11:34
Я проснулась от того что меня снова тошнило.
Егор крепко спал и мне не хотелось его будить.
Я аккуратно встала с кровати и вышла из комнаты, захватив с собой телефон.
Я набрала номер Вали.
Алло. Т/и?- сонным голосом спросила девушка.
Т/и- да. Валь. Мне нужно в больницу. Отвезёшь?
Валя- опять что-то болит?
Т/и- потом расскажу. Так ты приедешь или нет?
Валя- да, хорошо. Сейчас приеду. Собирайся пока что.
Т/и- угу, пока.
Валя- пока.
Карнаухова скинула трубку раньше меня.
Я как можно тихо вернулась в свою комнату и забрала одежду которую я должна была одеть из шкафа. После я спустилась вниз и там оделась. Чтобы не разбудить Егора.
Где-то через пятнадцать минут приехала Валя. Я села в машину и мы поехали в сторону больницы.
Валя- рассказывай.
Т/и- Валь ты только не пугайся...
Валя- блин т/и не надо так говорить. Звучит ужасающе.
Т/и- я походу...беременная...
Вдруг девушка резко нажимает на тормоз и машина спустя пару секунд остановилась.
Валя- ч-что?!
Т/и- это не точно.
Валя- пиздец...Кораблин будет папой?...никогда не подумала бы что это скажу...
Т/и- вот и не говори. Потому это не доказано. Поехали в больницу.
Валя молча нажала на газ и машина тронулась с места.
Спустя некоторое время мы были уже в больнице.
И вот очередь дошла до меня. Я собралась с силами и зашла в кабинет, увидив перед собой того самого доктора который приезжал ко мне вчера домой.
Доктор- ну здравствуйте т/и т/ф...
Я сделала УЗИ и после этого доктор сказал- ну что же т/и, поздравляю вас. Вы беременна.
Я не ожидала услышать такого от доктора.
К-как? Этого не может быть...- говорила я запинаясь.
Доктор- девушка я не ошибся. И полностью уверен в ваших показаниях.
Т/и- а...хорошо досвидания.
Я встала со стула и вышла из кабинета. Ноги заплетались, а тело как будто паролизовало. Не могу поверить. Только не это. Господи зачто мне это?
Я молча вышла из кабинета и увидела Валю, которая видимо пока я была у доктора, успела съездить за Юлей.
Юля- привет т/и.
Блондинка меня обняла.
Валя- ну что доктор сказал?
Т/и- я...я...я беременна...
Юля- что?!
Валя- т/и скажи что это шутка. Пожалуйста.
Я молча дала Вале в руки документы.
Шатенка быстро всё прочитала.
Валя- пиздец...
Гаврилина выхватила бумаги из рук Вали и решила сама прочитать что там написано.
После того как она прочитала это, то перевела взгляд на меня.
Юля: так т/и успокойся. В этом нет ничего плохого. Ребёнок- это самое важное что может у тебя быть.
Т/и- Юль мне 18. Я в 11 классе. Я даже ещё школу не закончила!
Валя:т/и дети и в 16 залетают и даже в 13,а ты тут волнуешься. Ты совершеннолетная. Успокойся.
Т/и- как тут успокоиться?? А если Егор бросит меня из-за этого? И я останусь одна...
Я села на диван и заплакала.
Валя и Юля мгновенно подбежали и начали меня успокаивать.
Валя- т/и успокойся. Ну он же тебя любит. И ты его любишь. В чём проблема?
Юля- реально. У вас всё будет хорошо. Я увер....
Вдруг Юля мгновенно замолчала.
Валя(шёпотом)- т/и там Егор!
Я быстро вытерла слёзы и посмотрела вдоль коридора. Там и правда шёл Кораблин. Видимо он искал меня.
Когда наши с ним взгляды пересеклись, Егор быстро подошёл к нам.
Егор- т/и почему ты уехала, не предупредив меня?
Т/и- потому что ты спал. Я не хотела тебя будить.
Егор- ты что плакала??
Т/и- нет. Всё хорошо.
Егор- рассказывай.
Т/и- нет. Не могу.
Егор- понятно. Валь, Юль едьте домой. Я заберу её.
Валя- угу, пока т/и.
Юля- и не переживай. Тебе нельзя.
С этими словами обе девушки ушли в сторону выхода.
Егор сел на корточки передо мной.
Егор- расскажи. Что случилось?
Т/и- Егор я не могу. Ты со мной расстанешься.
Егор- из-за чего я должен это сделать? Ты мне изменила? Или что?
Т/и- нет! Хуже...
Егор- хуже может быть только, то что у тебя выяснилась смертельная болезнь. Но я надеюсь я не прав?
Т/и- нет. Это другое. Это не болезнь.
Егор- и ты мне об этом не скажешь?
Т/и- нет...я не смогу...
Егор- ладно. Поехали домой. И не плачь.
Егор взял меня за руку и мы вышли из больницы. После блондин посадил меня в машину и мы поехали домой.
Кораблин обратил внимание на документы которые у меня были в руках.
Егор- что это?
Т/и- это? Это Валино. Она забыла.
Егор- понял.
Спустя некоторое время мы приехали домой.
Как только я зашла в дом с Егором, у меня заболел живот.
Егор- опять?
Т/и- да.
Он молча выхватил у меня документы из рук, кинув их на диван. После Кораблин взял меня на руки и отнёс в мою комнату, аккуратно положив на кровать.
Егор- я за таблеткой.
Парень покинул комнату, а спустя пару минут вернулся со стаканом воды и обезболивающим.
Я выпила таблетку и спокойно легла на кровать.
Егор- я думал мы сегодня поедем на вечеринку к Криду, но тебе плохо. Поэтому я лучше останусь дома.
Т/и- стой, стой. А во сколько?
Егор- в восемь, а что?
Т/и- давай если до восьми у меня уже будет всё хорошо, значит поедем? Хорошо?
Егор- нуу...ладно. Только ты не будешь отходить от меня. Мало ли плохо станет.
Т/и- угу.
Егор- пока что тебе поспать нужно.
Т/и- ладно.
Я отвернулась от блондина и закрыла глаза, а он спокойно вышел из комнаты.
Мысли о том что когда Егор узнает всю правду и бросит меня не покидали мою голову.
Боже он подумает что я ему не доверяю. Но это же не так. Хотя главное в отношениях это доверие. Он мне доверяет, а я...нет...
Я даже не пытаюсь прислушиваться к словам Вали и Юля, а вдруг они правы? Он же меня любит и я его. Но если Егор не хочет пока что детей? А может быть Кораблин вернётся к Ринате? Или уйдёт к этой Соне? Какой ужас... Мне в просто нужно успокоиться...
Я кое как уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SCHOOL LAWS 18+ |школьные законы|
ФанфикЧто ты будешь делать если к тебе будут проявлять симпатию два родных друг другу брата? А если они сильно поссорятся из-за тебя? В главных ролях: Т/и Т/ф Юлия Гаврилина Валентина Карнаухова Даниил Милохин Егор Булаткин Мария Климова Егор Кораблин А т...