учихе казалось, что у Узумаки всегда был выбор и, будучи мальчишкой, тот мог не соглашаться на брак с абсолютно незнакомым лисом. Любой, имея возможность отказаться, так бы и поступил. Но оказалось, что выбора, как такового, у омеги не было. Либо брак с незнакомцем, обеспечивающий, как минимум, крышу над головой, хоть какую-то поддержку и надежду на будущее, либо одинокое существование, учесть остаться никому ненужным и неимение ничего за спиной. Блондин испугался остаться совершенно один, потому ухватился за сомнительную возможность. Глупость, конечно, но на тот момент она являлась оправданной. И раньше юному альфе было бы на это глубоко всё равно, но многое поменялось и теперь ему хотелось делать паренька счастливым. Но можно ли стать по-настоящему счастливым, когда делаешь что-то против своей воли? Всё это время голубоглазый мог притворяться, принося себя и своё счастье в жертву, дабы сохранить идиллию. Это в его духе, терпеть долгое время на благо других. Потому темноволосый решил дать ему то, чего у Нару не было изначально — выбор.
 
— Наруто, — неуверенно начал Саске, собираясь с духом. Тот удивлённо посмотрел на него, не понимая, отчего темноволосый так нерешительно подозвал его. Совсем не похоже на спокойного брюнета. Альфа протяжно вздохнул. — теперь, когда и я, и ты стали независимы от клана и можем сами себя обеспечивать, больше не нужно себя ни к чему принуждать. И если брак будет для тебя пленом, то я не хочу тебя держать насильно…
 
Несмотря на всё нежелание расставания, он был готов отпустить. Это бы позволило голубоглазому такого альфу, с он действительно обретёт бы счастье и свободу. Черный лис отпустит, пускай стиснув зубы, зажмурившись и с гнетущим ощущением, но удерживать рядом с собой не станет, как бы сильно этого ни хотелось. Так правильно. Нервно прикусив нижнюю губу, Саске ждал ответа, морально подготавливаясь к тому, что ему, возможно, придётся в жизни с Узумаки разойтись по разным дорожкам и придется видеть того с кем-то другим.
 
Наруто молча смотрел на него пару секунд, осмысливая сказанное. После на его лице появилась лёгкая ухмылочка, во взгляде просияла привязанность, в душе же теплилось греющее чувство. Этот альфа, с вечно недовольным выражения лица, уже не в первый раз был готов поставить его интересы превыше своих и сейчас настроен дать ему то, что было ценнее всего — свободу. Настолько светловолосый стал ему дорог, настолько его благополучие оказалось важнее. Это уже не тот самовлюблённый, эгоистичный мальчишка, думающий только о себе. Саске множество раз выступал как поддержка и опора. Может, временами он был резок, но свою заботу проявлял постоянно, хотя и делал это в своем грубовато стиле, а-ля: «Мне, конечно, все равно, но шапку надень. Холодно, дурак.». На самом деле ему не все равно, и горделивая моська этого скрыть не смогла. Блондин знал, как далеко мог зайти Учиха ради него, как многое сделать. Когда-то тот переступил через закон, дабы помочь ему, а это многого стоит. Наверное, в тот самый момент альфа, что ранее казался грубым надзирателем, окончательно предстал перед Нару в ином свете. Ему парнишка мог довериться, смело последовав за ним хоть с закрытыми глазами! Для него не было никого ближе, чем Саске, и о лучшем альфе и мечтать не приходилось. Никого другого рядом с собой не хотелось видеть, и то, что его счастье было Учихе важнее своего собственного, что мнение и желание Узумаки для него важны, только укрепили привязанность омеги. У него появилось ещё больше уверенности в том, что именно с брюнетом он хочет связать свою жизнь.
 
Тот чуть растерялся, увидев на лице парнишки ухмылочку. Отведя белые уши назад, мурча, светловолосый резво прильнул к нему, как бы отвечая: «Нет уж, я никуда от тебя не уйду.!». Черный лис, облегчённо выдохнув, прижал хрупкое тело омеги к себе, крепко-крепко обхватив руками, не желая расставаться и отпускать. Мысленно Саске повторял: «Мой, только мой!..». Хотелось всегда ощущать тепло от его дыхания, дрожь от прикосновений, хотелось всегда слышать родной голос, всегда видеть дурашливую улыбку и наивные голубые глаза. Большего и не надо…
_______
 
После множества тяжёлых, но весёлых рабочих дней, парни смогли позволить себе купить свою собственную приличную квартиру, не опираясь на помощь родственников. Эта была их первая серьёзная, самостоятельная покупка. Мысль, что они смогли сами накопить и приобрести себе жилье, льстила и радовала молодёжь. Лисы быстро начали обживаться, и вот полки шкафов уже полны одежды, на кухне есть разная утварь, на холодильнике висит график дел и обязанностей по дому, кровать небрежно заправлена на скорую руку, а на тумбочке в рамке их совместная фотография. Вопреки всем стереотипам, за чистотой в этой квартире следил альфа. Саске был более честолюбив и стремился во всем соблюдать порядок. Похоже, что это ему передалось от Микото. Наруто часто отхватывал за криво поставленную обувь или оставленную немытую чашку. Пускай и делили уборку на двоих, чаще всего Учихе приходилось все за омегой поправлять. Паренёк не понимал, отчего у того все получается лучше, будто в жизни за Учиху не все делали слуги. На что тот отвечал что-то в духе: «Уж как мыть посуду, я знаю. Или ты меня совсем за дурака держишь?». Омега, дразня, оспаривал его слова, мол: «Может быть.!», и получал по лбу половником.
 
— Наруто! — раздался раздражённый крик альфы из ванной комнаты. — Сколько раз говорить, переключай душ на кран! — парень вышел весь мокрый, в особенности лицо и волосы. Что ж, сразу видно, куда пришелся «удар». Узумаки старался скрыть смешок, фальшиво кашлянув.
 
— А нечего было есть мой рамен втихаря! — ответил он.
 
— Да не трогал я его, сам куда-то положил и забыл, как всегда. Ну ты и дурак. — процедил брюнет.- Вечно ты все теряешь, оттого что на место не кладёшь.
 
— Бу-бу-бу! — дразня, произнес голубоглазый, и в ту же секунду в его лицо прилетела декоративная подушка. Альфа довольно ухмыльнулся.
 
Без забавных бытовых конфликтов не обходилось.
 
В собственной квартире, без надзора слуг и надобности играть роль, Узумаки частенько чудил. Как то раз, когда Учиха готовил ужин, паренёк несколько раз переодевался, чтобы скопировать образы знаменитостей, даже того же Фугаку, комично подражал им, всячески отвлекал и забавлял брюнета, что так и не смог сохранить серьёзный вид. Вместе со светловолосым явно не до скуки и не только из-за шалостей. Первое время подпускать того к плите было гиблым делом, поскольку забыть выключить газ для него проще простого. Память как у рыбки. Конечно, опыта омега после набрался. И пускай Саске иногда приходилось разгребать за ним беспорядок, вместе жилось весело. Учиха не забыл, как давно еще Нару упоминал о «семейных вечах», которые были тому дороги. Полагая, что голубоглазый скучает по подобному, он стал организовывать их по выходным. Лисы смотрели фильмы, играли в настольные игры, ребячились. Все, как в старые добрые времена, когда Минато и Кушина ещё были живы. Саске стал для Нару новой семьёй. К слову о домике, в котором тот вырос. Альфа не хотел просто так вычеркивать место, с которым паренька связывало много ценных воспоминаний. Деревенский домик был ему несомненно важен. Потому за его состоянием парни следили и нередко приезжали, дабы именно там провести один из таких семейных вечеров. Скрытые водопады стали тем местом, где ударил отдых от городской суеты.
_________
 
