Кадзуха спокойной шёл домой после тяжёлой работы,как вдруг кто-то из-за угла выстрелил ему в живот. Парень упал на снег теряя сознание,как вдруг услышал чей то голос.Кадзуха пытался открыть глаза и о чудо,через некоторое время он смог их приоткрыть.
—Кто ты такой и почему ты здесь?Как ты меня нашёл?—Парень пытался приподняться,но адская боль в животе не давала ему этого сделать.
—Есть у тебя время ещё спрашивать меня об этом.Мимо проходил,услышал выстрел.—Сяо медленно поднимает парня на руки,осматриваясь вокруг в поисках скамеек и всё же ведёт его к скамейке.Сяо уселся на скамью вместе с Кадзухой.Совесть не позволяла посадить парня на холодную скамейку,поэтому пришлось ограничиться своими коленями. Сяо держал парня под спину и укрывал ещё сильнее.
—у тебя есть телефон..кому я могу позвонить?—Сяо смотрит с явным вопросом,вскоре принимаясь рассматривать незнакомца. Имеет право—на его коленях буквально лежит этот самый незнакомец.
—Нет,у меня нет знакомых или семьи,к сожалению. —Кадзуха дрожал от холода,он пытался не терять сознание,что бы не напугать прохожего парня и не заставить того волноваться ещё сильнее.
—Позволь мне узнать,как тебя зовут,мне бы хотелось знать имя человека,который хочет спасти мою жизнь. —Сяо только выдохнул нервно. Нет ни знакомых,но семьи?Что за отшельник ему попался,ей богу...Он хмурится и кивает,но на следующий вопрос лишь стучит зубами. Всё таки его героизм дал трещину.Сам он ой как замёрз,но показать это было сродни позору.
—Сяо. А теперь,если ты не против,я хотел бы знать,кого я сейчас держу на руках. Скорой пока что всё равно нет...—а глаза уже нервно бегают вокруг. Где же она?Они так сами себя заморозят и придётся звонить уже в морг.Сяо пока даже не знал,хотел бы он остаться у Венти,или это знакомство даст ему что-то кроме леденящего всё вокруг холода.
Какое красивое имя,да и парень красивый. Подумал Кадзуха,но от мыслей его отвлёк вопрос,который ему задал Сяо.
—А я Кадзуха,приятно познакомиться—парень слегка улыбнулся,смотря в жёлтые глаза Сяо.
—Тебе самому не холодно?ты отдал мне куртку и шарф,а сам то наверное сидишь и мёрзнешь,зима на дворе,холодно,возьми хотя бы куртку,я потерплю.
—Кадзуха?как хорошо,что ты сказал своё имя. —Сяо опускает голову слегка касаясь плеча парня.
—Ты вообще смерти боишься,Кадзуха?Ведёшь себя как удав,хотя я совсем не уверен,что мой шарф не краснеет сейчас в прямом эфире. —Как хорошо,что хотя бы толстовка спасала. Не сильно,но вытерпеть можно. Он так и продолжал сидеть с опущенной головой. Издалека можно было подумать,что они какая-то странная пара,но Сяо лишь пытался согреться.
—Почему ты вообще решил выйти без куртки?..—а там уже и скорая вдали слышна.
Кадзуха тихо хихикнул.
—Хах,смерти?О нет,смерти я не боюсь,я потерял семью и друга,зачем мне её бояться?Смерть пришла за ними,значит,что и за мной придёт.—Кадзуха положил свою руку на голову парня.
—Сяо,почему ты решил меня спасти?
—Друга и семью?..—Сяо смотрит на парня с неким сожалением. За что с ним так жёстко расправились?Он не похож на того,кто нарушил бы закон,не смотря на его пулю в теле. Парень чуть кашляет,а когда на его голову укладывается ладонь,немного вздрагивает,тут же покрываясь морозными мурашками.
—разве я мог пройти мимо почти сдыхающего парня?Совесть бы замучила,я же выстрел слышал. Однако через некоторое время к ним подъезжала скорая. Прошипев тихое "наконец-то"Сяо встаёт с ним,всё так же держа за ноги и талию.
—если будет больно-терпи,я не знаю,как вести себя с теми,у кого пуля в животе.
Когда же Кадзуха потерял сознание,Сяо позволил себе чуть вздремнуть.
Продолжение следует...🍁