И вот твоя лихорадка начала по немногу отступать. И врачь сказал, что уже можно принимать физические нагрузки, но постепенно так как чтобы не перетрудиться, потому что мышцы после недели в постели плюс с лихорадкой очень сильно ослабли.
И вот ты с утра приняла ванну выпила таблетку, переоделась в спортивные штаны, футболку и пошла в спортивный зал. И вот ты заходишь в зал.
-Здравствуй, сколько тебе лет?
-Здравствуйте мне 12, а это имеет значение?
-Просто нам нужно знать согласны ли ваши родители, чтобы мы не несли за вас ответственность, так как с вами может произойти любая травма например вы можете порвать связки. Так что прошу документ от родителей, а пока чт...
Не успела она тебе договорить, как ты ей пожала свою лицензию охотника.
-Что это?- спросила девушка с удивлением.
-Это лицензия охотника.- ответила ты твёрдо стояв на своём.
-Да, я вас поняла... Вот ключ от раздевалки и ключ от вашего шкафчика.
-Я оплачу после тренировки.
Ты пошла в раздевалку и положила свои вещи в шкавчик и переоделась в другие штаны и в другую футболку.
Ты прошла в зал и твой взгляд упал на штангу, но ты вспомнила и перед тем, как начать заниматься надо разогреть мышцы, и начанать с более меньшего веса, чем обычно.
Ты сделала разминку и пошла к штанге.
-Здравствуйте.
-Привет), ты потерялась?- спросил тебя любезно какой-то мужчина.
-Нет, можете пожалуйста подстрахавать на штанге.
-Да, конечно.
Вы подошли к штанге и мужчина увидел, что твоя штанга весит в общей сумме 140 кг, а с каждой из сторон по 70 кг.
-Девочка.
-Что такое?-ответила ты.
И увидела, как мужчина ели сдерживает смех.
-Я что-то смешное сказала?- спросила ты.
-Нет, ты просто вес перепутала.
-Но это ещё не мой рабочий вес.- сказала ты.
-Что? Ты понимаешь, что даже я такое не подниму, а ты в два раза меньше меня- мужчина сказал с диким удивлением.
-Вы будете меня страховать или нет?-спросила ты на полном серьёзе.
-Да, хорошо только будь осторожна.
*Возомнила себя кем-то у неё не сил не мышц, Господи она посмеяться хочет надо мной, если я потрачу своё время зря это будет на её совести.*
И вот ты лягла под штангу, и обхватила штангу двумя руками, и напряглась.
-Ты будешь её поднимать или нет?-спросил уже недовольный мужик.
И тут ты резко начала её поднимать и опускать, и т.д.
*Как такое возможно?! Ейна вид 12 лет, она маленькая такая и худенькая, как она поднимает эту штангу?! Кто она такая?!*
Мужик смотрел на тебя и не понимал, что происходит. И вот ты так сделала около 35 раз.
-Хух и вправду ослабела.
Взгляд мужика в это время 0_0
-Эй, а здесь продаётся вода?
-Да, я сейчас принесу. - ответил он тебе.
*Как же так сколько в ней сил*
Тем временем твои мысли-
*Если продолжу в таком темпе за 5-7 дней полностью востановлюсь, завтра я буду бегать на беговой дорожке, а сегодня я продолжу поднимать штангу, а также подтягиваться.*
-Эй слыш ты!
Ты повернулась к этому человеку.
-Да, ты! Подойди сюда!
Ты подошла.
-Чего тебе?-ответила ты хладнокровно.
-Слыш ты со мной так не разговаривай! Что ты здесь забыла? Господи одна кожа и кости.
Ты молча повернулась и ушла.
Он пошёл за тобоц и начал тебе кричать:
-Эй я с тобой разговариваю.
И тут когда он хотел тебя схватить за руку, ты его опередила, но схватила ты его не за руку, а за воротник и сказала:
-За базаром следи, научись вежливости не види себя, как умственно отсталый. Хотя по твоему разговору можно вполне сказать что ты умственно отсталый.
-СЛЫЫЫЫШ.
Не успел он договорить, как ты начала сжимать его воротник. И вскоре этот воротник порвался и лишь после этого он отстал.
И тут возвращается, тот мужик и приносит тебе воды. Ты попила воды, и как не в чём не бывало продолжила тренировку.Извините за очень долгое отсутствие и за ошибки, и за идиотскую главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
хантерххантер и т/и <3
ФанфикХантерххантер <3. Так как я очень люблю это аниме, то у меня возникла идея написать фф по хантеру, где будет Т/и. Попытаюсь написать адекватный фф. В крации эта история о девушке которой повезло, встретить своих друзей