—подожди,Кадзуха.
Сяо тащит одну из ёлочных игрушек к себе,вешая её. Он ненавидит зиму. Он ненавидит снег. Для него это самое больное время года. Но сейчас,когда рядом с ним стоит тот,кого он нашёл в сугробе снега,Сяо невольно улыбается,пусть и совсем не много. Вскоре он развесил все игрушки и принялся за Кадзуху,притягивая того к себе. На его мальчике красуется много татуировок и Сяо хорошо это знает,поэтом задрав рукав парня он показывает себе пару татуировок. Сяо целует того в шею и покусывает за ухо,на котором было несколько проколов.
—этот Новый год несомненно хорошо,да?
Кадзуха кратко поцеловал парня в губы,прижимаясь сильнее.
—ох,да,этот Новый год с тобой,поэтому он бесподобен.
Белокурый внимательно наблюдал за Сяо,который рассматривал татуировки на его руке.
—что?не налюбовался ещё своими работами?потом сможешь их рассмотреть повнимательнее.
—милый Кадзуха,с каждой минутой ожидания мне всё хуже и хуже...разве нам обязательно соблюдать все формальности Нового года?
Сяо уже берёт парня на руки,смотря с мольбой в глазах.
—я смотрю,больше всего на Новый год ты хочешь меня,да?соглашаться или нет,как думаешь?
Кадзуха ухмыляется с какой-то издёвкой. Как же он хотел подразнить Сяо...
—кончено хочу..Кадзуха,ты самый красивый парень которого я когда либо видел,как я могу тебя не хотеть?—он склоняет голову на бок,однако уже разочарованно стонет.
—согласись,прошу!
Кадзуха призадумался. Вскоре он посмотрел на парня прикрыв глаза.
—со стороны ты выглядишь как маленький ребёнок,в таком случае я действительно не могу тебе отказать.
Сяо уже мягко укладывает Кадзуху на кровать,нависая сверху.
—ты точно не против?
—да,я готов. Ах,да,я не люблю грубо.
Кадзуха уже потянулся к выключателю. Выключив свет и включив подсветку он принялся раздевать Сяо.
—тебя же не смутит такое освещение?Мне просто свет глаза режет,да и так атмосфернее.
—нет,всё нормально.
Сяо уже сгребает парня в объятия,утыкаясь носом в его шею.
—от тебя так приятно пахнет..кленовым сиропом.
Кадзуха поцеловал парня в лоб,после чего принялся оставлять мокрые следы на губах Сяо. Тот принимает все поцелуи,тем временем стягивая с красноглазого домашние штаны,так же лишая нижнего белья. Скоро Кадзуха мог почувствовать палец внутри себя.
—тебе же не больно,верно?
Кадзуха лишь тихо прокряхтел прикрывая глаза.
—не больно,но не привычно,странные ощущения.
—значит пока забудем о том,что происходит у тебя внизу.
Сяо тут же припадает к шее парня,лаская её языком,пока Кадзуха продолжал ронять стоны,жёлтоглазый вставил второй палец. Услышав всхлип Сяо тут же заглушил его поцелуем.
—может зайдём уже дальше,пожалуйста..
Кадузха уже поскуливал,он буквально был готов умолять желтоглазого. Из-за новых ощущений или охоты зайти дальше,неизвестно..
—ты правда уверен в том,что готов к этому?
Однако когда Кадзуха закивал усерднее,парень выдохнул и вытащил пальцы. Вскоре Сяо уже начинает входить в него так медленно и аккуратно..
—скажи,если захочешь ускориться,хорошо?
Кадзуха вцеплялся в одеяло хмурившись от боли. Сколько же было громких стонов..вскоре Кадзуха начал привыкать и получал удовольствие.
—можешь ускориться,если хочешь. Темп сам контролируй.
Сяо следил за эмоциями парня и когда тот наконец расслабился,жёлтоглазый начал двигаться в нём быстрее. Пока шлепки двух тел раздавались по всей комнате,он закусывал губу. Сяо наклонился к Кадзухе совсем близко.
