Чимин
Я не сдал.
Я, черт побери, не сдал.
Пятнадцать лет предыдущий профессор раздавал А, как леденцы. И надо же такому случиться, чтобы именно в тот год, когда я записываюсь на этот курс, «мотор» заглохнет и она умрет, а я упрусь в эту новую училку.
Заявляю совершенно официально. Эта женщина – мой заклятый враг. От одного вида этого вычурного почерка – ее писанина заполняет каждый свободный дюйм на полях моей работы – мне хочется превратиться в Невероятного Халка и разорвать листы на мелкие кусочки.
По большинству других предметов я дотягиваю до А, но по этике у меня выходит F.
А мне нужно С-плюс, чтобы оставаться в команде.Обычно у меня нет никаких проблем с тем, чтобы поддерживать средний балл на нужном уровне. Несмотря на то что думают окружающие, я совсем не тупой качок. Хотя пусть думают, я не против. В частности, девицы. Кажется, они сдвинуты на мечте трахнуть мускулистого дикаря, который только на одно и годен. А что до меня, то я не ищу ничего серьезного, меня вполне устраивают случайные перепихи с телками, которых интересует только мой член. Зато остается больше времени для хоккея.
Но никакого хоккея не будет, если я не получу нужный балл. Знаете, что в нашем колледже хуже всего? Наш декан требует совершенства и в учебе, и в спорте. В других колледжах к спортсменам более снисходительны, а у нас проводится политика нулевой терпимости.
Чертова профессор по этике.Еще в самом начале занятий я подходил к ней и просил дополнительные баллы, и она своим гнусавым голоском велела мне посещать консультации и встречи исследовательской группы. Что я и делаю. В общем, мне остается только найти какого-нибудь вундеркинда, чтобы он надел маску с моим лицом и вместо меня отправился на пересдачу… иначе мне конец.Мое раздражение выражается в довольно громком стоне, и краем глаза я вижу, как кто-то удивленно вздрагивает.
Я тоже вздрагиваю, потому что думал, что барахтаюсь в своей беде в одиночестве. Девчонка, которая обычно сидит на последнем ряду, идет по проходу к столу профессору.
Мэнди?
Минни?
Я не могу вспомнить, как ее зовут. Наверное, потому, что я так и не удосужился узнать. А она клевая. Гораздо симпатичнее, чем я думал. Милое личико, темные волосы, соблазнительная фигурка – черт, как же получилось, что я раньше ее не замечал?
Зато сейчас заметил. Узкие джинсы обтягивают круглую аппетитную попку, которая так и кричит: «Ущипни меня!» Пуловер с угловым вырезом подчеркивает впечатляющий бюст. У меня нет времени восхищаться всеми этими прелестями, так как девчонка замечает мой взгляд и хмурится.
– У тебя все в порядке? – спрашивает она, глядя на меня в упор.
Я бурчу себе под нос. Я не в том настроении, чтобы вести беседы.
У нее изгибается одна бровь.
– Прости, ты сказал что то на другом языке?
Я комкаю свою работу и с грохотом отодвигаюсь на стуле.
– Я сказал, что все нормально.
– Что ж, хорошо. – Она пожимает плечами и идет дальше.
Девчонка подходит к доске, на которой вывешено наше расписание, а я надеваю куртку с логотипом университетской хоккейной команды, пихаю бумаги в рюкзак и застегиваю на нем «молнию».
Темноволосая девица поворачивается, чтобы уйти. Мона? Молли? Похоже, имя точно начинается на М, но вот остальная его часть для меня тайна. У нее в руке ее работа, но я даже не пытаюсь разглядеть оценку, так как уверен, что она тоже завалила экзамен.
Я пропускаю ее вперед и иду следом. Можно было бы сказать, что во мне проснулся джентльмен, но это было бы ложью, просто хочу еще раз взглянуть на ее попку, потому что у нее чертовски аппетитная попка. Шагая вслед за ней, я вдруг понимаю, какая же девчонка маленькая! Я на одну ступеньку ниже ее, но все равно вижу ее макушку.
Когда мы подходим к двери, она спотыкается на абсолютно ровном месте, и ее книги с грохотом падают на пол.
– Черт. Какая же я неуклюжая.
Девчонка опускается на колени. Я тоже опускаюсь на колени, потому что, вопреки моему предыдущему заявлению, я могу вести себя по-джентльменски, когда хочу, а сейчас джентльменский поступок – это помочь ей собрать книги.
– Ой, не надо, я сама справлюсь, – настаивает она.
Но моя рука уже схватила ее экзаменационную работу, а челюсть отвисла, когда я увидел оценку.
– Проклятье! Ты написала на «отлично»? – спрашиваю я.
Она смущенно улыбается.
– Ага. Я была уверена, что не сдам.
– Ну и дела. – У меня такое чувство, будто я налетел на Стивена мать его Хоукинга, и он помахал у меня перед носом тайнами Вселенной. – Можно почитать?
Ее бровь опять изгибается.
