1

692 34 15
                                    

– Господин, для вас послание! – в палатку вбежал одинокий воин.

Шото поднял на него глаза, отвлекаясь от своего законного обеда. Он махнул рукой, подзывая паренька к себе.

– Кто пишет? – безынтересно осведомился альфа. Он взял в руки длинный сверток.

– Госпожа Сицилия из сената, – быстро откликнулся воин, боясь поднять на начальника глаза.

– Ты можешь идти, – Тодороки махнул рукой, поднявшись.

Зачем ей писать ему? Вряд ли это личное извещение, скорее уж сенат вынес очередное никому не нужное решение. Но ему, как командиру-легату, необходимо об этом знать.

Альфа развернул письмо, быстро пробежался по нему взглядом. Ах, как он и думал. Ничего интересного. Просто сенат созывает всех, наверное, устроит очередную перетасовку должностей. Но Шото об этом не волнуется, он знает, что его это в любом случае не коснется. Война кончилась только два года назад, все еще помнят о его бесстрашных победах.

– Тенья! – Тодороки вышел из своей палатки, оглядываясь по сторонам.

Кругом множество таких же. Солдаты прячутся в них от палящего солнца, никому не хочется обгореть или получить тепловой удар.

Консул мгновенно появился перед ним.

– Господин, – он чуть поклонился.

– Мы направляемся в столицу, – устало вздохнул Шото, – сенат хочет видеть меня, – он протянул альфе письмо. Тот быстро его прочитал, неуверенно кивнув головой. – Не всем войском, конечно, но человек тридцать я возьму с собой. Тебя, а остальных подберешь сам. Другие консулы пусть останутся здесь.

– Я понял, приступаю к выполнению приказа, – Иида поклонился и убежал.

Тодороки проводил его легкой усмешкой. Этот альфа всегда отличался особой правильностью и усердием.

Воины собрались мгновенно, были обучены выступать в любой момент. Шото раздал консулам указания, ни о чем не тревожась. На них можно было положиться. И через час они уже двинулись в сторону столицы. Дорога заняла рекордно короткие сроки, всё-таки путешествовать маленьким отрядом куда мобильнее.

Как альфа и предполагал, сенат вновь вынес какие-то незначительные поправки. Главная старейшина, Сицилия, в красках рассказала о новом укладе. Тодороки слушал в пол-уха, его это мало интересовало. Весь этот сенат – лишь кружок заносчивых омег и альф, что возомнили о себе не весть что.

А ведь сады мне даже не нравятся [ОМЕГАВЕРС]Место, где живут истории. Откройте их для себя