Вы стояли держась за руки, так как она тебе помогала встать. Ты пыталась сделать вид, что она ошиблась, но у тебя не вышло.
-А я вас никогда не видела, я обозналась :).- говорила ты уверенно, но у тебя было ощущение, что она видела тебя насквозь.
-Нет, ты не обозналась)
Ты поняла, что не сможешь её обхитрить.
-Да...
Она лишь смотрела на тебя улыбаясь.
-Тогда, как тебя зовут?- спросила ты у неё, на что она ответила:
-Эмили, зови меня просто Эмили :).
Вы с ней всё также держались за руки, как ты почувствовала, что ветер начал раздувать и поднимать твои волосы.
*Хм странно, откуда ветер*
Минута молчание, но ты почему-то не отпускал её за руку, как и она тебя.
-Хочешь ко мне в гости?)
-А?...
После этого ты на секунду моргнула, и уже оказалась, возле какого-то старого поместья, но Эмили не было с тобой и ты уже ни кого не держала за руку.
-Эмили?Эмили Ты где?- искала ты её глазами, но так и не могла найти.
-Я здесь). Пошли ко мне в гости.-
Даносился голос из старого поместья.
Твои ноги сами начали идти, к дому. И вот ты уже стоишь у порога дома.
*Эх... была не была *
Ты открыла дверь, и на удевления дом был в хорошем состояние. Ты ходила по дому и искала Эмили, но так её и не нашла, ты уже вышла на задний двор, и с ужасом, увидела могилу, когда ты подошла к этой могиле, и увидела имя Эмили, и фотографию маленькой девочке.
-Ничего не понимаю, кто меня тогда привёл?
За твоей спиной раздался голос Эмили.
-Пожалуйста найди мой медальён, тогда я тебя больше не буду беспокоить, такими страшными снами.
-Где мне его искать?
-Она назвала адрес, дом.
И когда ты повернулась, перед тобой снова оказалась Эмили, только взрослая которая тебя сюда привела. Ты взяла её за руку и переместилась назад, где вы с ней встретились, и рванула туда, куда тебе сказала маленькая девочка.
-Оказалось это был Ломбард, когда ты туда зашла, тебе на глаза сразу упал тот медальён. В мыслях была одна мысль, что это тот самый медальён.
-Вижу тебе понравился, ни хочешь его купить) - раздался голос продавца.
-Да, говорите цену.
После чего ты его купила, тебе было не важно сколько оно стоило.
Ты зашла за угол, и тебя ждала Эмили.
-Быстро ты)
Ты взяла её за руку и вы переместилась туда, только когда ты зашла на порог, то двери уже и не было, как и пол дома, он был заброшенн, но могила так и стояла на месте. Ты положила медальён и помолилась за девочку.
-Спасибо тебе, теперь я тебя не стану мучить сестрёнка).
Ты лишь посмотрела на неё и спросила:
-Почему ты выбрала именно меня? Людей полно в мире.- спрашивала ты.
-А это. Да я та просто рандом взяла).
-Я чуть от страха в этом сне не умерла, нельзя было просто попросить?
-Ты бы сочла это за простой сон. Ладно, чтоб загладить твои мучение, я отвечу на любой вопрос, только сразу говорю про будущее не спрашивай.
-А что тогда спросить?
-Ну например, про родителей)
-Они живы мои родители?
-Живы, они же хантеры, так просто не помрут:).
После чего девочка пропала, а ты не знала, как воврощаться к небесной арене 0_0.
-И что мне делать, ай ладно выйду на дорогу может кто подскажет.
Когда ты вышла из этой усадьбы.
Люди начали кричать и бежать с огнём на тебя.
-Ведьма!!! Сожгите её!!!
-Что происходит? Я не понимаю! Какая чёрт возьми ведьма? Я хантер!!!
-Так мы тебе и проверили, нашла дураков!!!
Ты из кармана достала лицензию. И когда они её увидели сказали:
-А показалась, всё расходимся. Извини пожалуйста.
-Извинениями не отделаешься) - режим Усопп включён.-Вы меня чуть не убили, я очень трусливый хантер, а если бы вы меня убили, вас бы посадили, а если бы не посадили, то 3 тысячи моих помошнеков нашли бы вас и отомстил за меня!!!
-Ааа что нам делать, чтоб вы нас простили госпожа?
-Ну например помогите мне добраться, до Небесной арены 😋^o^.
-Да, конечно.
После чего они тебя на лошади повезли, до небесной арены.
*Во дураки... *
-Слушай, а что ты там делала в усадьбе? - спросила девушка которая тётя повезла. - Только скажи правду, я не такая как те жители.
-Я помогла девочке, которая меня попросила^_^.-ответила ты.
-Наконец-то ей хоть кто-то помог, а то-все люди, которые выходили из этой усадьбы были убитыми теми людьми, которые сегодня на тебя накинулись.
