18 глава

4.9K 119 1
                                    

О8:05
Меня разбудил доктор.
Доктор- т/и как вы себя чувствуете?
Т/и- нормально.
Доктор- голова кружится? Болит?
Т/и- нет.
Доктор- есть слабость?
Т/и- немного.
Доктор- слушайте т/и если у вас только слабость я могу без проблем выписать если только за вами кто-то будет присматривать ближайшие три дня.
Т/и- не знаю. Мне нужно узнать будет. Мама сможет. Это я точно знаю.
Доктор- значит смотрите т/и. Сегодня вечером вы едите домой. Когда у вас уже будет всё хорошо, то вы приходите за справкой. Договорились?
Т/и- угу.
Доктор покинул палату и я осталась одна.
Вдруг у меня уже какой раз зозвонил телефон.
Я посмотрела сколько пропущенных и офигела.
Егор- 34 пропущенных.
Даня Милохин- 27 пропущенных.
Валя- 14 пропущенных.
Мама- 9 пропущенных.
Не брать(Никита)- 11 пропущенных.
Булаткин- 4 пропущенных.
*что? Зачем мне Авдеев звонил?*
Я набрала его номер...Гудки...
Авдеев- алло т/и как ты там? В порядке?
Т/и- что тебе надо?
Авдеев- просто я узнал от классного руководителя что ты в больнице.
Т/и- Авдеев ты предатель зачем ты мне названиваешь!?
Авдеев- я просто...
Т/и- мне плевать. Не звони больше мне никогда!
Я сбросила трубку.
До двенадцати часов дня я сидела в телефоне и листала ленту инстаграмма и вдруг мне позвонил Егор.
Т/и- алло.
Егор- зайчик я в магазине что тебе купить покушать? Тебе вообще есть то хоть можно?
Т/и- если только воду пить.
Егор- хорошо куплю тебе воды. Жди.
Егор сбросил трубку.
А я продолжила сидеть в телефоне.
Через 15 минут в палату заходит Кораблин.
Егор- скучала?
Блондин поцеловал меня и начал доставать всё из пакета. Воду, расчёску, зарядку для телефона и т.д.
Т/и- Егор зачем ты всё это купил? У меня дома всё это есть. Мог бы съездить туда и не тратить деньги на всё это.
Егор- вот даже в таком состоянии тебя опять что-то не устраивает.
Блондин улыбнулся мне и уже хотел поцеловать как вдруг в палату Милохин с доктором.
Когда Даня увидел нас с Егором он молча вышел из палаты.
Доктор- т/и что с вашим братом? Странный он какой-то.
Т/и- братом? Он мой учитель.
Доктор- наврал значит. Чтобы просто его пустили. Ну ладно. Кстати Егор Владимирович забыл вам сказать. Я могу выписать сегодня т/и, только за ней должен кто-то присматривать.
Егор- без проблем. Я присмотрю. А примерно когда выпишите?
Доктор- ну вечером. Где-то в часов семь. Приедете за ней.
Егор- хорошо.
Доктор вышел из палаты.
Егор- слышала? Сегодня я за тобой заеду.
Т/и- может за мной мама присмотрит? Тем более ей не сложно.
Егор- ах да. Т/и забыл тебе сказать. Твоя мама уехала обратно в Таиланд. Ей позвонили с работы и сказали чтобы она срочно возвращалась. Твоя мама была категорически против уезжать и оставлять тебя тут одну, но ей грозили увольнением. Поэтому она была вынуждена уехать.
Т/и- даже мне не сказала...
Егор- как? Она не звонила тебе?
Т/и- а звонила. Блин, а я спала.
Егор- ладно забей. Так ну рассказывай.
Т/и- что?
Егор- какого черта мне вчера позвонил испуганный Крид и сказал что ты в больнице лежишь вскрытая??
Т/и- я не хотела. Оно само. Просто я как эти лезвия увидела у меня мысли фиговые стали.
Егор- дурочка ты т/и.
Т/и- слушай я ведь выпишусь и тебе потом меня ещё три дня терпеть. Так что лучше за словами следи.
Егор- да я любя.
Т/и- вот это любовь.
Блондин усмехнулся и сел передо мной.
Егор- а ведь ты меня ненавидела.
Т/и- слушай Егор ты вообще мною пользовался.