Тихая весенняя ночь: ни шума машин с улицы, ни людской суматохи. И казалось, что Учиха и Узумаки остались в целом мире одни. В спальне преобладали тёплые оранжево-жёлтые оттенки, благодаря свету от немногочисленных ламп, что светили не привычным белым светом, а, словно горячим, рыжеватым, каким обычно светит солнце на закате дня. В сочетании с панелями, сделанными под дерево, и преобладающей деревянной мебели, это приятное тускловатое освещение непроизвольно расслабляло, создавая ощущение умиротворенности, уединения и спокойствия. Тени, не рябя в глазах, разбегались по комнате. Они плавно скользили по прикроватной тумбочке, по уголкам кровати, обволакивая подушки и простыни, с градиентом расползались по потолку и стенам, и слабого света не хватало, чтобы разогнать их полностью или сделать более насыщенно-черными и угловатыми. Не сказать, что в комнате темно. Освещение позволяло увидеть даже текст на странице книги, если дать глазам привыкнуть к полумраку. Но, тем не менее, темнота с оранжевыми нотками преобладала. Дверь на балкончик приоткрыта, и полупрозрачная тюль развевалась, подобно парусу небольшого кораблика, то опускаясь, то вздыбливаясь, а из-под неё пробивался едва теплый и почти не ощутимый ночной ветер. Комната наполнялась свежим воздухом, что постоянно обновлялся, но запахи цитруса и крепкого кофе, исходящие от омеги и альфы, не успевали выветриваться, наполняя собой комнату. Светловолосый парнишка, нервничая, старался при вдохе набирать в лёгкие как можно больше кислорода. Тело пробирала будоражащая приятная дрожь. Стоящему перед ним альфе он доверял, как никому другому. Темноволосый был для него роднее и важнее всех, и от его вида у голубоглазого жар разливался по телу, делая дыхание обжигающим, а щеки розоватыми. Рассудок дурманился сильнее, чем от алкоголя. Один лишь образ Саске в голове, и пробегала волна мурашек, а в груди приятно жгло; его голос ласкал слух, и Наруто бы слушал его часами напролёт. Омега любил в нем все: густые и чуть взъерошенные угольно-черные волосы; сильные, но такие мягкие руки; запах свежезаваренного горького кофе; спокойный, иногда высокомерный, но заботливый и такой знакомый голос; всегда серьезные темные глаза. Все в нем манило и привлекало блондина, заставляя непроизвольно заглядываться и забывать о реальности. Узумаки знал, что рано или поздно этот момент настанет, когда объятий, держаний за руки и поцелуев будет уже ненасытно мало, когда им захочется большего. Но в душе все равно робкий, пугливый трепет. Плечи чуть дрожат, взгляд в пол. И чего он боится? Уже как полгода они объявили себя парой, и все же… Сам факт того, что сейчас он добровольно снимет с себя все одеяния и отдастся, пускай и любимому, но самому первому альфе, заставлял смутиться и растеряться, от чего движения сковывались и становились неловкими, дыхание волнительно нарастало и сбивалось, сердце колотилось, как никогда сильно и громко. Жар нарастал. На Наруто остался лишь шелковый, не толще той тюли и больше напоминающий накидку, белый халат, застегивающийся сверху на три пуговички спереди и почти ничего не скрывающий. Его он успел накинуть, выйдя из душа. Стоя перед Учихой в полуметре, светловолосый никак не решался расстегнуть пуговицы. А что, если альфу разочарует его тело? Всё-таки он в первый раз увидит омегу без одежды. Пускай их работа позволяла поддерживать себя в очень даже хорошей форме, парень все равно сомневался. Вдруг что? Все равно смущающе. Саске был куда увереннее и стоял, ожидая возлюбленного, уже без всякой одежды, да и без всякого смущения на лице. Он, напротив, излучал спокойствие и лидерство, будто держа ситуацию в своих руках. Заметив волнение Нару, решил взять инициативу на себя. Он подошёл ближе с необычайно очаровательной, еле заметной улыбкой и таким ласковым взглядом. Так он смотрел на одного лишь блондина. Его пальцы скользнули по ключицам паренька, затем по шее и к щеке. Нежно и аккуратно он приподнял его смущённое лицо, развернув в свою сторону. Голубоглазый посмотрел на него неуверенно, как трепетная лань. Брюнет не спеша наклонился и ненавязчиво поцеловал его, почти не касаясь губ, придав тому смелости, словно так и говоря: «Все хорошо.». Наруто ощутил горячее дыхание, мягкие прикосновения, оставляющие за собой приятные ощущения на теле. Саске отдалился на пару сантиметров и посмотрел на блондина, как бы спрашивая, готов ли тот. Дыхание стало ровным, пульс поуспокоился, голубоглазый покорно кивнул, и темноволосый расстегнул пуговицы одну за другой. Полупрозрачная струящаяся ткань повисла на плечах. Темноглазый лёгким движением рук смахнул ее, и халат бесшумно скатился по спине на пол к ногам Узумаки. Сейчас альфе открылась полная картина, и он взглядом пробежался по утонченному телу омеги, точно любуясь им.
 
— Ты прекрасен… — чуть ли не прошептал он. Парнишка расслабился, став более податливым. — Ты же знаешь, что по правилам первая ночь только после брака? — ехидно спросил Учиха.
 
— Правила нужны, чтобы их нарушать.- выдыхая горячий воздух из лёгких, ответил блондин и слегка ухмыльнулся. Саске бережно взял его ладони, тем самым подтянув ближе и прижав к себе. — Мы всегда так и делали…нарушали правила… — этими словами Нару дал свое окончательное согласие. Их губы вновь соприкоснулись в полной тишине, которую нарушало разве что лишь их дыхание. После альфа не спеша поманил омегу за с собой в сторону кровати, не отпуская его руки.
 
Та ночь принадлежала только им двоим.
________
 
— Готов? — вполголоса спросил Саске, глядя в глаза возлюбленного. В его голосе слышался некий трепет. Он держал своего омегу за руку, нежно поглаживая тыльную сторону ладони большим пальцем.
 
— Готов. — чуть кивая, ответил Наруто. Незаметно прошло время, и вот они оба стоят в белом и черном, решаясь выйти ко всем, произнести клятвы, обменяться кольцами и стать законными супругами.
 
— Тогда… пойдём.— мягко сказал темноволосый. Может, он и скрывал свое волнение, стараясь в глазах омеги выглядеть смело и спокойно, но на самом деле Учиха переживал ничуть не меньше.
 
— Да… — с полным доверием в глазах, прошептал голубоглазый.
И пара пошла под венец.

Успеть до брака Место, где живут истории. Откройте их для себя