Кадзуха крутился во сне,ему снился страшный сон,от которого тот не мог проснуться. Сам того не почувствовав,он прижимался к Сяо чуть ли не плача. Сяо достаточно чутко спал,поэтому и всхлипы парня услышал,после чего начал его будить.
—Кадзуха?проснись..ты в порядке?
Сквозь сон Кадзуха услышал знакомый голос,который звал его. К счастью,парень быстро смог проснуться.
—спасибо,что разбудил,сон страшный снился,проснуться не мог...—После этих слов он лишь обнял парня.
—сон?про что он был?—Сяо медленно ведёт ладонью по его волосам,тихо вздыхая. Почему он вообще делает это всё?..Парень приподнимает подбородок Кадзухи и слегка хмурится.
—малышу Кадзухе приснился кошмар?
—я не люблю рассказывать про свои кошмары.
парень тяжело вздохнул посмотрев в глаза Сяо
—ладно,забей. А мне снились котики,представляешь?
—коты?ты любишь котов?—он вопросительно посмотрел на Сяо.
—дааа,котики милые и пушистые.Почему ты не хочешь завести себе кота?Беленького,пушистого,милого...
—кот?у Венти на них аллергия,если буду приходить к нему,то он выгонит меня за дверь. Не знаю,любишь ли ты игры,но это единственное занятие,которое могу предложить.
—я был бы не против посмотреть на то,как ты играешь.
Кадзуха погрузился в свои мысли. Имя Венти ему было очень знакомо.
—Венти?это тот друг,который звонил тебе в больнице?
—а?Да,это он. Тебе правда будет интересно смотреть за тем,как я играю и срываюсь на себя?
Кадзуха лишь мягко улыбнулся.
—да,тем более я буду рядом,может будешь спокойнее.
—ты будешь рядом и из-за этого мне нужно меньше переживать?—Сяо едва улыбнулся приглаживая парня по голове.
Возможно они уже больше,чем просто друзья...
Кадзуха лишь посмеялся,после чего крепче обнял Сяо.
—береги свои нервы,а то будешь злым ходить.
—злым?Кадузха,я вовсе не злой!
Сявушка лишь хмуро взглянул на парня.
—я очень даже добрый. Я тебя от смерти спас,а ты меня злым называешь...
—эй,улыбнись,тебе улыбка больше идёт.
Кадузхе просто нравилась улыбка Сяо..
—ох...зайчонок,ты просто невероятен.
Сяо понял,что сказал и замолчал.
—я..прости пожалуйста.
—да ничего страшно,мне так только приятнее.
Парень пожал плечами будто ничего и не было.
—что вообще между нами происходит?—Сяо только сильнее сжал Кадзуху в объятиях,словно злясь.
—Сяо,ты меня сейчас раздавишь..—Кадзуха тяжело дышал,пытаясь выбраться из хватки парня.
—а что между нами происходит?я не понимаю,о чём ты.
Сяо виновато отпустил Кадзуху,боясь посмотреть на того.
—я обычно не позволяю людям находиться ко мне так близко,особенно с учётом того,что ты так то...не друг мне. Вроде...
—хочешь сказать,что у нас любовные отношения?—Кадзуха посмеялся вставая с кровати.
—ты отвернулся,я смущаю тебя?
—сейчас очень даже..Возможно и любовные,если ты можешь рассматривать такого как я в любовном плане.
Кадузха остановился на месте и затих. Он чувствовал,как его щёки начали гореть,а сердце бешено биться.
—хочешь сказать...что я тебе нравлюсь?
—тебе так не повезло,в тебя влюбился такой как я..
Некоторое время парень стоял и переваривал информацию,но когда всё понял,то подошёл к кровати и сел рядом с Сяо.
—значит,тебе тоже не повезло,что такой парень как я полюбил тебя.
—вот как..значит..это типо взаимно?—Сяо подглядывает на того с неким испугом,после чего подвигается ближе.
—может это прозвучит странно,но ты умеешь целоваться?
—целоваться?не знаю,я никогда не целовался
—правда?совсем совсем никогда?—Сяо уже едва касается куб парня.
—да,я никогда не целовался,но меня пытались поцеловать. —Кадзуха думал,куда ему деться. Ему,конечно,было приятно,но дико страшно и неловко.
—пытались?
Вскоре Сяо уже легко накрывает сладкие губы парня своими. Вот он уже просится внутрь,облизывая губы Кадзухи. Он утягивает его ещё ближе к себе за талию и вскоре словно обучает,направляя его в нужном направлении и осторожно приглаживая бок парня. Стоило Кадзухае один раз отдёрнуться,как Сяо тут же отстранился,глотая воздух.
—ну что?страшно?это не так противно,как ты мог подумать...
—первый раз всегда страшно,и я не думал,что это будет противно.
Кадзуха так крепко обняла парня,что казалось,будто они вот вот расстанутся.
—я так и не понял,мы в отношениях или нет?как-то всё быстро произошло..
—если тебе будет комфортно называть меня своим парнем,то я не вижу никаких преград. —Сяо поглаживает парня по голове,усаживая к себе на колени.
—я буду только рад считать тебя своим парнем.
Сяо лишь уткнулся носом в плечо парня и шумно выдохнул.
—Кадзуха,не хочешь поиграть в одну игру?
—компьютерную?я таким как-то и не интересуюсь.
—нет,в приставку. Мы с Венти обычно и играем во что-то такое,когда встречаемся.
—давай я сначала посмотрю на игру,ты меня научишь и мы вместе поиграем?—Кадзуха гладил парня по голове,прижимаясь сильнее,в попытке согреться.
—и почему у тебя так холодно дома?как ты тут не замерзаешь?
Сяо тут же укрывает их двоих пледом,что лежал рядом. Теперь они словно были в большом комке снега из одеяла.
—тебе холодно?прости,зимой я обычно редко ночую дома,так что редко включаю сильное отопление.
—зимой редко ночуешь дома?почему?значит из-за меня тебе придётся ночевать дома?
—ну,обычно я остаюсь на работе или у Венти,или у Кэйи. Я могу оставаться дома,если ты всё же собираешься тут жить..
—хотелось бы видеть тебя дома почаще. —Кадзуха тяжело вздохнул и погрустнел.
—второе новое имя,запомнить бы.
—Кэйа?о,этого пьяницу легко запомнить!если с ним повестись,то в какой-то момент ты легко теряешь грань между другом и любовником.
Продолжение следует...~ох,наконец-то я написала эту главу😌
Извиняюсь за то,что главы так долго не было(я пропала в геншине),надеюсь,завтра выложу ещё одну.
Как вам отношения между Сявой и Кадзухой?