повседневность.

442 25 8
                                    

На утро Кадзуху начали будить лучи солнца и боль в спине. Он приподнялся и сонно посмотрел на спящего рядом парня.
—вставать собираешься?—Кадзуха зевнул,после чего потёр глаза и улёгся обратно.
О нет,Сяо не разбудил даже тёплый голос парня. Он лишь крепче обнял и притянул его к себе,продолжая спать,а проснулся он только в девять часов. Пора на работу..
Кадзуха пробудился из-за того,что услышал встающего парня.
—ты на работу?—он потянулся зевая.
—вечером придёшь или на работе останешься?
—да,на работу. Если хочешь,то можешь спуститься ко мне.А вечером я обязательно приду,не оставлю же я своего мальчика тут одного. —он потрепал парня по голове после чего поцеловал в лоб.
Да,Сяо хоть и снимал квартиру,но это было очень удобно. Его работа была в этом же доме,поэтому когда Кадзуха предлагал переехать к нему,ответом Сяо было твёрдое нет.
Кадузха смотрел на Сяо так жалобно,умоляя поцеловать ещё раз.
—я лучше посплю до обеда,а там и ты уже придёшь. —хах,да,Кадзуха очень любит спать.
Сяо легко касается губ Кадзухи и вскоре уже встаёт с пола,начиная приводить себя в порядок.
—поставишь джойстик на зарядку?Мне идти пора,клиентов много.
—мгм,чуть позже,я ещё не проснулся. —Кадузха уже хотел обнять плед и устроиться удобнее,но больная спина сказала,что пора лечь на кровать.
—тогда сладких снов,милый.—Сяо снова одарил спящего парня поцелуем в щёку,после чего ушёл.
Вечер. Дело идёт к ночи. За окном давно стемнело,холодные звёзды и фонари за окном освещали улицы. Сяо только вернулся домой. По дороге он зашёл в магазин,захватив бутылку дорогого вина. Он поставил вино на полку,которая находилась рядом. Сяо уставши зевнул,снимая куртку. Наконец-то он дома и может увидеть своё солнце..
—Кадзуха,ты дома?
растрёпанный сонный парень выполз из комнаты потягиваясь,после чего полез обнимать Сяо.
—дома,где я ещё могу быть?вот только..я пол дня проспал..
—проспал?—Сяо выдохнул с лёгким разочарованием.
—я очень надеюсь,что ты сделал то,о чём я тебя просил. Иначе будет вдвойне обидно. Ладно,лучше скажи,ты голоден?—он с нежностью посмотрел на соню,который чуть ли не спал на ходу.
—как ты относишься к вину?я для нас двоих взял.
—да,я поставил твой джойстик на зарядку. Я сегодня выспался,а от вина не откажусь.
Так Сяо и пришлось идти на кухню с Кадзухой. Он усадил его за стол,после чего вымыл руки,достал два бокала и открыл вино. Красная жидкость быстро начала наполнять бокалы.
Кадзуха взял свой бокал и принялся понемногу пить.Сяо уселся ближе к парню,отпивая вино из своего бокала и заправляя прядь Кадзухи за ухо.
—значит,если ты выспался,то будешь бодрствовать всю ночь?
—о нет,я буду спать,я слишком долго недосыпал.
—ты правда будешь спать?а если не уснёшь?—Сяо хмыкнул и посмотрел с лёгким недоверием.
—у тебя отпуск что ли?
—нет,у меня больничный. На работу выйду и буду пугать тебя по ночам своими похождениями. —Кадзуха посмеялся,но к сожалению,то,что он сказал-правда..
—вот как..почему ты не можешь уснуть?или по ночам будешь работать?
—я обычно домой ношу проекты,которые дорабатываю,поэтому очень часто не сплю. Я никогда не остаюсь на работе,даже если сильно устал.
—но почему бы тебе не оставаться там?неужели неудобно?—Сяо уже почти допил свой бокал,а выглядел так,как будто сок выпил..
—я боюсь оставаться в больших помещениях один. Если я буду оставаться на работе,то мы будем не так часто видеться,поэтому нет.
—ты серьёзно переживаешь из-за этого?ох,Кадзуха,ты такой милый..
Сяо по второму кругу начал разливать вино по бокалам и протянул парню.
—будешь?
Кадузха положительно кивнул головой и взял бокал.
—пока я был не знаком с тобой,я иногда ночевал у начальницы,у неё дом рядом,да и она была вовсе не против,а лишь уговаривала меня.
—вот как,так она была даже не против. Как-то раз мне тоже пришлось ночевать у начальника. Нашу студию затопило,а в квартире всё было заставленное вещами оттуда. Мы славно тогда провели время.
Вот Сяо уже начал краснеть. Да,алкоголь начал действовать. Кадзуха допил вино и отставил бокал в сторону.
—я больше не буду,на меня алкоголь быстро действует.
—хорошо,возьму на заметку. Раз такое дело,то больше не пей,я то никогда не пьянею. А вот с тобой..а с тобой я к Кэйе не пойду..
—а ты собирался вести меня к своим друзьям?думал,ты не станешь нас знакомить. —после этих слов Кадзуха встал из-за стола,потрепал Сяо по голове и ушёл в ванну.
—скоро вернусь,не скучай.
Сяо перебрался в комнату и уже с запущенной игрой ждал парня.
—Кадзуха?ты наконец-то вышел?
Как только Кадзуха сел рядом,Сяо принялся показывать,куда нажимать и т.д. Кадзуха пытался понять хоть что-то,чего конечно же не получалось.
—игры явно не моё. Мои руки умеют только рисовать,но не управлять джойстиком . Ну,ладно,гвоздик могу вбить и лампочку вкрутить.
—вот прям совсем не катят тебе эти игры.
Сяо тут же погрузился в игру,не замечая рядом с собой красноглазого,который только и прижимался к нему..
—будь ты сыном моей мамы,она бы тебя зацеловывала. Если я куда-то что-то забиваю,то обязательно сделаю что-то не так.
—хоть у кого-то я был бы любимым сыном. —Кадзуха посмеялся,после чего обнял подушку и зарылся в одеяле.
—кстати,ты не рассказывал мне о своей семье,расскажи,мне интересно.
—о своей семье?—что он вообще может рассказать о своей семье?вроде жили не тужили,образование ему дали хорошее.
—я...не общался с ними достаточно хорошо. Был что-то типо второго плана,поэтому могу рассказать только о их отношениях между собой. Любимым сыном я был до того,как привёл своего...друга домой.
Игра стала чуть агрессивнее с его стороны.
—они не одобряли твоего общения с парнями или что?или у вас с другом была любовь?—Кадзуха сел сзади парня и крепко обнял.
—значит,на меня бы они тоже плохо отреагировали бы?
—ну,как сказать...мама захотела позвать нас на ужин,а я как раз показывал ему возможности моего языка и шарика в нём. Криков было...а дядя рядом только и говорил,что это ребёнок и пусть делает что хочет. После этого с тем парнем мы...не общаемся.
—так ты на другой вопрос и не отвели,ладно забудем про него..—Кадзуха сильнее прижался к парню,уткнувшись носом в его спину.
—мать не хочет видеть меня,думаешь,ей понравится мой парень?—Сяо лишь посмеялся,взяв белокурого за ладонь и чуть сживав пальцы.
—ему кстати понравилось. Возможно как нибудь я и тебе продемонстрирую,на что способен этот шарик,а сейчас предлагаю лечь спать,иначе я не уверен,что потом смогу остановиться,алкоголь действует.
—страшно представить,на что способен твой шарик..
Кадзуха завалился на кровать,завалив с собой парня так,что Сяо лежал у него на груди,обхваченный ногами и в тёплых объятиях.
—не пробовал помериться с семьёй?На твоём месте я бы не упускал такой возможности.
—помириться?ни в коем случае. После того,как они обвинили дядю,что он скрывает гея,я вообще не хочу иметь с ними ничего общего. В меня как раз тогда мать кинула фен,наверное поэтому я ими не пользуюсь.
—с дядей хоть общаешься?
Кадзуха посмотрел в глаза парня,которые красиво блестели..
—у тебя глаза жёлтые и тёплые как солнце..
—конечно же я общаюсь с дядей,он стал для меня как отец. —Сяо уже прижимал парня к себе и гладил по голове.
—ты..про мои глаза?..
—твои,твои. Не у меня же жёлтые глаза. —Кадузха нежно поцеловал Сяо в нос,укрывая того одеялом.
—завтра домой придёшь?
—обязан. У меня же появился маленький котёнок,который только спит и просит кушать.
—правильно,а иначе этот котёнок будет сильно переживать,а потом ещё и обидится.
—думаю,я смогу выпросить прощение у этого котёнка,если он не будет слишком закрыт от от меня.
Парни ещё немного понежились,приставка за это время уже выключилась,а они так и заснули в обнимку под тёплым одеялом. Нет ничего лучше,чем спать в объятиях любимого человек зимой...
Продолжение следует...

Однажды зимним вечеромМесто, где живут истории. Откройте их для себя