Скоро уже должен был закончиться первый этап. Вы с Киллуа и Гоном всё ускоряли шаг. И уже было видно конец, тогда вы поспорили. Кто опаздает с того обед. Вы начали разгоняться и вы все трое пришли одновременно к финишу и решили друг друга угастить, так как победителя нет. Все уже вышли из туннеля и дверь (или как там её котороя закрывалась) начала закрываться и одному мужчине не хватило буквально несколько секунд, что-бы пройти первый этап. На этом этапе вы было 37 человек. Ты увидела, что сокрушитель новичков (кто не знает это томпа) прошёл первый этап, также ты увидела Хисоку, который сотворил магию, когда тот человек решился рук(извините я про хисоку забыла написать в 3 части кто смотрел хантера поймут какую магию), он лешился рук из-за того, что толкнул или задел хисоку и не извинился. Вы все стоите ни кого не трогойте и тут к вам подбигает какой-то человек говоря то, что он настоящий экзаменатор, но ты поняла, то-что это вообще не человек, а животное которое заманивает людей в болото, но ты молчала. Ты хотела проверить догадался ли кто-то. И тут в не настоящего экзаменатора и настоящего летят карты. Не настоящий не смог отразить простую атаку Хисоки, а настоящий экзаменатор смог отразить все удивились и даже испугались многие.
И Хисока говорит настоящиму экзаменатору :Ты настоящий, так как ты смог отразить мою атаку, так как все экзаменаторы хантеры поэтому они должны уметь отражать такие простые атаки.
Экзаменатор говорит : Да я настоящий, но если ещё раз такое повториться, что вы позволите себя обмануть, то все провалят экзамен на хантера. Многие испугались и в том числе и Леорио. Ты сказала Леорио : Не переживай ты так, просто самое главное в следующий раз не позволь, чтоб тебя так обманули. И ты улыбнулась. Ты хотела, чтоб Леорио успокоился и больше не нервничал. Леорио тебе в ответ улыбнулся, а после через некоторое мгновенье успокоился. Начинается 2 этап экзамена на хантера.Извините за отсутствие. И за ошибки извините пожалуйста :).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хантерххантер и т/и <3
FanfictionХантерххантер <3. Так как я очень люблю это аниме, то у меня возникла идея написать фф по хантеру, где будет Т/и. Попытаюсь написать адекватный фф. В крации эта история о девушке которой повезло, встретить своих друзей