-И все они кроме тебя, не смогли ей помочь.
-Ясно 0-0. Я кто это девочка?
-Самые старые жители говорят, что она ведьма. Эмили отличалась от всех детей, у неё были красного цвета глаза, и из-за этого её посчитали нечестей, а после её сожгли, а её отец собрал пепел и закопал, а после поставил памятник. За это его тоже убили.
-А я только сейчас вспомнила, что у неё красные глаза, золотистые достаточно длинные волосы, красивая девочка.
-Есть такое :)
Вы уже доехали, до небесной арены, и ты попрощалась с девушкой и ушла.
-Т/и, где ты была?! Чёрт тебя возьми мы с Гоном волновались-тыкал тебя пальцами в лоб Киллуа.
-А эм, я гуляла :)-говорила ты сама невинность.
-Одна совсем гуляла, харе лапшу мне на уши вешать.
-Сам ты лапша, а я гуляла.
Он посмотрел на твои руки, и увиделчто они в земле.
-Почему у тебя руки в земле.
-Мне стыдно говорить...
-Да не томи уже говори.
Ты подошла ближе к Киллуа, встала на цыпочки, и сказала на ухо.
-Я запнулась и в яму упала, вот я и грязная...
Он понимал, что ты врёшь, но понял, что потом ты ему расскажешь, также у тебя была щека в земле.
-Да уж могла, что-то получше придумать, ладно потом расскажешь. - говорил он вытерая твою щеку.
Ты побежала и обняла его.
-Ээээ ты что делаешь.- говорил он смущаясь.
-Прости, что я не могу сейчас тебе с Гоном рассказать, что произошло. Мне надо время. Извини, что я такой плохой друг.
На что лишь Киллуа обнял тебя в ответ. Тебе стало легче, и вы пошли к Гону.
-Т/и, что с тобой случилось, я так испугался- говорил Гон заплаканный.
Когда ты увидела, что Гон плачет ты подошла и обняла его.
-Гон прости пожалуйста, я не хотела, чтоб вы волновались обо мне, прости что заставила тебя так разволноваться, если что со мной всё хорошо!!!
-Славу богу с тобой всё нормально- Гон также приобнял тебя одной рукой в ответ.
-Парни говорите, что хотите я вам куплю, всё что захотите!!!
-Не надо нам ничего Т/и, главное что с тобой всё хорошо!!!-говорил Гон.
-Ну вообще-то... - не успел договорить Киллуа, как Гон кинул в него тапок.
-ХАААХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХ.
После чего вы все также весело, начали проводить время.
Вы разошлись по комнатам, и ты приняла ванну.
И вот ты выходишь из душа, как видишь на своей кровати, чёрт возьми паука. Блин Паука.
-Аааааааа Киллуа Гон это не смешно.
И резко паук начал полости к тебе.
-Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. И тут в комнату заходит девушка с административной стойки.
-Что такое мисс Т/и?
-Пожалуйста убери паука, я сейчас умру от страха,всё что угодно только не паукиииии- говорила ты зарёванная, повисшая на дверке от ванны.
-Я бы помогла, но есть одно но...
-Какое?
-Я сама их боююююююсь- говорила она уже на шкафу.
-Двай на счёт три звать на помощь?
-Да, давай хороший вариант.
-Раз.
-Два.
-Три.
-ПОМОГИТЕ, СПАСИТЕ, ПОЖАЛУСТАААААААААААААААААА.-орали вы как резаные, что весь этаж почти проснулся.
К вам пришли почти все, и Киллуа, и даже Хисока, и Гон.
-Гон убери паука пожалуйста.-молила друга ты.
На тебе смотрели с такими глазами 0_0
-Что такое? Что случилось? Только не говори мне что...
-Т/и успокойся паук на твоей голове.
После чего ты упала от того, что начала задыхаться, у тебя началась жуткая истерика.
-Гон быстро упал паука и тебя начали успокаивать, и ели успокоили.
-Хууууух я думала помру.
-Серьёзно из-за этого стояла так орать?! - говорил какой-то левый чел.
И тут за тебя вступилась девушка которая висела на другой двери.
-А надо было кому-то подкинуть этого паука?!
-И тут подбежал из толпы другой мужик и сказал:
-Ой боби ты тут иди сюда мой мальчик.
А дальше была очень жёсткая руганка, и кто-то задавил боби. (кто не понял боби это паук)Извините за ошибки, просто я очень жёстко боюсь пауков 0_0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хантерххантер и т/и <3
ФанфикХантерххантер <3. Так как я очень люблю это аниме, то у меня возникла идея написать фф по хантеру, где будет Т/и. Попытаюсь написать адекватный фф. В крации эта история о девушке которой повезло, встретить своих друзей