После этого ты встала на ноги и крикнула ему:
-ИДИ СЮДА ПАПЕНКИН СЫНОК
-ЧТО ТЫ ВЯК...
Он не успел договорить, как ему прилитело по харе тойже палкой, которой убили котёнка. После чего, когда его друзья вздумались бежать. Ты подняла пару камешков и кинула им в голову, когда они упали на землю, крутившись и хватавшись за голову от боли ты подошла к ним.
-Не надо пожалуйста-сказал один пацан. После чего ты совсем силы начала пинать его в живот, так же и второго. Они от этого потеряли сознания. И когда это увидел, тот который убил котёнка. Он посмотрел на это всё и ты резко поварачиваешься к ниму и начинаешь медленно подходить к нему, а он ещё медленней полсти от тебя.
-Слушай прости меня, скажи что ты хочешь я всё тебе куплю обещаю.-говорил он нервно смеясь и плача.
-Правда?- сказала ты.
-Да конечно! - говорил он тебе боясь.
Ты медленно подошла к нему наклонилась и взяла палку после чего его ударила по голове, и тот сразу потерял сознание.
-Тогда верни мне за эти деньги друга, которого ты убил.
После этого ты возле, того самого дерева смотрела на котёнка и плакала, к сожалению он был мёртв, да и до этого ему доставал ось от котов. После чего ты пришла в деревню и забрала всю свою еду и пошла к выходу из деревни, и тебя откликнул один из взрослых. -Эй ты где те ребята,возле старых качелей, а что они там делают?
-Придёшь увидишь-ответила ты.
-А ты куда собралась? Ну ка иди за мной. - сказала тебе злобно женщина. И когда она хотела тебя схватить за руку, ты ударила её по руке.
-Не смейте меня больше хватать.
После чего молчком ушла. И вот ты нарвалась на какую-то деревню, когда ты туда зашла, к тебе быстренько подбежала женщина. Она тебя аккуратно схватила за плечи и спросила:
-Девочка ты откуда? Что случилось?
Ты посмотрела ей в глаза и заплакала с тех пор ты живёшь с ними. Прожила ты в этой деревни 2 года ,и тебе там нравилось для тебя это был рай, но всё изменилось через три месяца... Тебя отправили в соседскую деревню за углём так-как уголь закончился, а наступала зима. За это время, когда ты пришла в соседскую деревню... Преступная группировка пауки рёдан напали и всех убили... Когда ты увидела эту картину тебя разрывало на части. Ты жилела, что не была в тот момент рядом с ними.Извините за ошибки и, что так мало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хантерххантер и т/и <3
ФанфикХантерххантер <3. Так как я очень люблю это аниме, то у меня возникла идея написать фф по хантеру, где будет Т/и. Попытаюсь написать адекватный фф. В крации эта история о девушке которой повезло, встретить своих друзей