Я медленно шла к складу, охваченная страхом. Мне было не по себе, но я понимала, что у меня есть хоть какая-то защита. Став чуть увереннее, я ускорила шаг и вошла в старое здание через ржавую дверь.
Внутри было темно, лишь слабый свет одного работающего светильника освещал стул, на котором лежало чьё-то тело. Я медленно подходила к источнику света, и с каждым шагом понимала, кому принадлежит это тело.
— Кейт! — крикнула я, как только разглядела знакомые черты. — Кейт, ты жива?
Ответа не последовало, как и любых движений со стороны сестры. Я подбежала к её обмякшему телу, боясь самого страшного, но мои страхи не оправдались. Её слабое дыхание едва заметно поднимало её грудь то вверх, то вниз. Я проверила пульс — он был, но очень слабый. Я стала тормошить её, но это не приносило никаких результатов.
— Она без сознания, но скажи спасибо, что всё ещё жива, — услышала я холодный голос за спиной.
За мной стоял молодой парень, на вид ему было лет семнадцать, но его глаза выдавали в нём не подростковую сущность.
— Ты ещё кто такой?
— Кристиан. Хотя тебе это ни о чём не скажет.
— Так это ты тот урод, с которым она всё это время гуляла? — прошипела я, и мои кулаки крепко сжались. — Ты специально промыл ей мозги и заманил её к себе?
— Она и сама прекрасно справилась с этой задачей, — парень говорил с усмешкой, намеренно издеваясь надо мной. — Наивный человечишко. Что с неё взять?
— Много чего, — я говорила с такой яростью, что казалось, воздух вокруг меня начнёт искриться. — Ты ответишь за это.
— Сомневаюсь в этом. Но у неё есть шанс быть спасённой.
— И какой же?
— Это мы с тобой сейчас и решим, — губы парня искривились в злорадной улыбке. — Ты же вроде специалист по международным связям. Вот мы и проведём переговоры.
— Я не веду переговоры с мелкими клерками. Мой уровень — генеральные директора и непосредственно руководители компаний.
— Так я почти в этой категории, — я заметила, что мои слова задели вампира, и он еле заметно, но напрягся.
— Сомневаюсь, — заметив это, я попыталась вывести вампира из себя, провоцируя его на эмоции. — Я бы сказала, что ты самый рядовой офисный планктон. Расходный материал, проще говоря.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунное затмение. Начало.
VampireПервая книга из цикла «Лунное затмение». Эта история положила начало целой мистической Вселенной, населённой самыми разными существами: нечистью, богами из других миров, мифическими созданиями. Все они живут бок о бок с обычными людьми и влияют на...