2 глава

8K 153 12
                                    

Я проснулась от ярких лучей солнца которые падали мне на лицо. Хоть как-то проснувшись я посмотрела на время.
- четверг 6:57 утра. Да вы что издеваетесь? Я не выспалась.
Я хотела попробовать заснуть, но всё в пустую. Обув свои тапочки я пошла на кухню заваривать себе кофе чтобы хоть как то взбодриться.
Спустя десять минут я спокойно сидела на кухне и уже допивала кофе как мне позвонил неизвестный номер.
Я взяла трубку...
Т/и- алло?
(?)- алло т/и это Никита из школы. Привет.
Т/и-ах да Никита. Стоп, а откуда у тебя мой номер?
Никита- у учителя узнал. Слушай раз ты уже не спишь может я за тобой зайду? Вместе в школу пойдём. Мне всё равно по пути.
Т/и- да давай впринцепи я не против. Только я не собрана ещё.
Никита- я тебя подожду.
Т/и- хорошо пока.
Никита- пока.
Никита сбросил трубку.
-какой-то он странный. Узнаёт у учителей номера, встречает около дома, провожает. Может втюрился? А кто знает.
Я побежала собираться. Сегодня мне хоть хватило времени чтобы сделать себе макияж и хоть что-то на голове.

Одев что первое попалось на глаза я вышла из дома,закрыв дверь на ключ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одев что первое попалось на глаза я вышла из дома,закрыв дверь на ключ. Я обернулась и увидела в двух метрах от себя Никиту. Он стоял и с кем-то разговаривал по телефону.
Когда брюнет увидел что я вышла из дома, то резко сбросил трубку.
Никита- привет т/и.
Парень обнял меня и нежно поцеловал в губы. Я резко отстранилась он него.
Т/и- не припоминю чтобы мы перешли на поцелуи.
Никита-хочешь без проблем перейдём.
Т/и- как нибудь в следующий раз. Пошли в школу.
Никита- угу.
Дойдя в напряжённой тишине мы зашли в школу. В коридоре было много подростков и детей.
Мы с Никитой кое как поднялись на третий этаж.
Я увидела что дверь кабинета закрыта и почти все мои одноклассники стоят перед закрытым на ключ классом.
Никита подошёл к парням из нашего класса. А я стояла и не подходила ближе. Для меня это была как зона отчуждения.
Никита-слушай, а где учитель?
(?)- не знаю у Кораблина спроси. По-любому знает.
Никита- с этим ублюдком я даже разговаривать не собираюсь.
(?)-ну я нифига не знаю. Где? Кто? Когда? И как?
Никита-ясно.
Никита подошёл ко мне.
Никита-ну учитель где-то гуляет. Придётся ждать.
Т/и- ну это же лучше, чем сидеть на этой тупой алгебре. Пошли туда. Тут много людей.
Никита- угу.
Я подошла к свободному подоконнику и залезла на него. Не ну, а что никого из учителей нету. Кто мне что скажет?
Никита встал передо мной.
Никита- слушай, а что ты сегодня делаешь вечером?
Т/и- уроки, а ты разве нет?
Никита- т/и давай погуляем в парке на выходных?
Т/и- не знаю Никит как получится. Не обещаю.
Никита- договорились.
Вдруг я слышу шаги по коридору и быстро слазию с подоконника.
Смотрю в даль. А там идёт тот самый блондин со своей девушкой которая вчера мне поцарапала лицо.
Когда рыжая видит меня и Никиту то сразу что-то шепчет на ухо этому Егору.
Я хотела подойти и наехать на этого блондина за вчерашнее,но его взгляд прикручивал меня к полу.
Этот парень и Рината не прошли мимо. Точнее не совсем. Рината как раз и ушла дальше, а этот блондин подошёл ко мне.
Никита- Кораблин уйди о сюда. Пока во второй глаз не получил.
Кораблин- Авдеев заткнись, я не с тобой планировал разговаривать.
Кораблин- слушай новенькая кто тебе руки разрешал распускать?
Т/и- сама. А тебе какое дело? Твоя Рината получила не просто так. Как и ты.
Кораблин- о, а я смотрю смелости набралась. Вообще жить не страшно стало?
Блондин схватил моё запястье и прижал меня к стене.
Никита хотел мне помочь, но его схватили так называемые "люди" Кораблина.
Т/и- руки убрал.
Кораблин- и ты думаешь я тебя послушаюсь? Вообщем слушай ещё раз такая хуйня повторится, то тебе не жить!
Егор отпустил меня.
Кораблин- и ещё не советую попадаться мне на глаза.
Как только Никиту отпустили он подбежал ко мне.
Никита- как ты? Всё хорошо?
Т/и- да всё окей. Кто вообще такой этот Кораблин?
Никита- двоюрный брат нашего учителя. Кораблин Егор. Короче мягко говоря бабник и "самый главный в этой школе". Ну по крайней мере он так про себя говорит.