—тебе нравится?я стараюсь делать это как можно нежнее.
Кадзуха от удовольствия закрывал глаза и сильнее сжимал одеяло. Теперь стоны и вздохи были не от боли,а от удовольствия,которое приносил процесс.
—можешь быть грубее,я не против.
—грубее?ох,надеюсь тебе не будет слишком больно.
Сяо хватает парня за бедро сильнее,притягивая ближе,а позже движения стали на порядок грубее и сильнее. Он то и дело рычал от удовольствия,продолжая крепко держать Кадзуху и вскоре прикрывая глаза уже полностью концентрируясь на толчках.
Кадзуха не ожидал,что Сяо может быть таким..грубым?боль,но такая приятная..Как только толчки начали грубеть,с губ парня срывались более громкие стоны. Сяо с каждым шлепком двигался только сильнее,ему правда это нравилось. Стоны снизу лишь сильнее возбуждали его. Вскоре рука Сяо уже принялась за половой орган Кадзухи. Он смотрит на парня и лишь сильнее сжимает его..
—я..я больше не могу,я скоро кончу. —пролепетал Кадзуха прикрывая глаза рукой. Он уже начал всхлипывать.
Движения Сяо ни на секунду не меняются,пока он не чувствует,что и сам близок. Выходит,кончая довольно обильно на парня и скоро уже целует его и наваливается сверху,пока Кадзуха ловит бабочкк перед глазами.
—ты такой невинный..благодарю тебя,что первый раз ты отдал именно мне.
Пока Кадзуха приходит в себя,Сяо уже обнимает его,засыпая шею поцелуями.
—обещаю,мы повторим это и не раз.
Кадузха уже спокойно восстанавливал дыхание,обнимая Сяо и прижимая того к себе.
—каково это,быть человеком,который забрал все мои первые разы?ты даже мой первый поцелуй забрал..
—хм..должен сказать,я счастлив,что это именно я. —Сяо посмотрел на того с улыбкой. Голое тело парня просто прекрасно..
—ты настолько красив,что вполне подошёл бы для любой моей фантазии..ты идеален,Кадзуха.
—ты же сам знаешь,что я не такой идеальный.
Вот Кадзуха уже играет с прядью волос своего возлюбленного,крутя её на пальце. За время отношений с Сяо он изменился..
—если я прекрасен для тебя,значит ты смирился с тем,что в нашей семье будет только два человека?
—что ты имеешь ввиду?—Сяо уже укладывается рядом с ним и заглядывает в алые как закат глаза парня,пока прядь волос и дальше крутится на пальце.
—хочешь сказать,что никаких детей из детдома ты если что не приветствуешь?
—а,нет,я не это имел ввиду. Не думал,что ты когда-то сможешь мне такое предложить. —он прижался к груди Сяо,горячо выдыхая тому в грудь.
—а вообще,когда осмелишься сделать мне предложение руки и сердца,тогда обсудим это.
Сяо сжимает его ладонь,после чего целует в макушку.
—это кончено не романтично,но..самый идеальный парень на свете,ты готов принять осуждение моей семьи и стать моим мужем на веки вечные?—он поднял голову парня,что бы тот смотрел на него.
—конечно,я согласен. —Кадзуха провёл рукой по щеке Сяо,затягивая того в нежный поцелуй.
Сяо притягивает парня к себе и отвечает на поцелуй. Скоро он уже крепко обнимает его,заканчивая поцелуй.
—знаешь,я бы сейчас не отказался от горячего чая..
Кадзуха накрыл их одеялом,прижимаясь к парню сильнее.
—ты не отпускаешь меня и если честно,я щас очень ленив,может чуть позже..предлагаю сходить в ванну.
—хорошо,кто первый?Хотя,раз тебе лень,то я пойду первый.
