6

295 19 6
                                    

Шото занимался делами, сидя за столом в своем кабинете. Он скучающе вздыхал, совершенно незаинтересованный в происходящем. Тодороки привык заниматься военными делами, рассчитывать жалование, тренировать новобранцев, придумывать наказания, стратегию. Рутинные домашние дела его совсем не интересовали.

Обычно за домом следили слуги. Альфа изредка, возвращаясь домой, проверял их работу, по большей части об этом не тревожась. Но теперь, после отправки в отпуск, о военных делах и проблемах пришлось забыть.

Ничем не заниматься Шото не мог. У него аллергия на безделье. Руки чесались, хотелось что-то сделать. Он привык, что голова постоянно забита проблемами. Отдыхать не для Тодороки.

Он проснулся очень рано, позавтракал, заглянул к новому слуге и поспешил начать заниматься делами. Но от тех очень быстро он заскучал.

В полдень учтивый слуга предложил ему прогуляться. Тодороки вздохнул, но согласился. Праздное время препровождения может быть хоть чуть более развлекательным.

Слуга рассказывал ему о происходящем в доме в его отсутствие, альфа слушал краем уха и кивал. Ему не было до этого никакого дела. Ну всё хорошо, значит, хорошо. К чему все эти подробности…

– Господин, что прикажете готовить к обеду? – робко уточнил подбежавший слуга с кухни. Он выглядел очень нервным, чувствовал, наверное, что Шото не в духе.

– М… чего-нибудь, – отмахнулся Тодороки. Он был совершенно неприхотлив в еде. Привык к бесконечным походам, голодовкам и засадам.

– Господин, и всё-таки, – слуга неуверенно взмахнул рукой. Повара будут ругаться на него, если он придет к ним с таким ответом.

– Тц, – альфа закатил глаза, – на твое усмотрение, мне всё равно, – прикрикнул он.

Слуга поклонился и скорее убежал. Шото проводил его недовольным взглядом. Он был зол, все это чувствовали. По нескольким причинам.

Тодороки не мог не думать, что в верхах решили избавиться от него. Посчитали, что не нужен им больше такой легат. Слишком уж головокружительная карьера, слишком подозрительная. Альфе не хотелось тухнуть дома. Он рвался в походы, рвался обратно на свою должность.

А ещё его преследовало странное чувство досады и вины. Но Шото не мог понять, с чем оно связано. Со вчерашним уродливым слугой? Но он частенько обращался со слугами плохо, ему всегда было всё равно…

А ведь сады мне даже не нравятся [ОМЕГАВЕРС]Место, где живут истории. Откройте их для себя