18 Часть

497 20 0
                                    

И вот снова наступила ночь, так как вы были возле речки, вы построили шалаш. Как это было когда вы строили шалаш:
Идею про шалаш придумал Киллуа, но как строить его пришлось думать тебе, после того ты отправила Киллуа искать несколько опорных веток для шалаша, а сама пошла искать ветки с большой листвой, так вот приходишь ты на место где вы должны строить шалаш, а Киллуа пока не пришёл, ты села его ждать возле речки, и чуть-чуть задремала, и по иронии судьбы ты не заметила, как пришёл Киллуа. Ты облакатилась об дерево и слегка дремала, как резко тебя кто-то слегка бьёт по плечу, ты повернулась, а там одни огроменные ветки, ты с просонья ничего не поняла, и испугалась так как лица Киллуа не было видно, и ты упала, тебя начал поднимать Киллуа, а ты захлёбывалась смехом, и Киллуа тоже, а следом он поскользнулся, когда помогал тебе встать, и он упал и потянул тебя за собой ты упал на него, а он не смог встать, но потом о чудо вы перестали смеяться, и начали строить шалаш, вы ели-ели его сделали. И тут резко пошёл дождь ты быстрее пошла собирать вещи, чтобы они не промокли ещё быстрее, они были слегка влажные, но всё же, там было место чтобы их повесить, шалаш на ваше удивление не протёк. После чего вы легли спать.
Ты сказала Киллуа:
Спокойной ночи, приятных снов.
Киллуа в ответ сказал:
Спокойной ночи Т/и.
На следующий день:
Это был последний день на этом острове. Ты встала раньше Киллуа, и спросила-
Киллуа ты ещё спишь?
В ответ ты услышала тишину.
Ты посмотрела на юношу и твои мысли были такими-
Он такой красивый всё таки, его волосы такие красивые :).
И ты решила потрогать, его волосы мягкие или нет, любопытство взяло вверх, когда ты коснулась волос, тебя схватили за руку.
-Зачем ты трогаешь мои волосы?- сказал смотрящий чуть ли не в упор Киллуа.
Ты и не знала, что ответить.
Ты посмотрела в его глаза и ты случайно сказала в слух:
-У тебя такие красивые глаза.
Киллуа засмущался и сказал отвернувшись:
-От вопроса ты не уйдёшь, зачем ты прикосалась к моим волосам и смотрела на меня?
-Ааааа нууу, просто задумалась какие у тебя волосы мягкие, жёсткие, а смотрела на тебя потому что было интересно спишь ты или нет.
И стало тихо.
-А волосы то-какие?) - говорил отвернувшись Киллуа.
Ты без раздумий ответила-
Мягкие.



Извините за ошибки. И за отсутствие :). Как каникулы проводёте?

хантерххантер и т/и <3Место, где живут истории. Откройте их для себя