Не дождавшись ответа,Кадзуха взял свои вещи и пошёл в ванну. Через минут 20 он вышел с полотенцем на голове. Это выглядело так..мило и одновременно смешно.
—можешь идти в ванну.
Сяо в это время спал спокойно. Через пару часов Новый год,а он спит,закрывая рукой лицо и бормоча что-то не внятное. Совсем проснуться не может. Кадзуха тяжело вздохнул,уже усаживаясь рядом с парнем и нависая над ним.
—так и будешь спать или всё же встанешь?—он нежно поцеловал парня в лоб,укладывая свою руку на его голову.
Ответа не было до тех пор,пока Кадзуха не коснулся холодной рукой шеи парня. Как только Сяо почувствовал прикосновение,то начал просыпаться.
—случилось что-то важное,что ты меня разбудил?
—не знаю,настолько для тебя это важно кончено,но твоя очередь идти в ванну.
Кадзуха принялся трясти Сяо сильнее,что бы тот скорее проснулся.Парень лишь лениво простонал,пытаясь поспать ещё хоть чуть чуть. К сожалению этого сделать не удалось,поэтому вскоре он уже сидел на кровати,пытаясь разлепить глаза.
—не хочешь пойти со мной в ванну?
—я уже сходил,но могу посидеть с тобой за компанию,если хочешь кончено.
—посиди со мной,если не хочешь ещё раз мыться. Мне будет скучно без тебя..
Сяо уже встаёт,направляясь в ванну,а Кадзуха молча идёт за ним,попутно хватая его одежду. Когда они пришли,Кадзуха закрыл дверь и усадил сонного парня в ванну.
—хочешь я тебя помою?как мама маленького ребёнка..
—серьёзно?—Сяо смотрит на него совсем спящими глазками и положительно кивает. Скукоживается,когда тёплая вода попадает на его тело.
—спасибо..это приятно..
Кадзуха уже принялся натирать его тело,делая это так,как будто моет что-то хрупкое.Сяо лишь прикрывает глаза из-за нежных движений Кадзухи. От удовольствия он чуть ли не падает вниз головой.
—я был бы не против,волосы уже грязные. —он проводит ладонью по макушке,моча все пряди.
Кадзуха уже намачивает голову парня и льёт шампунь,намыливая и смывая пену с волос.
—готово.
Вот он уже вытаскивает сонного Сяо из ванны и принимается вытирать того,после чего протягивает одежду.
—думаю,оденешься ты сам.
Сяо накидывает на себя футболку и даже не удосуживается надеть нижнее бельё. Он смотрит в алые глаза Кадзухи так сонно и уже тянет его к себе,крепко обнимая.
—давай спать,Кадзуха,я так устал..
—оденься сначала,а потом подумаем.
Кадзуха помогает парню одеться до конца и уже чуть ли не тащит на руках соню в постель,аккуратно укладывая.
—как малый ребёнок...кто из нас должен был устать?
—я!знаешь как сильно я устал с тобой в постели?иногда активность мне совсем не идёт.
Сяо уже тянет своего возлюбленного к себе и пытается уснуть. Волосы пахли мятой и немного лимоном,а сам он уже что-то тихо бормочет в грудь парня. Кадзуха нежно поцеловал парня в макушку,крепко обняв и прижав к себе.
—спи,солнышко..
Он долго не могу уснуть и поэтому наблюдал за спящим парнем и играл с его зелёными волосами.
Часы уже пробили двенадцать,парни сидели за столом с бокалами шампанского,в компании Венти,Кэйи и Дилюка. Сяо всё же не в шутку сделал предложение Кадзухе и вот на пальце парня уже сверкало обручальное кольцо. Через некоторое время вся компания стояла на балконе и смотрела на салют.
Это был самый лучший Новый год для Кадзухи и Сяо..
Конец.🍁Даже не верится,что это конец.Надеюсь,что вам понравилась моя работа.
Да,возможно напишу ещё один фанфик,а может и не один.🍁