Я проснулась от своего будильника.Посмотрев на время я сразу же вскочила с кровати и побежала одеваться.
-твою мать я опаздываю!
Кричала я сама себе поторапливая.
Я открыла шкаф и ударила себя рукой по лицу.
-какая я тупая.
Оказывается я забыла купить школьную форму и мне пришлось выбирать из того что было.Одев более школьный шмот я быстро покушала и выбежала из дома даже не закрыв входную дверь на ключ.
Мне было прекрасно жить. Потому что моя школа находилась прямо через дорогу.
Блин наверно у меня будет хороший класс. Хотя на всех пофиг. Главное чтобы я не была серой мышью. Это было бы ужасно. Но и задирой тоже быть не нужно. А то тут учителя такие что моим родителям и в Таиланд дозвонятся.
Вот я переступила порог школы увидев что в коридоре не души. Я рванула на третий этаж где находился мой кабинет.
Поднявшись на третий этаж я подошла к двери кабинета. Набравшись смелости я постучалась в кабинет. Открыл дверь мне не учитель, а какой-то парень. На вид лет 18-19.
У него были голубые глаза и чёрные волосы.
(?) - ты кто?
Т/и-новенькая.
Брюнет внимательно меня осмотрел.
(?)- думаю подружимся. Проходи.
Я зашла в класс и сразу же посмотрела на учительский стол. Там никто не сидел.
(?)- меня Никита зовут. А тебя как?
-т/и т/ф.Никита- понятно. Так ну смотри учитель ещё не пришёл так что мы ему не скажем что ты опаздала. Но за это ты садишься со мной за парту. Договорились?
Т/и- да без проблем. Где твоя парта?
Никита показал мне пальцем на четвёртую парту от окна. Я села туда и подготовилась к уроку.
Осмотрев всех взглядом я поняла что наврятли я с кем нибудь тут подружусь из девочек.
Вдруг в класс забегает какой-то парень и громко говорит на весь класс- быстрей учитель идёт!
Все быстро сели на свои места.
Я сидела и смотрела на дверь, но меня отвлёк Никита.
Никита- а сколько тебе лет т/и?
Т/и- 18, а что?
Никита- да нет просто так спросил. А парень есть?
Т/и- был, сейчас нет.
Никита хотел ещё что-то у меня спросить, но весь класс встал с мест и громко в один голос сказал- здравствуйте Даниил Милохин.
Я выглянула из-за всех чтобы посмотреть кто там.
На месте учителя сидел парень лет 18-19.
Он был тоже брюнет как и Никита.
На нём была одета рубашка "BALENSIAGA" и чёрные джинсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL LAWS 18+ |школьные законы|
ФанфикЧто ты будешь делать если к тебе будут проявлять симпатию два родных друг другу брата? А если они сильно поссорятся из-за тебя? В главных ролях: Т/и Т/ф Юлия Гаврилина Валентина Карнаухова Даниил Милохин Егор Булаткин Мария Климова Егор Кораблин А т...