Глава 25

43 6 0
                                    

США. Штат Нью-Йорк. Настоящее время.

Я медленно шёл по тенистой аллее, и в глубине души у меня боролись противоречивые чувства. Вдали, но в то же время так близко, я видел её силуэт. Она была похожа на ту девушку, что я встретил в Праге. Её чёрные волосы спадали на изящные плечи, а кожа золотистого оттенка казалась чуть бледнее из-за освещения и окружающего снега.

Я наблюдал, как она сидит с довольной улыбкой и водит босыми ступнями по поверхности бассейна. Эта картина сводила меня с ума. Ошибаются те, кто считает, что красота и привлекательность девушки проявляются в её обнажённом виде. Истинная красота заключается в её движениях и жестах. Редкие участки оголённой кожи заставляют желать увидеть и почувствовать всё остальное, что скрыто под слоем одежды.

Нынешняя Стефани была совершенством во всех отношениях. Сочетание острого ума, силы и неземной красоты не оставляло мне шансов не влюбиться в неё снова. Но на этот раз всё было по-другому. Сама любовь была иной. Я был буквально одержим ею с нашей первой встречи.

Я никогда не забуду, как увидел за окном ресторана женскую фигуру, которая была несправедливо обижена каким-то невежественным человеком. Моё воспитание и моральные принципы не позволили бы мне пройти мимо и не помочь. Я хотел проявить галантность и помочь девушке в беде, но своим поступком изменил не только её, но и свою жизнь.

За тот момент, когда я поднял глаза и увидел это прекрасное лицо, эти большие карие глаза, пухлые губы и прямой нос, я буду благодарить судьбу вечно. Я не показал свою одержимость ею тогда, но единственное желание, которое владело моим разумом, — это желание узнать её и сблизиться с ней.

Стефани, так её звали в этот раз, что стало для меня ещё одним сюрпризом. В моей голове сразу всплыло множество образов, имён и эпох, в которых я встречал её, но в которых мы никогда не контактировали. В этот раз она не была похожа ни на одну из своих предшественниц. Только её лицо и имя говорили о её принадлежности ко всей этой истории.

Когда я вернулся в Нью-Йорк, оказалось, что она работает на местного альфу, что выводило меня из себя. Райт был справедливым и никогда не лез без особых причин ни к кому. Но его присутствие в её жизни меня изрядно напрягало. Он мог сблизиться с ней и переманить к себе.

Хуже всего было то, что волк мог рассказать Стефани всю правду, и я бы лишился её, не успев узнать до конца. Я понимал, что рано или поздно это случится, и мне самому придётся её отпустить. Но я оттягивал этот момент до последнего, надеясь сохранить эти нормальные человеческие отношения между нами как можно дольше.

Лунное затмение. Начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя