38 Часть

249 14 2
                                    

-Это сон?-говорила ты совершенно в пустом пространстве где было темнее ночи. Через несколько секунд из-за твоей спины голос девочки сказал:
-Это не сон).
-А что это?
-Это другая реальность).
После чего ты проснулась, так тебе казалось, до одного момента. Ты проснулась и почувствовала на своём плече, голову Гона и успокоилась. И ты как будто снова заснула, но когда ты открыла глаза перед тобой сидела девочка, а ты была совершенно одна и твои руки были с телом и головой настолько тяжёлые, что ты не могла ими пошевелить.
-Ты узнаёшь его? Твоего старого друга) - сказала девочка совершенно другим голосам. А после когда ты моргнула, был какой-то мальчик, но ты его сразу узнала, а у него в руках был,  котёнок.
-Дымок?!-крикнула ты узнав своего котёнка.
Но тут тот мальчик тебя окликнул:
-О хах наше бедное, беззащитное отродье). Смотрю ты выросла, а я так и остался таким же маленьким, как и твой плешивый кот).
-К чему ты это клонишь?!-говорила ты не понимая.
После чего к тебе начал подходить, тот мальчик, твоё сердце начало колотиться так, как тогда, когда твоего дымка убили. Он подошёл уже к тебе в притык, и достал нож.
-А к тому, что ты меня убила). После чего его голова начала становится красного оттенка, и его вески все были в крови.
-Хватит пожалуйста я не хочу этого вспоминать!
Ты хотела встать и убежать, но не смогла, твоё тело было слишком тяжёлое. Но вместо того, чтобы убить тебя он взял твоего кота за шкуру.
-Ты же не собираешься его...
На что ты не успела договорить, как он улыбнулся до самых ушей и кивнул головой.
-Стой... НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ.
После чего ты проснулась. Гон и Киллуа всё также спали, а ты смотрела просто на свои руки и не понимала, почему ты не смогла ничего сделать пусть даже это и был сон. И кто это девочка.
*Неужели я и вправду убила того хулигана? Нет я не могла его убить, да ведь?*
Твои руки начали трястись, а глаза наполнились ужасом и страхом, тебе стало очень страшно ведь сон был таким реальным. Ты не хотела вставать, так как боялась, что Гон и Киллуа проснуться и увидят тебя в таком состояние.
*А может это вещий сон или нет? А если это кто-то построил?*
Ты почувствовала, как Киллуа проснулся. Ты шёпотом сказала:
-Доброе утро. Ты вчера фильм досмотрел?
-Доброе, да досмотрел.
-Расскажешь про что фильм?
-Да, конечно только Гон проснётся.
-Ага.
Прошло минут 10 и Гор проснулся.
-Воооот блин я вчера уснул.
-Хах я тоже).
-А я досмотрел.)
-Ладно я сейчас до себя схожу умоюсь, переоденусь и приду к вам :)
-Угу. - ответил тебе Гон.
После чего ты вышла из комнаты и пошла до себя.
-Гон я тоже до себя схожу и приду.
И вот ты уже у себя в комнате, и пошла в ванну, и залезла под тёплый душ, и начала ещё раз всё раздувать и думать. Ты уже сделала все водяные процедуры и переоделась, и пошла до Гона.
После чего Киллуа начал свой рассказ он начал с самого начала фильма, чтоб всё было интереснее.
И вот он дошёл до того момента, когда ты уснула, и резко начал рассказывать, всё так, как было в твоём сне, только вместо мальчика, была девочка, а вместо Дымка была собака. Твои зрачки  резко рассширились, когда ты поняла, что сон почти такое же, как сон из фильма. На тот момент когда ты закричала тебя должны были кокнуть 0_0.
-Вот это да. Эх блин почему я уснул- сказал Гон.
-И на говори, ты бы как девчонка кричал) - говорил Киллуа - прям как Т/и.
И тут когда они на тебя посмотрели, увидели что ты реально напряглась.
-Ээй всё хорошо, или ты испугалась?) - спросил тебя Киллуа.
-Нет не испугалась, просто задумалась о фильме :)
-Может быть сегодня ещё один фильм посмотрим? - спросил Гон.
-Вы парни, как хотите а я не знаю получится у меня сегодня или нет.- прошло около пяти секунд и ты попрощалась- Пока^o^.
-Поки - сказали парни и начали разговаривать о своём.
*Хммм интересно, а ели я другой фильм посмотрю, будет ли похожий сон?*
После чего ты в кого-то врезалась, ты упала и уронила человека с которым ты столкнулась.
-Ой извините пожалуйста я просто задумалась, но когда ты подняла глаза, ты увидела знакомое лицо и ужаснулась это была та девочка, только чуть взрослее.
-Ничего, бывает) - И она протянула тебе руку и помола встать.
-А мы нигде с вами не встречались?- спросила ты, на что получила ответ:
-Как не встречались, встречались мы с вами, правда только один раз)
-Да, и где? - спросила ты ожидая срочного ответа.
-Как где,во сне)
Твоё лицо от ужаса с этого 🙂 переключилось на это 😧.
-А ты уже забыла меня?)



Простите за ошибки.



хантерххантер и т/и <3Место, где живут истории. Откройте их для себя