— Мисс Пайнс, вам осталось только поставить свою подпись под соглашением, — прозвучал строгий голос мистера Райта.
— Я передам право первоочередной подписи мистеру Уайту, — ответила я, стараясь скрыть волнение.
— По правилам делового этикета я должен пропустить даму вперёд, — неожиданно сказал Дэмиан строгим деловым тоном, не показывая своих истинных чувств. — Согласно деловой этике, вначале подпись ставит сторона, предоставляющая услуги, а затем уже клиент.
— В таком случае прошу прощения, мистер Уайт, что я допустила столь грубую ошибку в поведении, — я подошла к письменному столу мистера Райта, взяла железное перо фирмы «Parker» и оставила свою подпись на листе бумаги.
— Ваша очередь, мистер Уайт.
Я уступила место у стола Дэмиану, и он повторил мои действия. Когда обе подписи стояли на соглашении, мистер Райт приложил к общему пакету документов доверенность, выданную на моё имя. Затем Дэмиан передал ему чемодан, который, судя по всему, был набит оговоренной суммой. Мистер Райт вызвал Мэтта и ещё нескольких человек из службы безопасности для сопровождения чемодана до хранилища банка.
Мэтт и двое крупных парней забрали у мистера Райта чемодан и сразу же вышли из кабинета.
— Не переживайте. Это всего лишь формальность перед тем, как деньги будут зачислены на счёт, — пояснил мистер Райт, обращаясь к Дэмиану. — Сейчас мои сотрудники под пристальным контролем проверят купюры на подлинность и пересчитают их точное количество.
— Как вам будет угодно. Мне бояться нечего.
— Я не сомневаюсь в этом. Но, как я уже сказал, протокол есть протокол. Вся эта процедура займёт примерно час по времени. Могу ли я предложить деловой обед за бокалом вина или виски?
— Спасибо за предложение, но я откажусь. Я не голоден и к тому же я за рулём.
— У вас нет водителя?
— Предпочитаю самостоятельно контролировать ситуацию на дороге и в жизни в целом. И я стараюсь не употреблять алкогольные напитки.
— Что на счёт кофе? Может, вы согласитесь на кофе?
— Я вновь вынужден отказаться. Я не любитель кофеина и кофейных напитков.
«В каком это смысле? Мы же постоянно пьём кофе вместе», — возмущённо подумала я, но своим видом оставалась невозмутимой и спокойной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное затмение. Начало.
VampireПервая книга из цикла «Лунное затмение». Эта история положила начало целой мистической Вселенной, населённой самыми разными существами: нечистью, богами из других миров, мифическими созданиями. Все они живут бок о бок с обычными людьми и влияют на...