24 глава

3.8K 113 6
                                    

После того как Егор проводил доктора, то он зашёл в мою комнату. Он молча сел на кровать рядом со мной. По его лицу было видно что парень взволнован.
Егор- т/и говори честно. Что тебе сказал доктор? Чем ты больна?
Т/и- я не чем не больна...
Егор- что тебе сказал доктор?
Т/и- не могу сказать тебе. Пока что.
Егор- всмысле не можешь мне сказать? Пока что? Я должен знать.
Т/и- потому что это не точно. Я завтра поеду в больницу и тогда уже узнаю точный результат.
Егор- понятно. Я тебя завтра отвезу.
Т/и- что?? Нет, не нужно. Я такси вызову.
Егор- хах, кто тебя отпустит? Ты ещё на этом такси не ездила. Нет, я всё сказал.
Т/и- Егор ты опять начинаешь?
Егор- не спорь со мной.
Т/и- нет! Я поеду на такси!
Егор- я...
Вдруг мне позвонила Валя.
Тихо- сказала я Егору и взяла трубку.
Валя- алло. Т/и привет ещё раз. Ты прикинь я машину себе купила. Ну как купила я давно уже за неё заплатила просто документы оформляла.
Т/и- вау, прикольно.
Валя- да кстати зачем звонила. Давай завтра что-ли за тобой заеду? Покатаемся? У меня права есть так что в аварию не попадём, не волнуйся.
Т/и- слушай, так может ты меня завтра в больницу отвезёшь? Просто мы тут с Егором из-за этого спорим.
Валя- да без проблем. А зачем тебе в больницу? Заболела? Ты же говорила что нормально чувствуешь себя.
Т/и- ну доктор приезжал и сказал завтра мне в больницу съездить. Потом получше расскажу. А то тут рядом Егор.
Валя- а, хорошо. Тогда я Юлю с собой возьму.
Т/и- угу, ладно давай пока. А то Егор тут сейчас опять скандал устроит.
Валя- хах, давай.
Я сбросила трубку.
Егор- это я тут скандал устраиваю? Я сказал ты поедешь со мной.
Т/и- нет. Я уже с Валей договорилась.
Егор- а блин. Реально. У неё вроде бы тачка появилась.
Т/и- вот вот.
Егор- но она только недавно права получила. Мало ли с управлением не справиться.
Т/и- Егор всё хватит. Я уже договорилась. Всё давай спать. У меня голова болит.
Егор- боже. Это уже не смешно.
Т/и- давай выходи.
Егор- ещё чего. Я тоже спать хочу.
Блондин молча встал с кровати, выключил свет в комнате и снова лёг со мной в кровать, обняв меня...

SCHOOL LAWS 18+ |школьные законы|Место, где живут истории. Откройте их для себя