И вот вы приплыли все на начало предпоследнего этапа экзамена на хантера. Правила были таковы: чтобы пройти этот предпоследний этап экзамена нужно было забрать плашку с номером который тебе выпал или сохранить свою и найти три другие плашки. Ваша плашка с номером даёт три очка и та которая вам выпала на бумаге тоже даёт три очка. Ну а если вы не можете забрать эту плашку на бумаге, то-тогда надо три другие и при этом чтобы, ваша плашка была при вас, тогда вы проходите, но условие такого вам надо находится на этом острове 7 дней ,и уберечь свои плашки при себе и прийти на корабль вовремя, чтобы вас проверил экзаменатор, и лишь тогда вы проходите предпоследний этап для сдачи экзамена на хантера. Все должны выходить с корабля по порядку и ждать одну минуту перед тем как следующий выйдет с палубы. А вы ходили вы в таком порядке, что те кто на предыдущем этапе пришёл раньше выходят из корабля пораньше. Ну и вы начали ждать пока наступит ваша очередь выходить из корабля, но а пришли вы не первыми, а почти самыми последними (последними были вроде Томпа и Леорио). И вот наступила твоя очередь выходить, и ты попрощалась с оставшимися на корабле, и вышла с корабля. После чего ты пошла искать свою жертву нашла ты её в первый же день экзамена, но жертва могла дать сопротивление (номер жертвы возьмём рандомно) ну всё же тебе повезло жертва упала в воду и была утюгом в воде (прям как луффи:)). Но ты всё равно спасла свою жертву и привязал к дереву и дала воды. Со словами прости, но я в этом году сдам экзамен после чего оставила свою жертву.
Всем этим временем Гон пытался научиться охотиться и придумать план, как забрать плашку у Хисоки, но не лезть в ближний бой. Ну а ты тем временем пошла искать безопасное место где можно переночевать, а на следующий день искать своих друзей, к слову ты поела оставшийся будерброд и наткнулась на то самое место, где можно поспать. Это было небольшое дупло на дереве, где большой бы человек, например Леорио не пролез бы. И ты спокойно легла спать.Простите за отсутствие и за ошибки :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хантерххантер и т/и <3
ФанфикХантерххантер <3. Так как я очень люблю это аниме, то у меня возникла идея написать фф по хантеру, где будет Т/и. Попытаюсь написать адекватный фф. В крации эта история о девушке которой повезло, встретить своих друзей