В подростковом возрасте моим любимым фильмом был «Осень в Нью-Йорке». Эта трогательная история вызывала у меня слёзы при каждом просмотре.
Больше всего меня привлекали виды осеннего Нью-Йорка и кадры, передающие атмосферу этого города. Я представляла, как буду гулять по его улочкам, как Ричард Гир и Вайнона Райдер, по Центральному парку с его золотистыми аллеями, по Таймс-сквер. Я мечтала, как буду прогуливаться между высоток, прижавшись к милому парню.
Меня также тронула концовка фильма. Она максимально приближена к реальной жизни и показывает её истинное положение: как бы ты ни был счастлив, как бы тебе ни было хорошо и во что бы ты ни верил, судьба всё равно настигнет тебя, и в один прекрасный момент ты потеряешь всё.
Мне было двенадцать лет, когда я впервые увидела этот фильм, и все эти фантазии появились в моей голове. Со временем я стала сторониться подобных мыслей и в конце концов выбросила их из головы.
Сегодня воспоминания об этом фильме вновь ожили в моей памяти. Я снова предалась своим фантазиям и детским мечтам.
Середина октября была тёплой и приятной для долгих прогулок на свежем воздухе. Мы с Дэмианом гуляли в нашем любимом центральном парке. Деревья уже полностью окрасились в яркие оранжевые, красные и жёлтые цвета, делая парк ещё более красочным и привлекательным.
Я наслаждалась красотой окружающей природы и погрузилась в свои мысли, не замечая ничего вокруг. Внезапно раздался звон велосипедного звонка, и чьи-то руки крепко схватили меня и прижали к себе. Мимо на огромной скорости промчался велосипедист.
Я стояла в объятиях Дэмиана, спрятавшись в его чёрный кашемировый плащ, который всегда был расстегнут. Из-за этого тело Дэмиана было прохладным, что создавало для меня некоторый дискомфорт. Но сейчас его близость и его сногсшибательный аромат компенсировали все неудобства.
— Вот о чём они думают, когда так себя ведут в общественных местах? — возмутилась я, посмотрев в сторону удаляющегося велосипедиста.
— Наверное, об азарте и стремлении быть быстрее других, быть впереди, — задумчиво произнёс Дэмиан, продолжая обнимать меня.
— Ты говорил мне, что психология не твоё. А здесь налицо психологический анализ.
— Я просто часто разбирался в потаённых уголках души человека. Теперь это происходит непроизвольно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное затмение. Начало.
VampireПервая книга из цикла «Лунное затмение». Эта история положила начало целой мистической Вселенной, населённой самыми разными существами: нечистью, богами из других миров, мифическими созданиями. Все они живут бок о бок с обычными людьми и влияют на...