выстрел.

1.1K 48 4
                                    

Сяо возвращается домой с тёплой квартиры Венти,почему-то,он говорил ему,что Сяо необходимо остаться у него. "Плохое предчувствие,понимаешь?" Венти тогда смотрел на него и Сяо видел в его глазах действительно испуг. Уверив,что всё будет в порядке и он постарается не заходить во всякие переулки,парень всё же смог выйти с уютной квартиры своего друга и теперь только больше прятался в тёплый красный шарф. На голове у него были пушистые наушники,из которых не шло никакого звука,а значит он и выстрел услышал где-то вдалеке.Парень встрепенулся и огляделся по сторонам.звук был таким громким...Это убийство или же просто попытались подстрелить?Сяо срывается на звук и поскорее пытается поймать хоть кого-то,но видит лишь лежащего парня на снегу.Без куртки,на белой футболке красуется красное пятно...Руки тут же щупают карманы,набирая скорую помощь и называя адрес,после чего Сяо подходит к нему и чуть трогает парня за щёку.
—Парень,ты как?в сознании ещё?эй,посмотри на меня...—Он склоняется над ним достаточно низко,что бы снег наконец перестал падать,однако вскоре смотрит на рану на животе и уже снимает с себя шарф,плотно перевязывая рану. Паника охватывает его,а когда слышит тихие стоны от того,вздрагивает ещё сильнее. Ему,должно быть,сильно холодно...Сяо расстёгивает куртку и снимает,тут же укрывая парня.
—Как тебя зовут?подожди,не теряй сознание до приезда скорой,я же ничего не смогу сказать...—а руки продолжают касаться его ладоней,что бы согреть хоть немного. Он переживает,отогреется,а этот—неизвестно...
Продолжение следует..

Однажды зимним вечеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя