Сяо проснулся с довольно сильной болью в спине,не понятно от чего. Встав,он лишь потёр её и болезненно простонал,уже выходя на кухню.
—Кадзуха?ты нашёл кофе?где?я его найти не мог..
—в полках у тебя порылся и нашёл,есть будешь?может чай или кофе?
—кофе на голодный желудок нельзя,а я есть не хочу. Пожалуй я просто пойду на работу. Не будешь скучать?если захочешь куда-то сходить,оставь ключи у меня,пожалуйста. —Сяо поцеловал парня в макушку и погладил по голове.
—скорее всего я буду дома,нужно дать поручения на работе,что бы у меня было меньше хлопот,а ехать домой за бумагами я не хочу. —Кадзуха поцеловал Сяо в щёку и лаского улыбнулся.
—значит ты опять целый день будешь лениться и лежать в кровати?звучит как идеальный план..
—у меня всегда идеальные планы,но за коллегами надо следить,что бы переделывать не пришлось.
—так может поедешь?я могу тебе такси вызвать.
Пока Сяо стоял и делал вид,что всё нормально,то сам не заметил как становилось хуже,из-за этого он уже начинал хмуриться.
—нееет,я завтра на работу,поэтому щас лучше дома посижу. Чего ты хмуришься?тебе плохо?Если тебе плохо или что-то болит,останься дома под моим присмотром.
—ты так хочешь что бы я побыл с тобой дома?ох,нет,милый,не могу,сегодня моя смена.
—давай договоримся так. Если тебе будет плохо,ты отпросишься домой.
Кадзуха обеспокоено посмотрел на парня,после чего обнял его крепче. Сяо лишь тихо простонал совсем сдавленно.
—хорошо,но если ты и дальше так будешь меня обнимать,то мне придётся остаться дома конкретно из-за тебя.
После этих слов Кадзуха виновато отпустил Сяо.
—что у тебя болит?может ты останешься дома и полечишься?
Кадзуха волновался за парня намного сильнее,чем могло показаться на первый взгляд. Он смотрел буквально умоляющи остаться дома,хотя понимал,что это скорее всего бесполезно.
—Кадзуха...перестань,я не маленький мальчик. У меня просто болит живот. —он запустил пальцы в волосы парня,ероша их нежно.
—я приду как можно скорее,хорошо?
—ладно,но поешь сегодня хотя бы на работе. Удачи,а я пошёл дальше спать.
После этих слов Кадзуха поплёлся в комнату и грохнулся на кровать,зарываясь в одеяле.
Кадзуха уже спал,а Сяо что-то искал,выискивал. Прошло всего два часа,а он уже выглядит как самый больной человек. Глаза красные-красные,нос такой же,а самого всего знобит. Попросил подменить его на работе. Кадзуха чутко спал из-за переживания,поэтому прекрасно слышал копошившегося парня,а после того,как узнал,что тот остаётся дома,не выдержал и встал с кровати.
—выглядишь как не знаю кто,а хотел идти на работу,быстро в постель.
Кадзуха уже не был похож на милого и доброго котёнка,которого знал Сяо. Его голос был такой грубый,казалось,что он вот вот сорвётся на бедного парня. Когда Сяо увидел не спящего парня,то слегка вздрогнул. Почему-то тот выглядел слишком раздражённым..Сяо поднял на него взгляд и указал на свою одежду,будто бы спрашивая,снимать её или нет?но Кадзуха был слишком сердит.
Скоро он уже залазил под тёплое одеяло,всё чаще чихая.
—Кадзуха,всё в порядке..не стоит так беспокоиться. Таблеток выпью и нормально.
—не думай заниматься самолечением,хуже станет,тебе в больницу надо.
Кадзуха вздохнул садясь рядом и гладя больного по голове.
—а если не пойдёшь в больницу,то злой дядя Кадзуха будет пичкать тебя таблетками по расписанию,кормить по расписанию и спать укладывать тоже по расписанию.
—Кадузха..—Сяо лишь громче простонал,закрывая глаза руками и закидывая голову назад.
—просто дай мне умереть спокойно,может это миру удача,что такого человека как я больше не будет. И как ты считаешь я смогу пойти в больницу?
—если лучше не станет,то я вызову тебе врача. А умереть я тебе не дам,ты же мне не дал умереть,а подобрал на снегу как котёнка.
Кадзуха встал и молча вышел из комнаты,а вернулся уже со сладким чаем. Поставив кружку с чаем на тумбочку он протянул парню градусник.
—померяй температуру,а я пока найду жаропонижающие на всякий случай.
Сяо послушно взял градусник в рот. Кадзуха,увидев такую картину,был мягко говоря в шоке..
—ты держишь градусник во рту?не боишься прогрызть?—он улёгся рядом с Сяо,смотря на него как любящая мать на своего ребёнка.
—что-то не так?
Сяо всегда учили менять температуру так,вот он и привык. Когда он достал градусник,температура была 37.8
—нормально,выживу.
Кадузха сонно зевнул,после чего забрал у парня градусник.
—если будет 38 и выше,начнём сбивать,а щас просто поспи,может и вовсе спадёт.
—ты уже не злишься на меня?—Сяо взял кружку чая и отпил.
—это..сладко. Сколько сахара ты сюда положил?или это варенье?
—да я и не злился,просто переживал. Прости,если испугал,я не такой милый как кажется.
Пока Кадзуха лежал,то успел замёрзнуть,а отнимать одеяло у больного парня он не особо хотел,пришлось накрыться пледом.
—я тебе в чай похоже сахара пересыпал,задумался просто..
—знаешь,с такой заботой и убийца профессиональный не нужен..я уже думал ты щас меня на цепь посадишь,что бы я из дома не выбирался.
Когда Сяо увидел,что Кадзуха замёрз,то приподнял одело,давая понять,что он может не лежать под пледом,а лежать с ним под одеялом.
—почему не скажешь,что тебе холодно?
—да мне и под пледом нормально.
Сяо без лишних слов затащил Кадзуху к себе под одеяло,после чего крепко обнял и прижал к себе.
—я завтра не буду будить тебя перед уходом,хорошо?
—я сделал что-то не так?почему ты не хочешь что бы я проводил тебя?—Сяо обеспокоено посмотрел на парня.
—нет,всё нормально,я просто не хочу тебя будить. —Кадзуха мягко погладил парня по голове.
—я сказал спать,а иначе я как волк укушу тебя за бок.
—Кадзуха...ты иногда такой вредный
Сяо отставляет кружку в сторону,укладывается поудобнее и уже посматривает на парня из под одеяла.
—поцелуешь меня перед сном?
—почему это я вредный?я самый добрый и лучший.—Кадзуха фыркнул,после чего поцеловал парня в лоб.
—нет,что это за детский поцелуй?—Сяо смотрит на него совсем недовольно. Сяо сейчас как обиженный ребёнок..
—поцелуй меня нормально,Кадзуха,иначе спать не буду.
—ой,какие мы взрослые.
Кадзуха тихо посмеялся,после чего принялся зацеловывать парня в губы,лоб,щёки и нос.
—даже ты меня так не целуешь,жду таких же поцелуев.
—хорошо,хорошо,но ты же всё равно не болен,поэтому это сейчас моя забава. —Сяо уже прикрывает глаза засыпая.
Когда Кадзуха понял,что парень уснул,то неохотно встал с кровати и решил заняться работой.
Вот уже несколько часов он мучает своих коллег. Кадзуха нагрузил их работой с ног до головы,после чего отправился спать.
Сяо было достаточно холодно и неуютно,из-за этого снились кошмары.
Стоило ему почувствовать кого-то рядом,парень тут же прижался к нему и крепко обнял,так и не просыпаясь. Отпустит ли он его?возможно.
Кадзуха проснулся только ближе к вечеру,из-за боли в голове. Посмотрев на телефон он увидел кучу пропущенных звонков и сообщений. Парень сел на кровать,после чего потянулся и зажмурился от боли.
Сяо громко кашлянул рядом. Он уже не спал примерно около час,а игрался с волосами парня и наблюдал за его сном.
—сколько время?чувствую себя бесполезно из-за того что заболел.
—пять минут седьмого. —Кадзуха встал с кровати,потрогав лоб парня и протянул тому градусник.
—почему бесполезным то?всё нормально. Как себя чувствуешь?
—я...не знаю—однако градусник помешал ему говорить. Сяо посмотрел на парня и взял его за руку. С появлением Кадзухи он стал куда ленивее..
—чудо ты больное,как вообще заболеть умудрился?
—думаешь я знаю?—он вытягивает градусник с температурой 36.8
—возможно кто-то заразу пронёс.
Кадзуха забрал градусник у парня и положил рядом на тумбочку.
—чего нибудь хочешь?чай,кофе,что нибудь ещё?
Сяо поворачивается к нему и лишь тянет на себя с улыбкой.
—могу ли я получить тебя?—он уже чуть наклоняется к белокурому,надеясь на поцелуй.
Не долго думая,Кадзуха кратко,но нежно поцеловал парня в губы.
—в каком смысле?если предлагаешь переспать,то вылечись сначала,а потом я подумаю.
Сяо только хмурится,вскоре тянет Кадзуху только ближе.
—ты не заболеешь от этого,а если не хочешь,то можешь посидеть у меня на коленях?мне кажется,я смогу так вылечиться быстрее.
Кадузха вздохнул,после чего положительно кивнул.
—ладно,уговорил,на коленях посижу,но не больше,договорились?—он погладил парня по голове,ещё раз поцеловав в губы.
—не больше?ох,не больше так не больше.
—тебе удобно?ты можешь пересесть но..мне так нравится..
—раз тебе приятно,то я не буду слезать.