Т/и- понятно. Характер у него не сахар.
Никита- угу, каждое слово про него.
Мы стояли и разговаривали также с Никитой. За это время уже прозвенел звонок на урок и до перемены оставалось 15 минут.
Вдруг я вижу что по коридору идёт наш учитель в светлозащитных очках хотя сегодня было пасмурно и солнца не было.
Никита-сто процентов вчера в клубе шлялся.
Милохин открыл дверь в кабинет и класс зашёл в него.
Как только все сели, то Кораблин громко сказал на весь класс- извините, а можно новенькую ко мне посадить?
Уч.- Егор ты вчера как раз из-за этой новенькой в глаз и получил.
Егор-ну и что? Не она же мне врезала. А я хочу с ней познакомиться.
Т/и-что?! Извините Даниил Милохин, но я не буду с ним сидеть. Он меня бесит. И вообще я с Никитой Авдеевым сижу. Меня тут всё устраивает.
Уч.-ну вот видишь Кораблин хоть одна нормальная девушка которой ты безразличен.
Егор- это мы ещё посмотрим.
Блондин сидел и смотрел на меня ухмыляясь. Взгляд яростный, а ухмылка пошлая. И как это понимать?
Урок закончился. Я вышла самая первая из класса потому что мне позвонила мама. (Кто до сих пор не понял, то мои родители живут в Таиланде и частенько со мной созваниваются.)
Я взяла трубку.
Т/и- алло.
Мама- привет т/и как там учишься? Как дела?
Т/и- да всё хорошо. А у тебя как? Что папа делает?
Мама- у меня всё нормально, а Лёша(так зовут моего отца) на рыбалку собирается с друзьями.
Т/и- понятно.
Мама- как там в школе? Подружилась с кем нибудь?
Т/и- да с мальчиком одним... Никита зовут.
Мама- вы просто друзья или...ну ты я думаю поняла.
Т/и- ну мам. Ну ё моё. Что за вопросы? Конечно только друзья.
Мама- ну и правильно об учёбе думать нужно. Ладно солнышко пока. На выходных позвоню.
Т/и- пока мам.
Я сбросила трубку и вдруг чувствую руки на своей талии это было так неожиданно что я даже подпыгнула от страха.
Обернувшись я увидела Никиту.
Он резко убрал руки за спину.
Никита- прости не хотел тебя напугать. Кто звонил?
Т/и- мама. А что тебя это так сильно волнует?
Никита- да. Вдруг у тебя какие-то проблемы.
Т/и- впринцепи у меня их всего две.
Никита- что? У тебя проблемы?
Т/и- да одна рыжая такая, а другой такой блондин высокий. Который меня раздражает.
Никита- хах, ну это не проблемы это мелочи. Я думал правда что.
Вдруг из класса выходит Кораблин, а за ним эта шмара-Рината.
Кораблин подошёл ко мне, но не трогал меня. Наверно потому что Никиту держать уже было некому.
Кораблин- и какого черта ты со мной не села?
Т/и- а я разве должна была садится с тобой?
Кораблин- ну конечно! Какая же ты тупая.
Т/и- за языком следи.
Кораблин- а то что ты мне сделаешь? Ты обычная новенькая которую через несколько дней будут называть шлюхой потому что дала Авдееву.
Никита хотел влезть в разговор, но я проявила инициативу первее его.
Я не стала долго ждать и ударила Кораблина по лицу за такие ужасные слова в мой адрес.
Я осмотрелась вокруг. Было пол нашего класса которые увидели это зрелище.
Все девушки стояли приоткрыв рты.
Кораблин посмотрел на своих друзей и показал взглядом кого нужно увести. Конечно же он посмотрел на Никиту.
К Никите подошли сзади два амбала и завели его в класс,заперев там.
Эти два амбала держали дверь.
Кораблин резко свернул мне руку и прижал к стене так что я не могла двигаться.
Он прошептал мне на ухо- это война.
Не видев его лица я была уверена что на лице у блондина была ухмылка.
Отпустив меня, Кораблин со своими людьми и Ринатой ушли.
Никита выбежал из кабинета и подбежал ко мне.
Никита- т/и всё хорошо? Ничего не болит?
Т/и- рука..блин очень сильно-сильно болит. Это писец!
Я говорила всё это пытаясь не сказать матов.
Я села на пол и взялась за руку.
Никита- тихо пошли в класс.
Я хотела встать, но ко мне подошли две девушки примерно моего возраста.
У одной были коштановые длинные волосы до пояса. У этой девушки были карие глаза. Особое внимание я обратила на её губы. Я до конца не понимала то ли у неё такие губы от рождения, то ли она ух накачала, но не сильно.

SCHOOL LAWS 18+ |школьные законы|Место, где живут истории. Откройте их для себя