– Тебе не кажется, что это уже нахальство? Ведь мы даже не знакомы.
Я закатываю глаза.
– Я же не прошу тебя раздеться, детка, я просто хочу взглянуть на твою экзаменационную работу.
– Детка? Прощай, нахальство, здравствуй, бесцеремонность.
– Ты бы предпочла мисс? А может, мэм? Я бы обратился к тебе по имени, только не знаю, как тебя зовут.
– Естественно, не знаешь. – Она вздыхает. – Меня зовут Дженни. – Она делает многозначительную паузу. – Ким.
Ясно, я был ооочень далеко от «М».
От моего внимания не укрывается, с каким подтекстом она произносит мое имя, как бы говоря: «Ха! А вот я твое, козел, знаю!»
Девчонка собирает оставшиеся учебники и встает, но я не могу отдать ей ее работу, вместо этого я тоже поднимаюсь и начинаю листать страницы. Мое настроение опускается ниже плинтуса, потому что если профессор жаждет получить вот такой анализ, то мне конец. Ведь я же не просто так оказался на историческом – я имею дело с фактами. С черным и белым. Вот это случилось тогда-то и тогда-то вот с этим человеком, и вот вам результат.
В работе Дженни полно теоретического дерьма, она расписывает, как философы отреагировали бы на различные нравственные дилеммы.
– Спасибо. – Я отдаю ей бумаги, затем цепляюсь большими пальцами за ремень своих джинсов. – Эй, послушай. Ты… могла бы… – Я пожимаю плечами. – Знаешь…
Ее губы дергаются, как будто девчонка сдерживает улыбку.
– Между прочим, я не знаю.
Я вздыхаю.
– Ты подтянешь меня?
В ее карих глазах – очень много светло карих оттенков, я в жизни такого не видел, да еще и в обрамлении густых темных ресниц, – удивление сменяется скепсисом.
– Я заплачу, – поспешно добавляю я.
– О. Гм. Ну да, конечно, заплатишь, как же иначе. Но… – Она качает головой. – Извини. Не смогу.
Я стараюсь не показать своего разочарования.
– Да ладно тебе, сделай одолжение. Если я провалю пересдачу, мой средний балл рухнет. Ну, пожалуйста, а? – Я одаряю ее улыбкой, той самой, при которой на щеках появляются ямочки и от которой девчонки всегда млеют.
– Это всегда срабатывает? – с любопытством спрашивает Дженни.
– Что?
– Да вот эта застенчивая улыбочка маленького мальчика… Она всегда помогает тебе добиться своего?
– Всегда, – без колебаний отвечаю я.
– Почти всегда, – поправляет она меня. – Послушай, мне жаль, но у меня действительно нет времени. Я и работаю, и учусь, к тому же приближается зимний конкурс и у меня будет еще меньше времени.
– Зимний конкурс? – тупо переспрашиваю я.
– Ой, забыла. Поскольку это к хоккею не относится, то находится вне поля твоего зрения.
– И кто тут у нас бесцеремонный? Ты же даже не знаешь меня.
Она секунду молчит, потом вздыхает.
– Я учусь на музыкальном, ясно? Искусствоведческий факультет каждый год устраивает два главных конкурса, зимний и весенний. Победитель получает премию в пять тысяч долларов. Это очень серьезное мероприятие. На него приезжают важные люди со всей страны. Агенты, продюсеры звукозаписывающих компаний, искатели талантов… Так что я бы и рада тебе помочь…
– Но не поможешь, – бурчу я. – У тебя, как я погляжу, даже нет желания разговаривать со мной.
Ее легкое передергивание плечами в стиле «ты меня достал» чертовски раздражает.
– Мне надо на репетицию. Мне жаль, что ты завалил этот предмет, но если тебе от этого станет лучше, я напомню, что завалили все.
Я прищуриваюсь.
– Но не ты.
– Ничего не поделаешь. Профессор, кажется, впечатлилась моей писаниной. Это подарок свыше.
– Ну а я тоже хочу подарок. Пожалуйста, научи меня выдавать такую же фигню, ты же в этом профи.
Я уже готов упасть на колени и умолять ее, но Дженни уже стоит у двери.
– Ведь ты знаешь, что есть исследовательские группы, да? – спрашивает она. – Я могу дать тебе номер…
– Я уже туда хожу, – бормочу я.
– А. Ну, тогда я мало чем могу тебе помочь. Удачи на пересдаче. Детка.
Дженни выходит за дверь, а я в ярости смотрю ей вслед. Просто не верится! Любая девчонка в колледже отрезала бы себе руку, лишь бы мне помочь. А эта? Бежит прочь, словно я попросил ее убить кошку, чтобы принести жертву сатане.
В общем, я там же, где и был до того, как Дженни-не-с-буквы-М дала мне искорку надежды.
В полном обломе.Интресно ли вам это история? Стоит ли продолжать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соглашение
FanfictionГотовы окунутся в мир Дженминов? тогда вам сюда👇. по просьбам подписчиков✌.