5 глава

6K 129 0
                                    

Воскресенье 10:28.
Я проснулась и пошла на кухню. Приготовив себе завтрак я с удовольствием принялась за трапезу. После завтрака я пошла делать уроки. Как только я собрала рюкзак в мою дверь кто-то постучал.
Кого там принесло? Неужели опять Кораблин. Если это и правда он я буду делать вид что дома никого нет.- подумала я про себя.
Я тихо спустилась вниз и подошла к двери. Прислушавшись я не услышала ничего. Я аккуратно открыла дверь. Никого не было.
Зато перед дверью лежал чёрный пакет.
Я осторожно взяла его и зашла в дом.
Желание позвонить Никите становилось всё больше и больше жаль что я этого не могла сделать.
Открыв пакет я увидела коробочку.
- явно там нет ничего хорошего.
Открыв аккуратно эту чёрную коробочку я увидела телефон и была в шоке. Это был не просто телефон. Это был Айфон, да и ещё 11 pro!

Я просто стояла и думала что это сон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я просто стояла и думала что это сон. Новый Айфон как то оказался у меня под дверью! Как?! Ну я даже не сомневаюсь что это Кораблин. Но за что мне покупать такие дорогие вещи?! А может это Никита? Хотя наврятли.
Взяв его в руки я не верила своим глазам. Афигеть это реально 11 pro!
Я села на диван и начала его настраивать. Снова регистрировалась в социальные сети- вк, ватцап, инстаграм и другие приложения.
Это заняло у меня два часа.
15:45
Я листаю ленту инсты и вдруг мне приходит сообщение от неизвестного номера.
(?)- ну как? Понравился телефон?)
Я сразу же ответила- во- первых ты кто? А во- вторых если это ты Кораблин, то я тебе завтра верну этот телефон. Мне твои подарочки не нужны.
(?)- ага ещё чего будешь ходить с ним я так сказал! А то будет хуже. Пока т/ф буду ждать завтра тебя в школе.
Я нечего не ответила.
Весь день я просидела в телефоне.
Самое было обидное что я не могла никому позвонить. Я не помнила номер Вали и не помнила номер Никиты. И где они живут тоже неизвестно.
Я легла спать с мыслями о том как встречусь завтра с Валей в школе.

SCHOOL LAWS 18+ |школьные законы|Место, где живут истории. Откройте их для себя