– А сейчас господин его избегает! Не понятно, что случилось, но уже целую неделю господин практически не выходит из своей комнаты, а этот новый слуга ходит, как в воду опущенный! – шептал кто-то.
Шото нахмурился. Он шел по коридору в столовую, решив сегодня пообедать там. Но за углом услышал чьи-то шепотки и решил остановиться, послушать. Двое слуг, видимо, обсуждали его…
– Да-да! А ведь я сам, своими глазами видел, как господин его в ванны тащил! – отозвался другой.
Тодороки опешил. Нет, он знал, что весь дом переполнен слухами, но не думал, что слуги так беспардонно треплются на каждом углу. Ему захотелось неожиданно выйти из-за угла, нависнуть над ними большой тенью, накричать, припугнуть. Чтобы знали, что делают. Может, даже наказать как-то, чтобы не обсуждали что не следует. Но его слишком напрягли слова «как в воду опущенный».
После спонтанных признаний Шото почувствовал себя странно. Он не мог понять, как получилось так, что в обычного пленного слугу он влюбился! Как и зачем провел вместе с ним ночь. Сомнения терзали его, поэтому альфа решил немного ограничить общение с этим омегой, разобраться в себе.
Он скрылся в своем кабинете и не выходил оттуда. Думал, думал, анализировал. Не было никаких объективных причин, чтобы вдруг полюбить Изуку. Он ничуть не красивый, хорошо не образован, не умеет складно говорить. В чем же дело?
Тодороки в ту ночь долго не мог уснуть. Это стало подтверждением того, что без Мидории спать нормально он действительно не может. Но альфа не стал звать омегу к себе. Не просил его больше играть для себя, даже не требовал присутствия. Нет. Остался наедине со своими мыслями.
Душу терзала тревога, он быстро начал… скучать. Все тело изнывало из-за желания встретиться с Изуку, заглянуть в его зеленые глаза, увидеть такую добрую улыбку, обнять. Но Шото сдерживал себя, не готовый признать, что он стал настолько зависим от какого-то там слуги.
На вторую ночь он так же плохо спал. Глаза просто отказывались слипаться, хотя голова была тяжелая, будто налитая свинцом. Страшно хотелось спать, но он не мог. Всё внутри металось, намекая, что он не там, где должен быть.
С балкона Тодороки частенько наблюдал за тем, как Мидория работает в саду. Несмотря на его слова, омега не бросил это дело. Он приходил каждое утро и до вечера под палящим солнцем вспахивал землю, поливал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ведь сады мне даже не нравятся [ОМЕГАВЕРС]
FanfictionШото - военачальник легиона. Холодный и отчужденный человек. Однажды у одной знатной особы в саду он замечает садовника, омегу, Изуку, что занимается цветами. Решившись, он перекупает у нее этого слугу и увозит с собой