Уже в больнице Сяо стало намного теплее,а когда Кадзуха очнулся,то уже лежал на больничной койке с перевязанным животом. Рядом спящий Сяо проснулся,стоило ему слишком сильно склонить голову.
—ты очнулся?как ты?я..оплачу твоё лечение,но сначала тебе нужно выйти отсюда.
Кадзуха только очнулся,как заметил,что рядом с ним сидит Сяо.
—я вроде нормально. Прости,что заставил тебя волноваться и думаю,что не стоит оплачивать мне лечение. Как долго ты тут сидишь?Сам как себя чувствуешь?—Парень обеспокоено посмотрел на Сяо и сжал его руку.
—большое спасибо,что спас меня,я перед тобой в долгу—Кадзуха мягко улыбнулся.
—всё хорошо,ты просто должен щас выздороветь. —Сяо смотрит на ладонь,что сжимает Кадзуха. Парень поднимает на него взгляд и едва удивляется.
—ты серьёзно?Я просто не мог пройти мимо,всё в порядке.—Сяо устало улыбнулся,продолжая держать парня за руку.
—надеюсь,что тебе станет лучше как можно скорее...Ты поедешь домой или я лучше присмотрю за тобой и твоим здоровьем?
—рана вроде не такая сильная,значит скоро выпишут. Если живёшь один,то буду не против присмотра. —Кадзуха заметил усталость Сяо,ему так хотелось обнять его и уснуть в объятьях парня,но это были всего лишь мечты. —Почему меня так тянет к нему?Что за странное чувство?Неужели это любовь с первого взгляда?Нет,Кадзуха,это не может быть любовь,он просто спас тебя. —подумал парень.
—Сяо,я вижу,что ты устал,может поедешь домой отдыхать? У тебя очень усталый вид,да и наверное ты сильно промёрз на улице...
—не против?—Он сонно поднимает глаза на парня и выглядит сейчас совсем не свежо. Сяо чуть трёт глаза и откидывается на спинку стула.
—если у тебя нет друзей,то не думаю,что я смогу выведать информацию о тебе у кого нибудь. Лучше я возьму твой номер телефона или останусь с тобой. Нет никаких сил ехать домой. —вскоре Сяо начал засыпать.
—прости,Кадзуха,сегодня я очень много работал..—после этих слов парень погрузился в царство Морфея. Телефон так и трезвонит рядом с Кадзухой с контактом "Венти🍃"
Кадзуха посмотрел на спящего Сяо,затем на телефон. Он не решился поднять трубку,поэтому просто поставил телефон на беззвучный. Парень несколько минут смотрел на Сяо и решив последовать его примеру уснул.
На утро вся спина Сяо неприятно затекла,а сам он потягивался с еле слышным стоном. Неприятно...Парень встаёт со стула и смотрит на спящего Кадзуху. Во сне он более красивый,от него словно за версту несло спокойствием. Сяо подходит к нему ближе и рассматривает.Нависает легко,но потом ёжится. С чего это он так близко к нему?..Парень тут же отходит и надеется,что его не заметили.
Кадзуха почувствовал,как то тепло,которое исходило от Сяо пропало,это и начало будить парня. Он так не хотел открывать глаза,но пришлось. Кадзуха зевнул,начал теперь глаза и заметил Сяо,который я уже проснулся.
—доброе утро,как поспал?неудобно наверное,да?Кстати,тебе вчера друг звонил,беспокоился неверное.
—друг?Неужели Венти...Чёрт с ним,он все равно рано не встаёт. —Сяо опускает на него глаза и снимает толстовку,оставаясь в одной футболке.Жарко.
—ты сам то как?за меня не беспокойся,мне пулю не всадили.
—чувствую себя намного лучше,чем вчера,рана не сильно болит,но я проголодался. —Кадзуха пробегался глазами по Сяо и заметил татуировку на руке,но промолчал.
—ты сам не голодный?
—голодный,что ты будешь есть?суши,фрукты,сладости?Всё что угодно,я сгоняю в магазин недалеко отсюда.А и ещё я могу принести тебе свою куртку,ну или съездить к тебе и принести твою.
—выбор еды полностью доверяю тебе,а по поводу куртки уже как тебе удобно. —Кадзуха написал свой адрес на бумажке. Он протянул Сяо ключи от квартиры и бумажку.
—если поедешь ко мне,то вот адрес и ключи.
Получив адрес и ключи Сяо достаточно сильно удивился.
—ты серьёзно дашь мне это?Кадзуха...ты невероятен.А если я собираюсь что-то украсть?—Но вскоре он хватает куртку и проверяет наличие денег.
—ладно,деньги есть так что куплю нам чего нибудь. Телефон у тебя с собой?
Кадзуха лишь посмеялся над реакцией парня.
—ну,почему бы мне не доверить тебе квартиру?сомневаюсь,что ты что-то сделаешь. Телефон у меня с собой. —Парень мягко улыбнулся.
—кажется,ты считаешь меня слишком добрым. —Сяо едва смеётся,однако после уже подходит к парню.Он нависает над Кадзухой и поднимает его подбородок вверх,находясь очень близко к его губам.
—недавно читал книгу,где мужчина долгое время впивался девушке в доверие и после этого не смог ей навредить из-за своей же привязанности. Неужели ни капли не боишься?—Сяо ухмыльнулся.
Кадзуха начал смущаться и залился краской.
—нет,не боюсь. —Парень не мог сдвинуться с места,сердце бешено билось,а в животе..бабочки?неужели это любовь с первого взгляда?
Сяо только умилялся с этого.
—ты покраснел,я смущаю тебя?что случилось?Ах,мне нравится твоё лицо. —Сяо отходит от него и уже кладёт телефон в карман,уходя к двери.
—ты хороший мальчик,я куплю тебе печенье!Не скучай!—Парень тянет дверь на себя и уже исчезает в дверном проёме.
Продолжение следует...