3

331 21 3
                                    

– Господин, господин, для вас письмо! – громко отрапортавал военный, низко поклонившись легату.

Шото недовольно поднял голову. У него отчего-то возникло острое чувство дежавю.

– Адресовано мне? – уточнил Тодороки, устало потягиваясь.

Сегодня он спал удивительно плохо. Чего-то остро ему не хватало.

Две прошлые ночи, пока они находились в поездке, он на удивление спал превосходно. Вокруг такие же спящие двадцать девять человек. Двадцать восемь – солдаты, один – омега, новый слуга. Еще двое несут дозор. Несмотря на землю под телом и отсутствие привычной перины, он высыпался. То ли запах, то ли еще что.

– Да-да, господин, письмо именно для легата на ваше имя.

– Кто отправитель?

– Императорская семья.

– Вот как, – Шото погладил подбородок. – А ну-ка, открой его. Лицевой стороной ко мне! – потребовал он.

Воин кивнул, медленно разворачивая свиток. Мало ли кто-то вложил внутрь ядовитого порошка. Подозрительно часто письма начали идти.

Но ничего такого не оказалось.

– Господин, – легионер медленно подошёл, низко кланяясь и протягивая письмо.

Тодороки поморщился и забрал его из рук альфы.

– Свободен, – бросил он, вчитываясь в текст.

«… роспуск на полгода…»

Шото еще раз перечитал текст. Императорская семья хочет… что? Сенат дал добро?!

Тодороки нахмурился. Его легионеров хотят отпустить домой, к семьям. В ближайшее время войны не предвидится, а помимо его есть и другие легионы в любом случае. Солдатам урежут жалование вдвое… Вряд ли для правительства тяжело их содержание: казна полна золота. Просто, наверное, в верхах кого-то не устраивает, что легионом управляет «несмышлёный» восемнадцатилетний юнец.

Полгода. Полгода! За это время легионеры обрастут жиром и превратятся в ленивых толстопузых сенаторов! Хотя с таким-то жалованием.

– Дрянь! – Шото с силой ударил кулаком о стол в гневе.

В ближайшем будущем, можно полагать, они собираются снять его с должности легата?! Да как смеют! Тодороки так долго до нее шёл. Многие смеялись над его потугами, кто-то говорил, что негоже в господа метить, когда нос не дорос. Но в отчаянный момент именно Шото смог взять руководство и одержать победу. А они!

А ведь сады мне даже не нравятся [ОМЕГАВЕРС]Место, где живут истории. Откройте их для себя