26 глава

4.3K 114 0
                                    

18:56.
Я проснулась и спустилась на кухню.
Живот у меня уже давно не болел и я чувствовала себя прекрасно.
На кухне сидел Егор и с кем-то разговаривал.
Я так поняла что с Булаткиным. Когда блондин заметил меня, то сказал- всё пока Булаткин, а то тут т/и проснулась. После этого он сбросил трубку, встал со стула и подошёл ко мне.
Егор- как ты себя чувствуешь?
Т/и- нормально.
Егор- так мы поедем к Криду?
Т/и- похоже что да.
Егор- не ну слушай т/и если ты не хочешь так и скажи. Мы никуда не поедем и я останусь дома.
Т/и- нет, всё в порядке. Не волнуйся. И вообще что ты такой заботливый?? Бесит.
Егор- но просто я не хочу чтобы тебе стало плохо.
Т/и- не станет.
Егор- надеюсь...
Парень молча обнял меня, а я его хоть и не хотела потому что меня всё бесило.
Егор- собирайся. У тебя где-то...
Блондин перевёл взгляд на свои часы.
Где-то...сорок минут- продолжил он.
Окей- ответила я ему и поднялась обратно на второй этаж, в свою комнату.
Достав из шкафа какие-то чёрные джинсы и белую футболку, я одела это всё. После сделала лёгкий макияж и выпрямила волосы. Посмотрев на время, я поняла что уже нужно выходить.
19:45
Я вышла из комнаты и спустилась вниз на кухню. Егор оценивающим взглядом посмотрел на меня.
Егор- молодец, успела.
Его слова я проигнорировала.
Мы молча вышли из дома и сели в машину.
Всю дорогу Кораблин разговаривал по телефону с Кридом.
Меня это жутко раздражало, ведь я его девушка, он должен уделять время мне, а не своим друзьям. Но я успокаивала себя тем что это просто гормоны.
Через десять минут мы подъехали к дому Булаткина.
Егор вышел первый из машины и открыл мне дверь чтобы я вышла, собственно это я и сделала.
Не разговаривая друг с другом мы зашли в дом.
Громкая клубная музыка, алкоголь и много людей...вот что я ожидала увидеть в доме Крида и к сожалению я была права.
Около входа я встретила Валю и...Милохина.
Эти двое как будто специально ждали нас с Егором.
Эм...т/и тут Даниил Милохин хочет с тобой о чём-то поговорить...- говорила Карнаухова запинаясь. Она не была в курсе что Милохин всё рассказал моим родителям. Но я знаю что Валя всегда против Милохина.
Я не могла ничего ответить. Откуда у человека столько наглости? Он такое моей маме наговорил, а ещё ему и поговорить надо.
Оставалось ждать только реакции Егора.
Кораблин меня за руку и злым, прогневанным взглядом посмотрел на Милохина.
На лице Милохина появилась ухмылка.
Милохин- Валь, иди.
Валя молча ушла куда-то, хотя по взгляду было видно что Карнаухова этого явно не хотела.
Т/и- Милохин уйди.
Милохин- ничего себе. Фарфоровая кукла разговаривать умеет?
Т/и- что? О чём ты?
Егор- так т/и пошли.
Милохин- пусть тебе лучше это твой Егор объяснит.
Т/и- Егор? Что это значит?
По лицу Егора было видно что он занервничал.
Милохин- хорошо я расскажу. Фарфоровые куклы, у них два значения. Одно из них придумал Кораблин. Фарфоровые куклы- девушки которых он использует для своих собственных целей. Поиграться и бросить. Да, Егор?
Блондин стоял и молчал.
Т/и- Егор!?
Егор- это было давно. Когда ещё я общался с ним.
Т/и- ты нас специально поссорить хочешь?!
Милохин- хм, ну почему бы и нет?
После этих слов он оставил нас, уйдя куда-то.
Ну ты и тварь Милохин!- крикнула я вслед блондину.
Егор- ты обиделась?
Т/и- нет. Это же было давно. И я надеюсь что ты мне не врёшь. Ведь так?
Егор- да. Кстати т/и мне нужно тебе кое что сказать...
Т/ и- Егор мне тоже нужно кое о чём тебе рассказать...я беременна...
Всё вокруг нас как будто остановилось...он смотрел мне в глаза, а я в его. Залёные как изумруд...я очень ждала его редакции и надеялась что она будет положительной...
Но реакции не последовало...он просто мне искренне улыбнулся.
Я даже не знала что и думать. Может он сейчас скажет мне что рад, а может спросит шутка это или нет.
Я знаю- произнёс он.
Такого ответа я не ожидала.
Как? Откуда?- спрашивала я запинаясь.
Документы..- ответил Егор и снова мне улыбнулся.
Блондин сразу кинулся меня обнимать.
Я обняла его в ответ, но до сих была в состоянии шока.
И ты меня не бросишь?- осмелившись спросила я.
Егор- А должен?
Т/и- и ты...рад?
Егор- конечно! Глупые вопросы у тебя.
Я обняла его ещё крепче.
Т/и- я тебя так люблю...
Егор- я тебя тоже зайчик...и давно ли ты узнала об этом?
Т/и- сегодня.
Егор- понял.
Вдруг к нам подходит Булаткин.
Крид- ну здравствуйте, а чё это мы тут у меня на входе обнимаемся?
Егор- о, привет. Да просто сейчас Милохин приходил. Кстати нах ты его пригласил?
Крид- ну как бы он мой друг и мы с ним работаем вместе.
Егор- ну так-то логично.
Крид- кстати т/и поздравляю...
Егор- тихо Булаткин! Рано!
Крид- а ой. Извиняюсь.
Т/и- что? О чём вы?
Егор- да так просто...пошли
Кораблин взял меня за руку и куда-то повёл.
Он завёл меня то-ли на сцену или что-то типо того.
Всё гости сразу же замолчали как только увидели нас.
Я заметила в толпе гостей Валю и Крида, а ещё Милохина который стоял один и смотрел прямо на меня.
Пока я искала знакомые взгляды, Егор встал перед мной и взял меня за руки, тем самым заставив посмотреть на него.
Т/и...- обратился ко мне блондин и внезапно встал на одно колено.
*боже нет. Я сплю. Это просто сон...*
Егор- Я тебя люблю..и...
Минута молчания которая очень напрягала атмосферу.
Вдруг рука блондина залезла в карман пиджака достав оттуда маленькую красную коробочку.
Все по-прежнему не нарушали тишину и даже Милохин. Был слышен только голос Егора.
Ты выйдешь за меня?- произнёс Кораблин самые ожидаемые слова для меня и открыл бархатную коробочку в которой находилось золотое кольцо.
Да!- крикнула я, кинувшись в объятия Егора.
Он сразу же поцеловал меня перед всеми. Мне стало неловко и я закрыла всё это рукой.
После Егор отстранился от меня и весь дом заполнился криками и поздравлениями гостей.
К нам сразу же подошла Валя с Булаткиным.
Она крепко меня обняла и сказала шёпотом- я так рада за тебя.
Видимо она всё прекрасно знала или просто нормально отреагировала.
Скорей всего второй вариант.
Поверить не могу что уже совсем скоро я буду стоять в белом платье и моя фамилия будет Кораблина...
Мои мысли прервал голос Милохина который раздался сзади меня.
Т/и...- я повернулась и увидела перед собой блондина.
Оглядевшись я поняла что Егор с Кридом куда-то ушёл.
Т/и- что тебе надо?
Милохин- извиниться хотел. За то что наговорил вашим родителям. Я не хотел, просто жутко ревновал тебя.
Т/и-......
Милохин- ладно...не хочешь не прощай. Может хотя бы просто обнимимся в последний раз?
Т/ф- пф...
Я подошла к блондину и обняла его. А он обнял меня.
После когда я отстранилась от него на его лице засияла улыбка.
Если честно я на него не обижалась, и тем более он не рассказал самое ужасное. Например про то как Егор пытался меня изнасиловать и так далее.
Поздравляю т/и Кораблина...- произнёс Милохин и ушёл.
Буквально через секунду ко мне подошла Валя. Которая стояла совсем рядом и видела всё это.
Т/и- неужели Милохин изменился?
Валч- не думаю и ты об нём не думай у тебя Егор.
Прикинь я знаю- сказала я и показала девушке золотое кольцо на пальце.
На что Валя в ответ лишь усмехнулась.
Т/и- пошли этих двоих искать. Где они есть?
Валя- так вон они.
Шатенка показала пальцем в часть зала. Там и правда стояли Крид и Егор, но Егор стоял с Даней. Они о чём то мирно разговаривали.
Их диалог завершился тем что, Егор пожал руку Дане, а Даня ему.
Валя- помирились.
Т/и- ну наконец-то...Валь пошли куда нибудь сядем? Вон на диван. А то у меня что-то живот опять заболел.
Валя- угу.
Мы сели на диван и начали разговаривать на разные темы.
Т/и- Валь, а Юля где?
Валя- заболела. Сама не знаю от чего. Но у неё явно простуда.
Т/и- поняла.
Вдруг к нам подходит Егор с Даней.
Егор- т/и всё в порядке? Ничего не болит?
Т/и- живот, но терпимо.
Егор- понятно...едем домой.
Т/и- зачем? Всё нормально. Говорю же терпимо.
Егор- нет т/и лучше поехали домой. Вдруг он у тебя ещё сильнее заболит и пока мы до дома доедем. Ты будешь мучиться всё это время?
Т/и- ладно...пока Валь.
Валя- ага, пока.
Шатенка ещё раз обняла меня, а после Егор взял меня за руку и вывел из дома, посадив в машину.
Спустя пол часа мы были дома. Потому что мы ещё заходили в магазин.
Как только я зашла в дом, то Егор аккуратно взял меня на руки и отнёс на второй этаж в мою комнату.
Там Кораблин положил меня в кровать и накрыл одеялом.
Он прекрасно понимал что я хочу спать и мне даже было сложно смыть косметику.
В одно мгновение парень выключил свет в комнате и лёг ко мне в кровать, приобняв за талию.
Последнее что блондин сказал мне это- я люблю тебя...
После этих слов у меня появились бабочки в животе который вскоре перестал болеть и я спокойно уснула.

SCHOOL LAWS 18+ |школьные законы|Место, где живут истории. Откройте их для себя