Сквозь сон я почувствовала холод и мурашки по всему телу. Я попыталась нащупать одеяло, но безуспешно. Протянув руку, я обнаружила рядом с собой чьё-то твёрдое тело.
После сна я всё ещё плохо соображала и продолжила ощупывать неизвестный объект. Когда моя рука коснулась прохладных губ, я резко отдёрнула её и открыла глаза. Повернув голову, я увидела лежащего рядом Дэмиана, который мирно дремал. В моей голове тут же вспыхнули воспоминания о вчерашнем вечере.
Полночи мы искали подходящие мне квартиры, и я записывала все варианты в блокнот. Через некоторое время нам доставили еду, но Дэмиан отказался, сославшись на боли в желудке. Я же теперь не стеснялась есть при нём с большим аппетитом. Мне больше не нужно было впечатлять Дэмиана и строить из себя интеллигентную «леди». Я решила вести себя естественно.
Дэмиан был мне как друг или старший брат, поэтому я не видела смысла притворяться милой девушкой. Многие варианты квартир, которые мне нравились, Дэмиан сразу же отсеивал и говорил, что никогда не позволит мне там жить. Иногда мы спорили о его вкусах и пожеланиях относительно моего будущего жилья. Я не раз напоминала Дэмиану, что у меня ограниченный бюджет, и я не могу позволить себе дорогие квартиры. В такие моменты он говорил мне одну и ту же фразу:
— За такую стоимость ты можешь найти жильё гораздо лучше и приличнее.
— Да? И где? В пригороде Портленда?
— Нет, в пределах Нью-Йорка.
— Сразу видно, что ты ничего не смыслишь в найме жилья. Когда ты в последний раз видел цены на сдающиеся квартиры в центре?
— Я видел лишь цены на продажу.
— Что и требовалось доказать. Покажи мне хороший вариант с подходящей ценой, и я с радостью его рассмотрю. А пока не умничай и дай мне записать телефоны владельцев.
Весь вечер прошёл в таком ритме. В итоге мы с Дэмианом выбрали шесть вариантов, которые устроили нас обоих. Меня раздражало, что он пытается контролировать меня и навязывает своё мнение. Я привыкла всё решать сама, без посторонней помощи. И вот теперь какой-то мужчина, которого я знаю совсем недавно, берёт на себя ответственность за что-то в моей жизни.
Когда все адреса и номера были записаны, я предложила Дэмиану выпить кофе. Он с радостью согласился. Мы сидели в гостиной, и я устало лежала на диване, прикрыв глаза. Дэмиан сидел немного в стороне от меня, но внимательно следил за каждым моим движением. Я не видела его взгляда, но отчётливо чувствовала, что он наблюдает за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное затмение. Начало.
VampirПервая книга из цикла «Лунное затмение». Эта история положила начало целой мистической Вселенной, населённой самыми разными существами: нечистью, богами из других миров, мифическими созданиями. Все они живут бок о бок с обычными людьми и влияют на...