Егор- ничего подобного. Я никогда ни кем не пользовался. Пользовались в основном мною...Всем нужны только мои деньги.
Т/и- бред. Рината может просто любит тебя.
Егор- ну да...Каждый день когда мы встречались с ней, она требовала у меня деньги.
Т/и- не знаю.
Егор- так ладно закрыли тему.
Т/и- хорошо, кстати...
У блондина зазвонил телефон.
Он взял трубку.
Егор- алло.
(?)- привет Егор. Можешь пожалуйста приехать. Срочно!
Егор- Соня? Я с тобой уже давно не общаюсь. Зачем ты мне названиваешь?
Соня- Егор ну пожалуйста.
Егор- что тебе надо?
Соня- приедь в клуб ко мне. Помоги пожалуйста! Срочно! Я больше не могу...
Егор- Что ты не можешь?
Соня- господи приедь и узнаешь.
Егор- бред. Я не поеду никуда. Я с т/и.
Соня- опять ты с ней ну и ладно!
Егор- так что у тебя случилось то?
Соня- ничего! Я просто думала ты уже понял что у вас с т/и всё не взаимно! Егор она не та которая тебе нужна...
Егор- ты сильно ошибаешься.
Соня- Егор она тебя ненавидит пойми ты это! У вас ничего не получится!
Т/и- ну ка дай трубку.
Я выхватила телефон из рук Егора и сказала в трубку- ну привет Сонь. Что ты там про нас говоришь?
Соня- т/и дай трубку Егору.
Т/и- у нас всё с ним отлично и больше не звони ему!
Я сбросила трубку.
*тварь! Пусть себе парня ищет! Нефига чужим названивать! Ой. Егор же не мой парень. Забыла🤦🏻‍♀️*
Егор- т/и спокойно. Не нервничай.
Т/и- я не нервничаю. У меня всё отлично.
Егор- ну всё. Я сейчас её заблокирую и всё.
Т/и- при мне блокируй.
Егор показал мне что Соня теперь в чёрном списке и я с облегчением выдохнула.
Вдруг в палату заходит доктор.
Доктор- Егор Владимирович время закончилось. Просто к пациентке там пришла ещё какая-то девушка с парнем.
Егор- девушка- шатенка?
Доктор- да.
Егор- так всё понятно Валя походу пришла с кем-то. Доктор, а нельзя их суда позвать?
Спросил блондин и достал из кармана пару тысяч.
Доктор взял деньги и положил их в карман, а после сказал- хорошо.
Доктор ушёл, а пришёл с Валей и...Булаткиным.
Егор- хах, вот это парочка.
Валя- ой да ну тебя Кораблин.
Девушка подошла ко мне и снова начала задавать миллионы вопросов- т/и зачем ты это сделала? Чем ты вообще думала? Ты понимаешь что было бы если мы с Машей не пришли? Знаешь как я испугалась? Кстати твоя мама раскрыла мне вчера все твои секреты.
Т/и- во-первых я это сделала сама не знаю почему. Во-вторых я думала головой. В-третьих я бы умерла если бы не вы с Машей. В- четвёртых я представляю как сильно ты испугалась. И в- пятых...ЧТО?!
Валя- она не сказала одного... Т/и рассказывай что ты сказала маме про Кораблина перед тем как вскрыться.
Егор- кхе кхе. Ну я как бы тут вообще-то. Не ну если хотите я выйду в коридор чтобы хоть как-то не слышать ваш разговор.
Т/и- реально. Валь нашла момент. Ты мне вот лучше расскажи как вас судьба свела?
Спросила я и перевела взгляд на Булаткина.
Валя- а он? Дебил тупой. Подождал пока я из дома выйду и суда привёз. Прошу заметить НАСИЛЬНО! Хотя я и сама хотела придти к тебе после уроков.
Булаткин- слушай ты кого там дебилом назвала?
Валя- вас Егор Николаевич! Потому что это не нормально!
Булаткин- молчи Карнаухова. Раздрожаешь.
Валя- не ну ты видишь т/и?
Егор- я тебе больше скажу Валь. Она была на твоём месте. Где-то две недели назад.
Т/и- самые ужасные две недели в моей жизни.
Егор- ну да в основном.
Мы ещё много разговаривали с Валей. Но вскоре все уехали и я просто ждала вечера чтобы наконец то уехать отсюда домой...

SCHOOL LAWS 18+ |школьные законы|Место, где живут истории. Откройте их для себя