42 Часть

246 12 0
                                    

И вот после боя Гона прошёл месяц, и ты с Киллуа в очередной раз пошли к Гону. Когда вы зашли он стоял на руках и отжимался.
-Ты уже выздоровел?- спросил его Киллуа.
-Да.
*Надо же ему положено было 4 месяца лечиться, а он за месяц поправился... *
-Вот чудик.- сказал Киллуа
-А кстати.- сказала ты.
И ты с Киллуа достали билеты из карманов.
-Что это.
-Это билет на матч Хисоки.
После этих слов вы пошли не много покушать.
-Я всё чательно посмотрел про все бои Хисоки, из них 3 поражения, и 8 побед и из них 6 накаутов, и каждый из накаутов равен смерти.
-Как Хисока проигрывал?
-Как сказать это Штрафные поражения, он заполнял анкету, а сам не являлся на поединок.
-Значит.
-Если Хисока дерётся то он не проигрывает.
-И за все бои он проиграл всего 4 очка. Один накдаун, 3 чистых удара. Он сравним по силе с мастером этажа.
-Тяжело мне придётся.
*Не похоже, что это его напугало-думала ты*
-Его противника зовут Кастро, два года назад он единственный отправил Хисоку в Нокдаун. Из четырёх очков проигранных Хисоки, три очка нанёс Кастро. А также и возможно там мы увидем, как Хисока дерётся в полную силу.
-А мне точно можно? Я ведь обещал Вингу.
-Но ты же Гон, не дерёшься сам, и не изучаешь нен.- сказала ты.
И твои слова по твердил Киллуа.
И тут вы встречайте Винга... И он сказал:
-Нельзя. Если смотреть за матчем то тоже изучаешь нен. Гон твоя рука уже срослась?
-Да.
*Невероятная скорость восстановления*
-Гон ты ещё месяц должен осваивать Тен и отхадить от травмы.
-Хорошо я понял.
-Осс берегите себя-сказал вам Зуши.
И вы сказали Гону, что он посмотрит бой в записи.
*Он держит слово практикуется, только в тен. Это видно по слабой ауре которая окружает его. Их аура спокойна, как тихая река. Похоже я пробудил монстров*
-Ну ладно Гон мы пошли, пока.- сказала ты.
-Эх пока ребята.
После чего Гон пошёл к себе. Он сидел на полу осваивая тен, как резко телевизор объявил про начала матча Хисоки и Кастро. Но Гон выключил телевизор, после чего сел на кровать и начал практиковать тен.
Этаж где находился Кастро охранялся, но вам не составило проблем пробраться туда, и вот вы уже стоите возле двери Кастро.
-Вот он. - сказала ты
Как резко позади вас с Киллуа оказался Кастро.
-Вы меня ищите Т/и и Киллуа.
Вы смотрели с Киллуа друг на друга и по нам можно было понять, что мы не поняли, как так вышло. И ты резко поворачиваешься к Кастро.
-Ой Кастро, мы ваши поклонники.
-Я вам признателен.
-Да, а кстати откуда вы знаете наши имена?- спросил его Киллуа.
-Вы уже известны, вас знают почти все, плюс ещё и Гона.
-А что это был за трюк?
Кастро понял о чём вы и выдал такой ответ:
-Я не могу сейчас рассказать вам, вы однажды сможете стать моими противниками.
-Мы рады, что смогли увидеть вас, до свидания.
-До свидания).
После чего вы ушли с этажа и пошли на матч. Вы уже сидели на требунах.
-Не у что он такой быстрый, я ведь на секунду отвлёкся.
-Нет не в этом дело, тут что-то другое, это связано с нен. Я ты и Гон, должны не просто узнать нен получше, а освоить.
-Ты права)
И на весь зал раздался голос знакомого вам ведущего.
-ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!!! Мы все этого долго ждали, сегодня официально здесь и сейчас состоится матч Хисоки и Кастро.
И в этот момент на ринг выходит Хисока.
-У Хисоки на данный момент всего три поражения и все из них штрафные, а также 6 попед и все из накауты.
На ринг вышел Кастро.
-Внимание противником Хисоки является Кастро. Он решил дать возмездие Хисоке, в первый раз он ему проиграл, но что же будет сейчас? Это мы скоро узнаем! А также Кастро нанёс 3 чистых удара.
Ты осмотрела обоих противником. И даже не могла представлять, что тебя будет ждать на матче.
И судья объявил начало матча. И Хисока был спокоен в отличие от Кастро. И вот Кастро нанёс Хисоке уже несколько чистых ударов, и ты не понимала, что происходит, и почему Хисока медлит.
-Сейчас ты лешишься правой руки.- произнёс Кастро. На что Хисока просто вытянул руку, а Кастро тигриным рыком, оторвал ему руку. Но Хисока был таким спокойным.
*Всё я поняла, Хисока хочет понять способность Кастро.
-Знаешь, тогда я тебя не убил, потому что я думал, что ты сможешь стать хорошим противником.
-И что с того?
-Хочешь фокус покажу?
Хисока заматал свою руку в тряпочку, после чего когда он её подкинул, вместо руки были одни карты. Кастро напрягся.
-Сейчас ты лешишься ещё одной руки.
Хисока вытянул руку, и сказал.
-Давай.
И Хисоке отрубили руку.
-Чего ты этим добиваешься?!- сказал Кастро посмотрев на Хисоку оцепеневшим взглядом. Его правая рука была на месте...
-Что как?
-Я понял твою способность),это двойник)- заулыбался Хисока.
-Ты меня раскусил)- после чего Кастро раздвоился.
*Это что-то типо раздвоение личности? Или что это?*
-Всё удары которые ты мне нанёс ты это делал не один, а с двойников, вот зачем тебе этот плащ, чтобы ты смог спрятать туда двойника.
После чего Кастро напал на него всо словами:
-Попробуй различить кто из нас кто).
И Хисока ударил Кастро так сильно, что тот отлетел.
-Как ты понял?
-Видишь ли на оригинал остаются ранения, а на фальшивке нет)
-Что ты имеешь ввиду, после чего Кастро посмотрел на свой плащь, а потом на плащь двойника, и понял, на его плаще была кровь, а вот на двойнике ничего из этого не оставалось. А после Кастро потерял контроль над своей психикой, и Хисока ударил его ещё раз, а после запульнул в него карты.
-Кастро не может двигаться,Хисока победил!!!- говорила в шоке ведущуя.
И вот вы уже пришли к Гону.
-И как матч.
-Ничего особого.-ответил Киллуа.
-Правда?
-Я соврал, я так и не смог понять его фокус.
После чего вы рассказали, что было.

Извините за ошибки, и за отсутствие :)

хантерххантер и т/и <3Место, где живут истории. Откройте их для себя