Кадзуха принялся и обнимать и зацеловывать парня.
—если бы ты только знал,какой ты милый.
—м,я правда милый?я рад этому,но ты милее.
Кадзуха зарылся носом в пушистых волосах парня,от которых пахло..свежестью и лимоном.
—тебе удобно так сидеть или я уже тебя затискал?
—о,поверь,я сейчас более чем счастлив. Могу ли я поцеловать тебя?или коснуться под одеждой?я дальше не зайду,обещаю.
—ох,разве я могу отказать тебе?думаю нет,поэтому можешь. Хм,если хочешь,можешь зайти чуть дальше.
Рука Сяо тут же аккуратно тянется под кофту,поглаживая красноглазого. Он усаживает его на пах и только легко целует прикрывая глаза. Кадзуха лишь пытался отдышаться от поцелуев,что плохо получалось.
—ты либо меня щас так съешь,либо окончательно зацелуешь. —он уже тяжело дышал,но не отвергал парня,не хотел лишиться удовольствия.
—ты не хочешь,чтобы я тебя ел?
Однако уже в следующую секунду Сяо снова легко целовал парня в губы,совсем не желая отпускать своё солнце. Сяо уже смотрит на него с искринкой,пока внизу не начинает твердеть.. Кадзуха начал лишь грубее впиваться в губы парня,попутно бродя руками по всему телу. Вот ладонь уже медленно спускается к животу Кадзухи,водя по нему пальцами. Лишь бы не сорвалось. От прикосновения Кадзуха вздрогнул,а тело покрылось мурашками. Он завалил Сяо на кровать,после чего улёгся с верху и принялся оставлять мокрые поцелуи на шее. Сяо расставил ноги от положения и уже дышал куда спокойнее.
—Кадзуха,ты прекрасен,я говорил тебе об этом?
—ох,ты преувеличиваешь,я не далеко не так хорош,ты просто меня не так хорошо знаешь. —Кадзуха уже удобнее устраивался на груди парня,пытаясь возобновить дыхание.
—мне достаточно того,что я знаю о тебе сейчас. Ой,я перестарался?мне больше не делать ничего с тобой?
Сяо старался мастерки игнорировать возбуждение внизу и лишь закусывал губу,когда Кадзуха неосторожно дёргался.
—нет,нет,просто так энергично мы целуемся первый раз,выдохся.
Полежав так ещё немного,Кадзуха слез с Сяо и лёг рядом,закутавшись в одеяло.
—тебя нравятся поцелуи со мной?
—поцелуи с тобой?Хм,даже не знаю. Ты первый,с кем я целовался. —он затащил Сяо к себе под одеяло,после чего крепко обнял.
—а тебе нужно целоваться с кем-то ещё?ты кончено можешь попробовать с Кэйей,он будет вовсе не против. Но уверен,что я намного нежнее с тобой.
—ты говоришь так,как будто сам не против. Смотри,а то так и без парня останешься. —Кадзуха перестал обнимать Сяо и сделал обиженное лицо. Ему явно не понравились слова парня.
—неужели ты думаешь,что я отпущу тебя к нему?хей,ты мой парень,а не его.
—но ты так спокойно про это говоришь,что обидно.
—я знаю его,поэтому спокойно могу говорить об этом. У него все связи..не долгие,поэтому даже если с ним переспать,то это ничего не будет значить.Кадзуха..
Сяо чуть шмыгает носом и обнимает парня со спины,целуя в затылок.
—я буду защищать тебя от него,хорошо?Если я спас тебя от смерти,то почему не смогу спасти тебя от этого извращенца?
—ну,раз от смерти спас,то от всего на свете спасёшь.
Кадзуха перевернулся лицом к Сяо и уткнулся в его грудь.
—кстати,помнишь я говорил,что хочу проколоть ухо?так вот,может ты это и сделаешь?
—конечно,ты можешь записаться ко мне когда тебе будет удобно. Заплатишь только за серьгу. Когда будешь свободен,золотце?
—мм,может завтра вечером?когда тебе удобно?
Хм,смотрю тебе полегчало,завтра на работу,да?
С тобой,мой маленький принц ,даже безнадёжно больному полегчает. Приходи завтра ко мне ближе к одиннадцати вечера,клиентов уже не будет,я сам лично подберу тебе серьгу.
—хорошо,договорились.
Сяо посмотрел на время. Поздно уже. Пока они "дурачились" время пролетело очень быстро.
—так,я не понял,почему ты ещё не спишь?давай,глазки закрывай. —Сяо лишь зевнул над ухом Кадзухи. А тот хмурится от громкого звука.
—это было достаточно громко,я так оглохну.
—да ладно тебе. Быстро спать,надоел,никак не угомонишься...
—что сказал?щас на пол спать пойдёшь.
В итоге Кадзуха просто перевернулся на другой бок,пока Сяо что-то бурчал,он спокойно уснул.
Продолжение следует..